Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Самый жаркий новый район в мире искусства может вас удивить

  • 09-06-2017
  • комментариев

Китайский квартал Нью-Йорка становится горячей точкой для галерей, бегущих из Челси, и переполненным районом Нижнего Ист-Сайда.

Китайский квартал Нью-Йорка знаменит своей вековой историей. дим-сам, рыбные рынки под открытым небом, булочки со свининой на пару и дружное сообщество. Но становится ли он следующим направлением искусства в городе?

Недавно появившиеся галереи современного искусства открыли свои магазины к югу от размытой границы между Нижним Ист-Сайдом Манхэттена и преимущественно китайскими районами Восточного Бродвея, Канал-стрит и Элдриджа Улица предполагает, что да. Но что это значит как для арт-сцены, так и для одного из крупнейших и самых любимых этнических анклавов Нью-Йорка?

В этом легендарном районе уже полным ходом идет джентрификация. Кафе Grumpy открылось в 2011 году на улице Эссекс, 13, напротив парка Сьюард; Иствуд, бар, появился в 200 Клинтон в 2013 году; и Mission Chinese на Восточном Бродвее, 171. Несмотря на непритязательное название, это трансплантат Западного побережья и известная горячая точка тысячелетия, возглавляемая звездным поваром Дэнни Боуиеном.

Мередит Розен и Аллегра ЛаВиола из Sargent's Daighters, на Восточном Бродвее, 179.

Среди соседей г-на Боуэна находится современная галерея Sargent's Daughters, открывшаяся в 2013 году. Совладельцы и директора Аллегра ЛаВиола и Мередит Розен рассказали Observer о своем решении переехать в этот район. «Люди начинают понимать, что эта часть города - это место для искусства», - сказала г-жа Розен. «Китайский квартал обладает большой энергией, потому что в нем царит суета», - сказала она. «Наше пространство больше, чем многие пространства Нижнего Ист-Сайда». По словам г-жи ЛаВиола, которая еще раньше владела собственной галереей в этом районе: «В Челси мы были бы в чулане для метел, если бы были на первом этаже».

Они были пионерами, но были не одинок надолго. Дилеры будут следовать друг за другом, если почувствуют запах успеха. Мы насчитали более дюжины галерей, парящих на Канал-стрит или рядом с ними, многие из которых открылись всего за последние два года - некоторые известные имена и некоторые новые звезды с корнями в голубых фишках. В июле прошлого года дилер Powerhouse в центре города Гэвин Браун переехал на второй этаж по адресу 291 Grand. «Место было подходящим, цена подходила… да, все в нем казалось правильным. Не слишком жарко и не слишком холодно, - сказал г-н Браун Observer накануне премьеры. С тех пор дилер Натали Карг присоединился к нему в здании, и бывший галерист Gavin Brown Enterprise, Бриджит Донахью, также переехала в этот район.

Аренда - это ничья (хотя, поскольку это вакханалия мир искусства, хорошие местные рестораны не повредят.) По словам брокера по недвижимости Сьюзен Б. Энтони, площадь на первом этаже в популярном галерейном районе Челси может стоить от 100 до 140 долларов за квадратный фут; Бауэри стоит столько же или даже больше, если галерея находится рядом с Новым музеем. В Чайнатауне на первом этаже не намного дешевле, но найти место по цене от 50 до 60 долларов за квадратный фут все еще можно на верхнем этаже, и там, вероятно, будут высокие потолки.

Конечно, очень немногие отрасли переезжают каждые несколько лет, но мир искусства Нью-Йорка никогда не остается на одном месте надолго. За последние 40 лет он назвал своим домом пять разных районов: Верхний Ист-Сайд и 57-я улица были местом, где можно было жить с 30-х по 60-е годы. В 70-х и 80-х годах родился Сохо, а вместе с ним и такие влиятельные лица, как Паула Купер, Лео Кастелли и Илеана Соннабенд. Челси стал убежищем для галерей, спасающихся от взлета цен на недвижимость в Сохо в конце 90-х, а белые ящики, которыми управляют Ларри Гагосян, Pace Gallery и Пол Касмин, держатся там и даже расширяются сегодня.

Мередит Розен и Аллегра ЛаВиола. Patrick McMullan / PatrickMcMullan.com

Затем, в 2007 году Новый музей построил специальное пространство на Бауэри и открыл шлюзы для дилеров, уставших от заоблачной арендной платы в Челси, и переехать в более дешевое, оживленное, более просторное место. разнообразный Нижний Ист-Сайд. Затопление Челси ураганом Сэнди ускорило миграцию.

Многие галереи в Нижнем Ист-Сайде были и остаются сравнительно крошечными: старые и узкие многоквартирные дома, которые были разбиты на коммерческие помещения. Тем не менее, они изначально были привлекательны для галеристов, потому что разительно отличались от скучной модели белого ящика. Но для некоторых галеристов это быстро устарело.

«Главное в пространствах Нижнего Ист-Сайда - это то, что многие из них довольно маленькие. Галереи, с которыми я работаю, ищут более просторные помещения с более высокими потолками и второстепенными помещениями », - сказала г-жа Энтони. Следовательно, мы переезжаем еще дальше в центр города.

Николь Руссо, ранее работавшая в Mitchell-Innes & Nash, является владельцем Chapter NY.d на 127 Генри-стрит. (Фото: Кара Дженовезе / New York Observer)

Где именно находится Чайнатаун? Границы много раз менялись из-за иммиграционных перемещений и повышения арендной платы. (Кроме того, мы обнаружили в этом районе некоторых галеристов, утверждающих, что они являются жителями Нижнего Ист-Сайда, что еще больше стирает границы.) Первая волна китайских иммигрантов поселилась в районе к югу от Канал-стрит между Бауэри и Сентр-стрит в 19 веке. Затем Закон об иммиграции и гражданстве 1965 года открыл двери для нового, более многочисленного населения китайских иммигрантов, которые стимулировали устойчивый рост в этом районе на протяжении 1990-х годов. Части Маленькой Италии к северу от Канал-стрит и Восточного Бродвея, где преобладали ортодоксальные евреи, стали домом для китайских предприятий и семей.

Площадь Орчард-стрит Мигеля Абреу. (Фото: Кара Дженовезе / New York Observer)

Но теперь, впервые за более чем столетие, основная часть населения китайского квартала, возможно, отходит от недавних иммигрантов, согласно докладу Азиатско-американской правовой защиты и Education Fund, опубликованные в 2013 году. Жилая арендная плата выросла более чем вдвое, и в отчете отслеживается рост концентрации «элитного бизнеса» на Аллен-стрит, Орчард-стрит, Хьюстоне и Деланси - районах, которые сейчас усеяны галереями. В то время как американцы азиатского происхождения по-прежнему составляют большинство, количество жителей иностранного происхождения сократилось, а белое население выросло.

«Некоторые жители китайского квартала чувствуют, что галереи вторгаются в район, не отдавая ничего», - сказал Херб Там , куратор и директор выставок в Музее китайцев в Америке на 215 Center Street. «Они не показывают азиатских и китайских художников, и они не вносят свой вклад в существующую структуру района».

Куратор и галерист Эми Ли, руководящая Amy Li Projects на Мотт-стрит из напротив магазина пуговиц ее отца, уроженка района. Ее семья владеет и управляет компанией He Zhen Snap Button Co. более 30 лет. По этой причине ее привлекло это место, чтобы открыть свою галерею, и совместное рабочее место, которое она сделала с отцом, вполне ей подходит, сказала она.

«Местные откликнулись на большее количество произведений искусства. галереи - путаница. Но я вырос здесь, и в детстве, когда мои родители впервые открыли бизнес в Маленькой Италии, приезжало все больше китайских иммигрантов. То, что сейчас делают эти галереи, - то же самое ».

Rawson Projects , например, в сентябре 2014 года он переехал на Мэдисон-стрит, 221 с прежнего места в Гринпойнт. Партнера галереи Криса Роусона привлекла эта местность своей близостью к галереям Нижнего Ист-Сайда и доступом к художникам, которые жили поблизости. Он также упомянул, что коллекционеры были хорошо осведомлены об этом районе.

Rawson Projects занимает классическое подземное пространство по соседству. (Фото: Кара Дженовезе / New York Observer)

Коллектив художников The Still House Group, у которой есть студия в Ред-Хук, недавно через год открыла галерею на Ховард-стрит, 3 (на границе китайского квартала). -длительная аренда. Художник и член коллектива Исаак Брест - он также живет в китайском квартале - сказал, что поиск мест в этом районе занял много времени и был основан на тесных отношениях, сложившихся с жителями района.

Бриджит Донахью недавно открыла свой собственный. галерея на Бауэри. (Райан МакКьюн / PatrickMcMullan.com)

«Это место, на которое я давно приглядывал. Раньше это был всплывающий ночной клуб, а когда-то был старый ресторан китайской кухни », - сказал он Observer. «В этом районе много интересных и пригодных для жизни мест. Но большая часть китайского квартала - это процветающий коммерческий район для китайского сообщества, с пространствами, от которых они не хотят отказываться ».

Энтони сказал, что сейчас в этом районе не так много объектов недвижимости, и китайские арендодатели не владеют большинством доступных ей площадей. Но она предсказывает, что землевладельцы еще раз осознают ценность своей собственности для художественного сообщества.

Кэтрин Чан, директор галереи Miguel Abreu Galley, одной из первых галерей района, сказала: «Мы знаем, как Галерея сыграла свою роль в облагораживании этого района, здесь много операций с недвижимостью, это своего рода горько-сладкая проблема. С одной стороны, мы не хотим, чтобы это изменилось, но знаем, что это неизбежно ».

комментариев

Добавить комментарий