Социальные сети: как «Большой Шлеп» меняет образ жизни жителей Нью-Йорка
Разрастание социальных сетей привело к появлению новых поездок на работу. (Лоренцо Гритти)
Еще в начале 1980-х, когда Кен Шефф жил в Ист-Виллидж на Седьмой и Первой авеню, он иногда навещал друзей, которые жили на Четвертой между авеню C и D. находился на расстоянии всего семи кварталов, и всякий раз, когда он приходил к ним на ужин, он планировал переночевать.
«Я буквально приносил пижаму», - сказал г-н Шефф, объясняя это тогда, проходя мимо. Алфавитный город поздно ночью был более мучительным путешествием, чем прогулка после еды. Но это была не только проблема безопасности: в 1980-х годах, когда так много его друзей жили в пределах пешей досягаемости, это действительно казалось несколько далеким.
«Люди не так сильно жили отдельно друг от друга. , - сказал г-н Шефф. «Это был совсем другой город». И это было. Личная жизнь, как и профессиональная, была ограничена не только городком, но и очень в нем. Как и в предыдущие десятилетия, границы досуга людей часто ограничивались разделами Истсайд / Вестсайд и окраина / центр города.
Но, как и многие другие жители Нью-Йорка, г-н Шефф, теперь брокер Стриблинга, который управляет окраиной компании. офис, который на протяжении многих лет мигрировал за пределы пешей досягаемости своих друзей, поселившись около пяти лет назад со своим партнером в Морнингсайд-Хайтс. «Когда мы переехали с 79-й Западной улицы, это было признанием того, что мы будем больше путешествовать, потому что многие из наших друзей все еще жили в центре города», - сказал он. «Я подумал:« О, я просто буду немного дальше от Виллиджа, еще 15 или 20 минут на поезде »». Вряд ли он подозревал, что метро, которое он избегал в 80-е, потому что он » Он счел, что это слишком опасно, станет ключевым компонентом его общественной жизни.
Нью-Йорк был и всегда определялся близостью - Манхэттен, в конце концов, маленький остров, всего 13,4 миль в длину и менее 2,3 мили в ширину, расстояние до него рассчитывается по блокам (денежная единица пешехода), его линия горизонта и его чувствительность формируются вопиющим желанием стольких людей быть в центре событий, всего.
< p> Нехватка пространства - вот что сделало город таким сложным и таким чудесным - огромное количество людей и вещей в радиусе нескольких кварталов поощряло как блуждающее любопытство, так и чувство возможности. Вам не нужно было много времени или денег, чтобы добраться туда, куда вы хотите отправиться, или даже какие-либо реальные навигационные навыки, потому что вы достаточно быстро натолкнетесь на ориентир или реку, похожий на бампер боулинг, корректирующий хронически потерянный. Один друг, жаловавшийся на то, что теперь вам нужно быть картографом, чтобы перемещаться по городу, сказал мне, что его мать, которая переехала в Манхэттен примерно в то же время, что и мистер Шефф, никогда не учила метро - она просто села на поезд, идущий в верхнюю часть города. или Центр города, преодолев оставшееся расстояние пешком. Внешние районы, этот огромный мир за мостом и туннелем, по самой своей природе были противоположны всему помещению.Но когда город превратился в чрезвычайно безопасное и чрезвычайно дорогое место для жизни, За последние два десятилетия ушли не только преступность и повсеместный упадок, но и непосредственная близость, создающая социальную поездку, которая перекликается и усугубляет работу, которая более шести часов в неделю является самой длинной в стране. . Конечно, люди всегда ездили навестить своих друзей, но редко это можно было назвать поездкой на работу так часто или далеко. Пассажиропоток метро находится на самом высоком уровне с 1940-х годов - 1,75 миллиарда пассажиров в прошлом году - и он резко растет по ночам и в выходные, при этом самый большой рост наблюдается в Бруклине и Квинсе.
самый высокий уровень с 1940-х годов. (Фотографии Армана Дзидзовича / New York Observer.)
Манхэттен, когда-то бывший центром мира, больше не является даже центром города. Или, по крайней мере, это не единственный центр.
Хотя он остается круговоротом, ежедневно объединяющим все более и более разбросанную рабочую силу, стоимость жизни в нем и снижающийся риск принятия Резиденция в прежде ветхих внешних районах города разбросала молодых стремящихся и творческих людей от Южного Бронкса до Бушвика. Конечно, многие жители отдаленных районов всегда уезжали на Манхэттен по работе и ночам в город, но многие из них также работали и общались в районах, где они жили, и эта ситуация ухудшилась вместе с индустриальной экономикой, которая поддерживала те живут / работают сообщества. Типичный житель Нью-Йорка сейчас живет в менее густонаселенном районе, чем в 1970 году, по данным недавнего исследования Центра Фурмана Нью-Йоркского университета, от 53 400 человек на квадратную милю до 57 900 человек.
«Мы постоянно в поезде. -ФортГрин, Парк Слоуп, Проспект Хайтс - иногда кажется, что все, кого мы знаем, находятся в Бруклине, - сказал г-н Шефф. Что, к сожалению, не является хорошей базой для беготни по другим частям города, таким как Саннисайд, где у них также есть друзья, или даже сам Бруклин.
«В некотором смысле ни один район не является непригодным для жизни. - продолжал он. «Это больше признание того, что люди могут жить в разных районах; где вы живете, немного менее важно, потому что вы все равно не будете делать все в одном районе ».
Но ходьба - это не только времяпрепровождение, но и средство передвижения, поездки на работу, будь то работа или удовольствие , по сути является компромиссом: неохотное принятие географической удаленности в надежде приблизиться к чему-то еще - большей квартире, более зеленому кварталу, более тихой улице или просто возможности оставаться в городе, то есть много людей, которые с каждым днем становятся все более уязвимыми в финансовом отношении. И неизбежно, что в разгар такой обильной шлепки графики транзита, когда-то являвшиеся областью пригородных пригородов, перетекли из нашей рабочей жизни в нашу социальную, что вольная душа фланера была заражена робостью пассажира. P >
Что вызывает странные расчеты в таком городе, как Нью-Йорк, который, как всегда, определяется его компактностью. У города, конечно, уже давно есть пригородные жители, но его жители, в отличие от жителей Атланты или Лос-Анджелеса, были освобождены от безрадостных поездок на работу и могли претендовать на спонтанность и восторг, которые приходят с перемещением по городу. улицы, а не количество съездов с шоссе или остановок поездов - достоинство, которое входит не только в число главных достопримечательностей города, но и в его наиболее важные характеристики.
***
https: / /youtu.be/fWm3hLxUhZs
«До переезда в Бруклин я был сплошным манхэттенцем - я думал, что внешние районы страшные», - сказала мне Кимберли Шипли, когда мы однажды в пятницу днем встретились за бутербродами в магазине на Корт-стрит. в Carroll Gardens, который с его обширным ассортиментом газированных напитков с тростниковым сахаром в стеклянных бутылках и сэндвичей Reuben, любезно приготовленных с говяжьей грудинкой или брокколи, был в высшей степени безопасным.
которые поглотили манхэттенскую диаспору в последние годы, Бруклин, несомненно, является самым популярным Ansformed - глобальное направление само по себе, с его мемами и культурным наследием, если не с продукцией, соперничающее с Манхэттеном, поскольку рост цен на недвижимость продолжает подталкивать многие галереи, театры, книжные магазины, некоммерческие организации, рестораны, бары и розничные торговцы в Район.
Графический дизайнер с Западного побережья, г-жа Шипли жила сначала в Восточном Гарлеме, затем в Верхнем Ист-Сайде, затем в Адской Кухне, где она начала встречаться с человеком, который называл Говануса своим домом. «Путь туда занял около часа», - вспоминает она с раздражением. Но он ей нравился, и ей нравился Бруклин, поэтому она переехала к нему, отказавшись от одной поездки на работу, но получив в процессе несколько других. Ей потребовалось больше времени, чтобы добраться до своего офиса в районе Флэтайрон, а встречи с друзьями, все, кроме одного, которые жили на Манхэттене, требовали гораздо большего планирования и дальновидности, чем раньше, но все было не так уж плохо. Затем трое из ее ближайших друзей переехали в Асторию, и вскоре мисс Шипли стала там регулярно ходить в полуторачасовую поездку на поезде R из своей квартиры в Гованусе.
«Однажды я взял такси домой из Астории, и это стоило 55 долларов. Я подумала: «Я больше никогда не увижу своих друзей из Астории!» - вспоминала она.
А я вообще не езжу на Манхэттен по выходным », - сказала она, проявляя скупость в отношении того, что не нужно. -существенное путешествие, которое стало привычным по улицам Бруклина, выложенным коричневым камнем. В самом деле, приглашения в общество, которые когда-то были восприняты с радостью, теперь с такой же вероятностью будут встречены увиливанием или допросом, когда просто зайти туда больше нельзя, особенно с учетом медленного графика движения поездов в ночное время и в выходные.
Проблема возникает не только тогда, когда поезда ходят, но и где: система метро Нью-Йорка имеет радиальную конструкцию, построенную для нужд занятости, а не сеть, которая может облегчить более широкий спектр развлекательных и коммерческих целей. «Раньше люди путешествовали более узко и активно, а теперь это больше похоже на паутину», - сказал Джон Раскин из Альянса наездников. «Задача состоит в том, чтобы убедиться, что транспортная система не отстает от этих изменений».
Дела идут не очень хорошо: не считая поезда G, соединяющего подковообразные районы Бруклина с Лонг-Айленд-Сити, в настоящее время нет возможности получить от одногоиз внешнего района в другой, не используя наземный транспорт и не проезжая через Манхэттен. Согласно отчету Ассоциации регионального планирования, независимой организации по планированию, менее половины из 3,4 миллиона поездок внутри и между внешними районами совершаются транзитом. В отличие от этого, в отчете говорится, что «почти 9 из каждых 10 поездок на работу в районы и обратно в деловой район Манхэттена совершаются транзитом».
Это изменение сопровождалось огромным скачком в общее количество пассажиров и задержки увеличились в геометрической прогрессии - в декабре в будних поездах были задержки из-за переполненности в 14 843 раза, сообщает Post, что на 113 процентов больше, чем годом ранее, а это означает, что жители Нью-Йорка не только больше ездят на поезде, но и заставляют их дольше, чтобы добраться туда, где они собираются.
В конце концов, поездки на работу и общение могут быть настолько утомительными, что трудно не поддаться влиянию таких соображений. Кимберли Мерфи, архитектор, которая живет в Бед-Стаи со своим мужем и двумя детьми, сказала, что уделяет внимание гостям из Манхэттена. «Мы предлагаем им действительно хорошую еду, так что поездка того стоит. Особенно с поездами выходного дня, которые, как известно, схематичны ».
Что касается мисс Шипли, она не намерена ехать в Асторию намного дольше. Когда мы встретились, она была в разгар дружеского разрыва со своим парнем и только что подписала договор аренды квартиры в Астории.
Система метро имеет радиальную конструкцию; но все чаще модели путешествий требуют паутины. (Арман Дзидзович / обозреватель из Нью-Йорка)
Нардин Биллан, брокер Citi Habitats, которая помогла г-же Шипли найти ее новую квартиру, сказала, что она перевезла бесчисленное количество клиентов по социальным и романтическим причинам. «Я заставил так много людей переехать, чтобы быть ближе к второй половинке; Я даже заставлял людей переезжать в район, желая быть с кем-то поближе, в надежде, что эти отношения начнутся ».
Новоприбывших, которым предлагается множество эклектичных и желанных вариантов проживания за пределами района, все больше агностики по соседству, говорят брокеры. «Даже несколько лет назад люди приезжали в город с привязанностью к конкретному району», - заметил Гэри Малин, президент Citi Habitats. Теперь выбор арендаторов столь же католичен, как и географически разнообразен, что представляет собой социально проблемную тенденцию, поскольку многие люди в конечном итоге заводят друзей по работе, а не, скажем, тусоваться в местном баре.
«Это так. стать намного более раздробленным. Я помню годы, годы и годы назад, когда я вернулся после юридической школы, я хотел быть рядом со всеми моими друзьями, и все мои друзья жили в Верхнем Ист-Сайде, - сказал г-н Малин. «Людей выгнали из того места, где они хотели жить, но теперь эти районы больше соответствуют тому, где люди хотят жить».
И куда идут молодые и модные, остальная часть города часто следует за ними. ,
комментариев