Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Сделай это новым: Уитни выходит из строя Центр города

  • 04-01-2021
  • комментариев

Когда Блонди права, она права - многие из сторонников музея, выстроившихся перед ней за столиками стоимостью около 25000 долларов за штуку, действительно были жителями города, жителями Верхнего Ист-Сайда, соседями нынешнего местоположения музея на 75-й улице и Мэдисоне. Но они были собраны в центре города, в палатке, окруженной сетчатым забором и строительной атрибутикой на углу Вашингтона и Гансевоорта - будущего здания музея Ренцо Пьяно, которое планировалось открыть в 2015 году. Это было другое!

< p> «Возможно, это самый революционный прорыв, который вы когда-либо видели», - сказал мэр Блумберг на грязной церемонии во вторник. Танцовщицы из труппы Элизабет Стреб бросились через стеклянные окна, когда мисс Стреб стояла под цилиндром, который распылял песок ей в голову. В зале Ренцо Пиано был в защитных очках.

Затем мэр и различные попечители столпились вокруг г-жи Стреб, чтобы копаться у ее ног и фотографировать.

Центр города не принадлежал Уитни. первый выбор. Согласно предыдущему плану расширения, музей располагался в здании на 75-й улице, но он провалился после того, как Комиссия по достопримечательностям потребовала изменения, которое г-н Пиано сказал, что он прыгнет в озеро, прежде чем вносить его.

«Я. предпочитаю здесь », - сказал г-н Пиано The Observer после церемонии во вторник. «Он более яркий».

Пространство у подножия Хай-Лайн рассматривалось по крайней мере еще одним художественным учреждением - Фондом Диа. Какое-то время план Уитни был неясен - построят ли они пристройку в центре города или сделают переезд? После некоторого разногласия между доверенными лицами стало ясно, что это будет последнее - он поставит дом на центр города - и теперь надпись на стене в районе упаковки мяса. Или, во всяком случае, на уличных фонарях, которые были украшены развевающимися транспарантами, объявляющими немой драмой хайку о скором прибытии музея: «Уитни / Основание / Будущее».

Если новаторские работы происходят на улицах, то на гала-вечере они также были в воздухе - и на столе. Над посетителями и сценой, где выступала Блонди, висели ряды лопат цвета бирюзового цвета. Центральные элементы были сделаны из оранжевой строительной ленты.

«В этом есть смысл, не так ли?» Об этом на торжественном вечере заявил директор Whitney Адам Вайнберг. «Я все еще думаю, что мы привлечем много людей с нашей базы в Ист-Сайде. Мы даже не далеко в центр, внизу, мы не на оконечности Манхэттена. Четырнадцатая улица - это даже половина города ».

Перевод: в центре, но не слишком в центре. Достаточно близко, чтобы, если вы его построите, они приедут, даже если для этого потребуется - эгадс! - общественный транспорт. «Конечно, я еду на метро!» - восторгала Эми Фелан, чирлидерша из Далласских ковбоев, ставшая коллекционером современного искусства и дарителем Уитни, на гала-вечере. Находясь в Нью-Йорке, она живет на U.E.S.

Уитни есть около 212 миллионов долларов, которые нужно собрать на своем строительном проекте на 720 миллионов долларов - торжественное мероприятие оставило вмятину на 2 миллиона долларов, и они выкупили 100 миллионов долларов, продав таунхаусы в пригороде, купленные для прерванного расширения - но это не плохие новости. «У них есть четыре года, чтобы показать потенциальным донорам строительную площадку и, по мере того, как здание будет подниматься, показать им огромный зал, который может быть назван в их честь», - сказал Дэвид Гордон, бывший директор музея, а теперь консультант учреждений культуры. . «Есть что сказать о начале строительства. Самое главное - убедить сомневающихся, которые сказали: «Этого никогда не произойдет» ».

Деньги поступят от богатых благотворителей:« Я надеюсь, что у них в шкафу спрятан русский олигарх », один источник в мире искусства пошутил - а откуда приедут посетители из центра? Покупатели в бутиках Alexander McQueen и Stella McCartney? Посетители из Spice Market и Pastis? Роскошное жилье в отелях Gansevoort, Soho House и Андре Балаш Standard Hotel, который запустил свою собственную культурную программу?

Парк Хай-Лайн мог бы стать одной из главных достопримечательностей - в первый раз его посетили три миллиона человек. года, а его вторая секция открывается в июне. Другой источник - более 300 художественных галерей, расположенных вдоль кварталов на крайнем западе Челси.

В конце концов, центр города - по крайней мере, титульный дом авангарда Нью-Йорка. Whitney соответствует модному и аутентичному стилю: 18 000 квадратных футов свободного от колонн пространства для современного искусства в новом здании и бесплатный вход на первый этаж. «Я всегда шучу, что Музейная миля - это храмы искусства, а центр города - это искусство», - сказал заместитель директора Нового музея Массимилиано Джиони на гала-вечере в Уитни. (Он должен знать; его музей также находится в галерейном районе в центре города, в значительно более остром Нижнем Ист-Сайде.)

Но трудно угнаться за галереями Челси! Уитни в настоящее время является одним из немногих«Это район, где можно увидеть молодое искусство», - отметила галерист «Челси» Стефания Бортолами. Но рядом с богатыми современными предложениями Челси пространство на первом этаже в здании Breuer Building, где музей, как правило, показывает молодежь, «не имеет смысла».

«Это было бы похоже на еще одно галерея », - сказала она. «Они могут немного измениться. Они могли бы стать немного больше Эдвардом Хоппером, немного меньше Бэнкс Виолетт ».

Фактически, музей заявляет, что полная половина выставочной площади нового здания площадью 50 000 квадратных футов будет посвящена экспозициям из 19 000 экспонатов. коллекция предметов. Куратор Скотт Роткопф сослался на популярность более исторических предложений Челси, таких как серия блокбастеров Пикассо Гагосяна (сейчас их насчитывается 90 работ периода Марии Терезы), как доказательство того, что публика в центре города жаждет такого рода вещей.

Но разве проблема с конкуренцией все еще не существует? Несколько месяцев назад у Паулы Купер было 7000 посетителей, которые часами дрожали от холода, чтобы посмотреть фильм Кристиана Марклая «Часы». А художественные галереи полностью бесплатны.

«Мы будем отличаться от галерей, потому что то, как мы думаем и представляем искусство в музее, все еще совсем другое», - сказал г-н Роткопф. «Я вовсе не хочу принижать галереи, но [наши выставки] обычно являются кульминацией многолетних исследований. С педагогической точки зрения у нас все очень четко сформулировано с точки зрения того, как мы размещаем аудиогиды, тексты на стенах и как мы пытаемся построить повествование на основе работы художника или тематической темы ».

(Честно говоря, без аудиогида, все это справедливо и для шоу Пикассо Гагосяна.)

комментариев

Добавить комментарий