Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Живая история: история потрясающих таунхаусов Бед-Стаи

  • 23-12-2020
  • комментариев

Макдоно-стрит на бульваре Маркуса Гарви - это один из лучших таунхаусов в этом районе. (Фото: Эмили Ассиран для Observer)

Сто двадцать пять лет назад архитектор Фредерик Б. Лэнгстон решил построить себе особняк в Бедфорде, Бруклин. Лэнгстон был более чем знаком с окрестностями - фактически, он помогал создавать их. Он и его случайный партнер, архитектор Магнус Даландер, уже спроектировали множество эклектичных таунхаусов в этом районе по спецификации для покупателей из высшего среднего класса, которые в конце 19 века приезжали толпами. Лэнгстон стал известен своими большими пятиэтажными домами, украшенными роскошными интерьерами, а его собственный дом на Хэнкок-стрит, 187 - прямо через квартал от ряда из четырех домов, которые он недавно завершил в 1890 году, - должен был произвести еще большее впечатление. / p>

Он увенчал пятиэтажный дом из коричневого камня с декоративной мансардной крышей, украшенной геральдическими лилиями, картушами и каменными вымпелами, возвышаясь на этаж над окружающими владениями. В интерьере было 12 декоративных каминов с чугунными крышками, украшенных изображениями Клеопатры и греческих богов, окруженных мраморными каминами и керамической плиткой. Замысловатая резьба по дереву из белого дуба, сикомора, клена и ясеня обрамляла каждое окно и подъезд; гипсовые конструкции украшали потолки. Узкая дверь с деревянным каркасом на четвертом этаже вела на балкон, с которого открывался вид на крышу.

Несмотря на тщательную обработку, Лэнгстон так и не въехал. Причина неизвестна, но первый покупатель не является: Добро пожаловать Смит Джарвис, юрист с Уолл-стрит, который участвовал в первой гонке за недвижимостью Бед-Стая. Перенесемся в 1940-е годы, когда односемейный дом площадью 5400 квадратных футов был разбит и использовался для размещения одной комнаты. В 90-х годах он принадлежал семье, которая использовала разные этажи для размещения различных родственников.

В течение первого столетия собственность постепенно приходила в упадок, детали интерьера были замаскированы слоями обоев и краски. и лак. Но в канун Нового года в прошлом году другой архитектор переехал в дом 187 Hancock после тщательного четырехлетнего обыска дома, в ходе которого он посетил, по его оценке, 300 дней открытых дверей.

«Мы только что упали. любовь », - сказал Датч Осборн, который живет в этом доме со своей женой и маленькой дочерью. Г-н Осборн полагал, что за слоями обоев и красок он мог бы найти особняк где-то рядом с оригинальным экстравагантным дизайном Лэнгстона. Он не ожидал, что за этим последовали ремонтные работы, которые все еще ведутся и не имеют срока завершения. Мистеру Осборну потребовался целый год, чтобы разобрать, казалось бы, бесконечную деревянную конструкцию и удалить краску и лак, и ему пришлось иметь дело с частями разрушающегося здания. Он назвал этот процесс «кропотливым», «крушением поезда» и «кошмаром».

Хэнкок-стрит, 187, около 1905 г. (любезно предоставлено голландцем Осборном)

Но есть еще оригинал фрески, которую он обнаружил в фойе после того, как отклеил обои. Или аккуратную резьбу по дереву, найти которую сегодня практически невозможно. Он знает, что в этом доме и районе, в котором он находится, есть что-то особенное. «Я проверял старинные комнаты в The Met с женой и хотел посмотреть, что у них есть в Американском крыле, - сказал г-н Осборн. «Я посмотрел на эти экспонаты и подумал:« Я видел более красивые вещи в Бед-Стуй »».

Невероятная сохранность как интерьера, так и экстерьера таунхаусов Бед-Стуй - это история, которая в разработке более века. Это началось с того, что в 1870 году был построен фундамент Бруклинского моста, по словам Моргана Манси, жителя Бедстей, брокера Холстеда и местного историка, который проводит пешеходные экскурсии по окрестностям. Район, который тогда назывался Бедфорд, стал испытательным полигоном для разработчиков, которые ожидали волны новых пассажиров и построили тестовые дома, которые они продавали обеспеченным жителям Нью-Йорка. После открытия моста в 1883 году архитекторы начали проектировать более крупные и сложные таунхаусы для более состоятельных клиентов. Для девелоперов было типичным строить ряды специальных домов, и покупатели раскупали их в середине строительства, имея достаточно времени, чтобы персонализировать детали интерьера. И архитекторы здесь нередко проектировали себе таунхаусы. Помимо таунхауса на Хэнкок-стрит, построенного Лэнгстоном, один из самых плодовитых бруклинских архитекторов, Монтроуз Моррис, спроектировал свой собственный особняк, также на Хэнкок-стрит, чтобы продвигать себя. (В 1970-х годах в него ударила молния и сгорела дотла.) У Амзи Хилла, еще одного плодовитого архитектора, был и офис, и дом в этом районе.

Этот пик развития совпал с другими факторами, которые привели к некоторым из них. Лучшие жилые дома Бруклинаtecture. Во-первых, это был пик эстетического движения в Нью-Йорке, период, когда особое внимание уделялось искусству в производстве мебели, металлических изделий, витражей и архитектуры. Европейские иммигранты, ремесленники, которые были опытными резчиками по дереву и камню, также прибывали на американские берега в поисках работы. Покупатели жилья выбирали каминные полы, паркетные полы, витражи и изделия из дерева прямо по каталогам - такие детали интерьера были нормой, а не исключением. А внутренняя и внешняя архитектура должна была отражать новый, богатый район, который затмит рядные дома федеральной эры, построенные для докеров в Бруклин-Хайтс и Коббл-Хилл. «Этот район был известен как окраина Бруклина, - сказал г-н Манси. Чем больше въезжали состоятельные люди, тем более впечатляющей становилась архитектура. «В 1880-х годах в этом районе было много власти», - добавил он.

Бедфорд был полностью застроен к 1890-м годам, а застройка на востоке, в Стуйвесант-Хайтс, продолжалась до 1910 года. анклав для «домовладельцев WASPy, старые деньги», - сказал г-н Манси. Что касается Стуйвесант-Хайтс, «это было для нуворишей… иммигрантов, которые хорошо себя зарекомендовали». Название Bedford-Stuyvesant не появлялось в газетах до 1920-х годов - коммунальные предприятия начали переносить районы через дефис, по словам г-на Манси.

А затем разразилась Великая депрессия. Многие из первоначальных домовладельцев не могли содержать свои таунхаусы, и собственность была передана афроамериканцам, прибывшим из Гарлема. Последовали тяжелые годы для того, что стало известно как «умри или умри» Бед-Стай. Правительство изменило район в 1940-х годах, что сделало почти невозможным для афроамериканцев получить ипотечный кредит. В 1950-х и 60-х годах Роберт Мозес сносил дома, чтобы построить проекты государственного жилья. К 70-м годам весь город боролся с лишением инвестиций, бедностью и преступностью. Хотя многие таунхаусы были разделены на СРО, «не было денег на современный ремонт», - сказал г-н Манси.

Главная ванная комната в доме 247 Hancock. (Фото: Мэтт Вакка)

Отсутствие денег во многих случаях означало сохранение, подобное капсуле времени. Сегодня этот район может похвастаться самой высокой концентрацией викторианской собственности в Нью-Йорке с интерьерами, украшенными удивительными историческими деталями: необходимыми изделиями из дерева и витражами Тиффани, лифтами, чугунными дровяными печами и даже неповрежденными говорящими трубками с латунными мундштуками. Это были трубы, встроенные в стены, чтобы домовладельцы могли звать своих слуг из гостиной на кухню первого этажа.

В районе также появилось сообщество единомышленников. По словам г-на Манси, многие домовладельцы просто знали цену этим интерьерам, несмотря на сокращение инвестиций в город. Другие пришли восстановить то, что пришло в упадок. Клаудиа Моран приобрела отдельно стоящий особняк Джона К. Келли, спроектированный Монтроузом Моррисом в 1887 году, в 1990 году, когда его интерьер был разрушен; В последующие годы она вернула всем 15 комнатам великолепие для одной семьи. (Сейчас он продается за 6 миллионов долларов.) Рино Дакота, который переехал в таунхаус 1895 года в Ист-Бед-Стуй вместе со своим партнером в 2005 году, перешел с работы стилиста по реквизиту на постоянный ремонт своего таунхауса. Его кропотливая реставрация сочетается с викторианской обстановкой и декором; дом использовался для съемок интерьеров для исторической драмы «Ник».

Дэниел Томпсон, другой коллекционер Викторианской эпохи, снял слои краски с дверей своего особняка на Хэнкок-стрит, чтобы обнажить кремовый кап американского черного ореха. , богатые изделия из дерева, которые больше не производятся. В его доме, украшенном старинным декором и украшенным таксидермисом павлина, все еще есть та же система замков Гилберта, что и в 1881 году. Фурнитура сделана из розовой бронзы, призванной напоминать золото, а не латунь, которую мистер Томпсон профессионально отполировал и лакировал .

«Все дома в ряду стоят плечом к плечу… они поддерживают друг друга. Вот на что похоже и это сообщество ». - Владелец / реставратор таунхауса Бед-Стаи Дэниел Томпсон

« Я смотрю на это как на реставрационный проект, а не на ремонт », - сказал г-н Томпсон, добавив, что Соседи Bed-Stuy обмениваются советами по старому дому, подрядчиками и специалистами по штукатурке. «Мы все пытаемся помочь друг другу… мы чокнутые, - сказал мистер Манси, сидя в« джентльменской гостиной »Томпсона. Огонь горел и казался особенно уютным в обрамлении мантии из шоколадного мрамора, украшенной оригинальной позолоченной резьбой. «Рядные дома стоят плечом к плечу ... они поддерживают друг друга», - добавил г-н Томпсон. "Это то же самое, что и это сообщество".

Поскольку популярность Бруклина резко возросла, джентрификаторыстекаются в Бед-Стуй за исторической архитектурой и более низкими ценами, чем в других районах из коричневого камня, таких как Парк Слоуп. Ажиотаж привел к росту цен и здесь. По словам г-на Манси, после одного показа дом из коричневого камня на Макдоно-стрит, 330, просили 2,2 миллиона долларов, был запрошен по завышенной цене. А особняк Джона К. Келли за 6 миллионов долларов - это самый высокий спрос на окрестности. Хотя рост цен угрожает репутации Бед-Стаи как доступного афроамериканского оплота, недвижимость с ухоженным историческим интерьером по-прежнему оправдывает многомиллионные ценники: «Построить таунхаус [копирование исторических деталей] с нуля сегодня будет стоить 5 миллионов долларов », - сказал г-н Манси.

Однако приток наличных денег также поставил под угрозу историческую собственность. Жители Bed-Stuy отреагировали на приходящих застройщиков, настаивая на создании большего количества достопримечательностей в этом районе (третий исторический район был основан в декабре этого года), но они защищают только экстерьер, а не интерьер. Даже когда мистер Манси продает таунхаусы за большие деньги, он делает все возможное, чтобы убедить покупателей сохранить как можно больше деталей. Когда новые владельцы предлагают пожертвовать историческими деталями для модернизации домов из коричневого камня, он быстро называет имя соседа, который смог модернизировать и одновременно сохранить. («Я должен отвести тебя к ним домой», - скажет он.) А еще есть хакерские работы. «Ласты проходят здесь, как газонокосилки», - сказал г-н Дакота, говоря о девелоперах, которые покупают таунхаусы, часто с потерей права выкупа, быстро распотрошивают исторические детали и продают интерьер белого ящика с наценкой. «Я все время вижу детали старого дома в мусорном контейнере», - отметил он.

Фелисия Джеймисон, подруга г-на Дакоты и его коллега по реставрации домов Бед-Стаи, начала рыскать в мусорных контейнерах, чтобы спасти старые исторические детали. ремонт кишечника. «Это происходит слишком часто… и все мои старые друзья кричат ​​от ужаса», - сказала она. Исторически в Бед-Стюи таунхаусы переделывались неинвазивным образом: возводились стены, паркетные полы покрывали ковровым покрытием, изделия из дерева красились. Но сейчас девелоперы сносят интерьеры и добавляют огромные надстройки на крышах. Мисс Джеймисон, чей подвал заполнен выброшенными столярными изделиями, дверными ручками и плиткой, спасла оригинальную раковину в таунхаусе с мраморной стойкой и установит ее в своем собственном таунхаусе. Недавно она основала Brain Trust в Старом доме, чтобы «общаться с единомышленниками, учиться друг у друга… и сочувствовать этой нелепой болезни, которая у нас есть».

Через 100 лет Бед-Стуй станет новый район, с новыми домовладельцами, но, надеюсь, эти самые дома. «Мы только управляем этими домами, пока живем в них», - сказал г-н Манси. «В Соединенных Штатах так редко жить в викторианской собственности - это просто большая честь». В джентльменской гостиной мистера Томпсона, глядя на особенно красивую выставку деревянной резьбы, мистер Манси вздохнул и добавил: «Если бы только это дерево могло говорить».

комментариев

Добавить комментарий