Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Следующий проект Марии Кондо займется искрой радости на работе

  • 24-07-2020
  • комментариев

Мой стол отвратителен. Он покрыт клочками бумаги, которые в некоторых местах застыли в кучах. Рядом с моим ноутбуком есть кофейные кольца. Тонкий слой пыли покрывает все за моим компьютером.

Я знаю, это не выглядит хорошо. Это определенно не телеграфирует власть или стиль. Редактор в InStyle, безусловно, должен иметь более приятный рабочий стол. Там должно быть фото в рамке, может быть, ваза с живыми цветами, лампа. Не то, что сейчас тает вокруг меня, когда я печатаю это.

Если мой стол плохой, мой ноутбук хуже. У меня открыто три браузера, в каждом из которых по меньшей мере 10 вкладок, более ста непрочитанных рабочих писем, Slack, который, по сути, загорается, если я оставляю его без присмотра в течение более 20 минут, и бесчисленные таблицы и Документы Google в различных состояниях завершения. ,

Мари Кондо с помощью своей книги и своего нового шоу Netflix убедила целую нацию потребителей, что им нужно иметь меньше, чтобы вызвать радость дома. Но как насчет зажигания радости на работе? Что нам делать с нашими забитыми экранами и входными почтовыми ящиками, а также с нашими грязными рабочими пространствами? А что из холодных конференц-залов и резкого флуоресцентного освещения? Можно ли даже больше чувствовать радость на работе?

«С запуском моего нового шоу Netflix, Tidying Up With Marie Kondo, у меня много запросов, связанных с работой. Этот опыт дал мне возможность поразмышлять о том, как я хочу работать, как я хочу проводить время со своей семьей и как уравновесить их », - говорит Кондо. И она вкладывает эти знания в свою следующую книгу.

Пока она работает над книгой под названием «Радость на работе», я попросил Кондо дать совет, как улучшить нашу работу. Впереди она рассказывает обо всем: от того, как оставить работу на работе, до того, как зажечь радость в офисе с открытой планировкой. И да, что делать с твоим горячим беспорядком за столом.

Что заставило вас осознать, что людям нужна конкретная версия вашей книги или метода?

Читатели моих предыдущих книг выразили заинтересованность в приведении в порядок своих рабочих мест, и по мере роста сообщества KonMari я получил много вопросов о том, как сделать карьеру, которая вызывает радость. Поэтому я пишу свою будущую книгу «Радость на работе» в ответ на эти запросы!

Для кого эта книга, и как вы надеетесь, что люди из нее получат?

Эта книга предназначена для тех, кто хочет улучшить свою работу, и в ней будут содержаться полезные советы, в том числе такие основы, как организация рабочего стола.

СВЯЗАННЫЙ: Как сказать, если вы офисная мама

Можете ли вы поделиться какими-либо анекдотами о, казалось бы, беспомощных офисных помещениях (или сценариях работы) и как вы их решали?

Я знаю офис издательства, который посвятил целый день всем сотрудникам, чтобы собраться и провести уборку! Это было очень эффективно и имело отличные результаты!

Есть ли у вас какие-либо решения для офиса с открытой планировкой?

Когда между рабочими столами нет большого расстояния, важно держать как можно меньше предметов на столе. Положите только самое необходимое на стол. Для большинства людей это включает в себя ноутбук, клавиатуру, коврик для мыши и несколько предметов для радости, например, фотографию любимых в кадре или растение в горшке. В офисе с открытой планировкой очень важно упростить рабочий стол и максимально использовать ящики.

СВЯЗАННЫЕ: решение для рабочей одежды простое - мы просто не хотим этого признавать

А как насчет рабочих мест, которые не приносят вам радости, но которые вы не можете контролировать, например, супер-яркие огни или очень холодные залы заседаний?

Все сотрудники должны подумать о том, что вызвало бы наибольшую радость для них в офисе. Как все хотят, чтобы офис выглядел, чтобы вызвать радость в их работе? Кроме того, генеральный директор или менеджер по персоналу может узнать, как среда в рабочем пространстве влияет на производительность сотрудников.

Но если вы хотите внести изменения прямо сейчас, я предлагаю вам начать с собственного рабочего стола и узнать, что может сделать аккуратный рабочий стол для вашей работы. С уверенностью, полученной из этого опыта, вы можете инициировать проект по улучшению офисного пространства и поощрять всех присоединиться.

ВИДЕО: Сколько стоит нанять консультанта KonMari

Шнуры и зарядные устройства не вызывают радости, но необходимы; что ты делаешь со своим?

Я кладу свои шнуры и зарядные устройства в маленькие мешочки или маленькие сумки, которые вызывают у меня радость, когда я не использую шнуры, и у этих сумок есть дома в ящиках стола. Отделение их в мешках предотвращает запутывание шнуров.

Как мне привести в порядок мою электронную почту? Как насчет моих каналов Slack и оповещений? Окна браузера и вкладки? Списки дел?

Подобно тому, как вы убираете свой дом, вы можете привести в порядок свое цифровое пространство. Что наиболее важно, так это выделить время, чтобы привести в порядок все кадры и категории. Потратьте несколько часов, чтобы просмотреть все ваши электронные письма. Если вы скажете себе, что сделаете это, когда у вас будет свободное время, вы никогда этого не сделаете. Вы должны выделить определенное время в своем календаре, чтобы заняться им.

СВЯЗАННЫЕ: Почему вы должны упаковать две недели перед любой поездкой

Есть ли лучший способ сосредоточиться?

Опрятный и уберите свой стол так, чтобы ничто не было в вашем поле зрения. Затем распространите какой-нибудь аромат или эфирное масло, приятное для вашей чувствительности.

Как мне оставить работу на работе, и не беспокоиться об этом, когда я дома?

Постарайтесь установить порядок с того момента, как вы вернетесь домой с работы, переодевшись в домашнюю одежду, которая может включать в себя опорожнение вашего кошелька, помещение одежды в корзину и т. Д. Постарайтесь максимально упростить этот процесс, чтобы вы могли делать это автоматически. , не думая. Как только вы попадаете в эту привычку, он будет сигнализировать вашему телу, что пришло время отложить работу на весь день.

Мари Кондо - эксперт по уборке, автор бестселлеров, звезда популярного шоу Netflix «Опрятная жизнь с Мари Кондо» и основатель KonMari Media, Inc. перешел на новый уровень, учил, что если вы упростите и упорядочите свой дом один раз, вам больше не придется делать это снова.

комментариев

Добавить комментарий