Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Проблема с Монтегю-стрит: почему Prime Strip в BK Heights похожа на Мюррей-Хилл

  • 27-04-2017
  • комментариев

Le Pain Quotidien, предлагающий изысканные блюда в сети магазинов, хорошо подходит для Montague Street. (Фото Кары Дженовезе для New York Observer)

Бруклин-Хайтс всегда был местом первых - задолго до того, как он стал первым районом Бруклина, в котором разместился штаб президентской кампании. В начале 19 века, до появления больших поместий на Пятой авеню, это был первый престижный жилой район в городе. Позже это был первый пригород. В 1965 году Бруклин-Хайтс стал первым историческим районом Нью-Йорка. Спустя одиннадцать лет после этого Häagen-Dazs открыла там свой первый магазин, на Монтегю-стрит между Хиксом и Генри, где он находится и по сей день, в честь открытия мемориальной доски.

Это многонациональная сеть, базирующаяся в Бронксе и Маскируясь под кустарного поставщика датских десертов, он решил создать свой первоначальный публичный аванпост на Монтегю, который тянется от Корт-стрит до набережной, будет предсказывать грядущие события.

В одном квартале, чей самый очаровательный арендатор, пожалуй, Chipotle, сегодня можно посетить Bank of America, HSBC, TD Bank, Santander, Chase, Citibank, Flushing Bank и Dime Bank. Продолжайте двигаться на запад, и вы попадете в AT&T, Verizon and Sprint, Starbucks, Sleepy’s, Subway и городские резервы флуоресцентных париков и костюмов на Хэллоуин, Ricky’s NYC. Внутри и среди них есть пара маленьких городков, где можно поужинать; строительный магазин; и прекрасная компания James Weir Floral Co., с брызгами яркого оперения, выглядывающими из-за черных железных ворот.

Именно здесь находятся сотрудники предвыборной кампании Хиллари Клинтон, которые должны разместиться в соседнем здании One Pierrepont Plaza, скорее всего, будет собирать еду на обед - беря здесь пятидолларовый фут длиной, бань ми из вьетнамской сети сэндвичей Hanco там - и наслаждаясь редкими сидячими обедами среди независимых любителей неприхотливой еды, таких как кафе Heights, ресторан Armando's и Бар и Тереза ​​- польско-американские.

Если бы не красивые здания и розовоцветущие деревья, коммерческий микс мог бы предложить анонимный участок где-нибудь в районе 30-х годов Востока Манхэттена, а не лучшую полосу того, что, возможно, является Бруклином. самый желанный район. Четыре квартала практически не затронуты модными предложениями розничной торговли, появившимися за последние 15 лет на близлежащих улицах Корт и Смит, которые в последнее время распространились даже на явно непривычную Атлантическую авеню с ее скоплением такси, тянущим дым. от BQE до Barclays Center и обратно. Вряд ли это бастион «бруклинской крутизны», хипстерский рай, который международная пресса описывала в статьях о штаб-квартире мисс Клинтон.

Обычная розничная торговля с красивой архитектурой - это норма. . (Фото Кара Дженовезе для New York Observer)

И все же мягкость Монтегю-стрит странно завораживает. Казалось бы, что-то очень происходит. Но этого не происходит и никогда не было. Почему бы и нет?

Офер Коэн, президент и основатель TerraCRG, коммерческой брокерской компании в Бруклине, говорит, что Монтегю-стрит страдает от того, что никогда не была неудачником. «Исторически сложилось так, что Смит-стрит уже много лет является семейным домом для синих воротничков, - сказал Коэн. «Это начало меняться только, может быть, за последние 12-15 лет». Корт-стрит следовала аналогичной траектории: средние доходы в окружающих жилых кварталах резко выросли, приобретя Trader Joe's, а затем Rag and Bone, чтобы соответствовать коктейлям за 15 долларов и закускам за 35 долларов на проспекте Смита.

«Бруклин-Хайтс на протяжении многих лет был единственным [престижным] районом в Бруклине, - продолжил г-н Коэн. «В Бруклин-Хайтс не было преобразований, как мы видели в Коббл-Хилл или Кэрролл-Гарденс. То, что у нас есть, в основном та же демографическая, становится все богаче и богаче. Таким образом, мы не видели подобных изменений на Монтегю ».

Это объяснение оставляет открытым вопрос о том, почему с исторической точки зрения жители Бруклин-Хайтс не создавали спроса на рестораны и магазины. варианты, которые быстро появились в новых направлениях для богатых классов. Однако можно было бы разумно предположить, что до культового подъема района его самые богатые граждане, возможно, были склонны обращаться к Манхэттену за такими услугами, в то же время покровительствуя местным предприятиям больше для дневных обедов и других повседневных поручений.

Как Г-н Коэн отметил: «Двадцать-тридцать лет назад Бруклин-Хайтс чувствовал себя еще более изолированным. Это было скорее продолжение Манхэттена, чем, например, Парк-Слоуп, которыйчеловек, который явно хотел побывать в Бруклине ».

Осталось несколько очаровательных семейных ресторанчиков в пригороде. (Фото Кары Дженовезе для New York Observer.)

И именно предложение повседневных вещей продолжает снабжать Монтегю-стрит источником жизненной силы, хотя и, как ни странно, не позволяет им привлекать мелких розничных торговцев. которые сделали Корт и Смит-стрит - не говоря уже о Бедфорд-авеню в Вильямсбурге - достопримечательностями на выходных как для жителей округа Кингс, так и для жителей Манхэттена.

В полдень Монтегю гудит с рабочими в рубашках и костюмах, туфлях и мокасинах с кисточками. , которые мигрируют из городского зала и комплекса судов через Корт-стрит и из офисного улья Metrotech чуть дальше на восток. Они берут обед, может быть, берут в руки зарядное устройство для мобильного телефона, включают «Дуэйн Рид» и спешат на работу. В некоторых ресторанах тоже подают ужин, но в вечерние часы движение становится меньше, а тротуары сравнительно пусты.

Тем не менее, в будние дни после обеда дела обстоят достаточно оживленно, а пространство на Монтегю-стрит достаточно ограничено, чтобы средняя арендная плата остается высокой. Они выше на целых 84 доллара за квадратный фут, чем на той части Корт-стрит, где возникли такие популярные кулинарные достопримечательности, как Buttermilk Channel, Prime Meats и Court Street Grocers, и выше, чем на всей Атлантик-авеню и Смит-стрит. , согласно отчету, подготовленному CPEX Real Estate Services, коммерческой брокерской компанией, ориентированной на Бруклин.

«Монтегю всегда был слишком дорогим, чтобы что-то крутое могло случиться», - предположил Коэн. «Допустим, вы крутой повар-ресторатор и хотите сделать классную пивоварню-барбекю, без гормонов, без глютена - что угодно. Вы действительно собираетесь открыться на Монтегю-стрит? » Он также задавался вопросом, может ли тот факт, что Монтегю так давно установился, может оттолкнуть предпринимателей, стремящихся участвовать в местном возрождении.

«Я думаю, что для некоторых людей частью волнения и привлекательности является участие в нем. этого преобразующего чувства, а у Монтегю не может быть этого чувства. Возможно, это не так увлекательно, как отправиться в относительно неразвитую часть Корт-стрит, где можно получить хорошую арендную плату и участвовать в меняющемся районе, в меняющейся атмосфере ».

Тем не менее Бриджит Пинелл, исполнительный директор района улучшения деловой активности на Монтегю-стрит, привела несколько новоприбывших, некоторые из которых принадлежат независимым владельцам, что, по ее мнению, свидетельствует о том, что Монтегю идет в ногу с широко растущим сообществом района: салоном высот. -конечный постриг; Home Stories, поставщик дорогой мебели, принадлежащий супружеской паре из Швейцарии; цех органических постельных принадлежностей и оператор соковыжималки. Она также рада открытию магазинов Le Pain Quotidien, Ann Taylor Loft и Banana Republic, а также аутлета Kiehl's.

Конечно, то, что у этих ритейлеров общего, и даже больше. так и с жителями Бруклин-Хайтс и его окрестностей - они могут позволить себе открыть магазин практически там, где захотят. Вы можете увидеть их или им подобных в верхней или нижней части города, в Вест-Виллидж или на Востоке, в торговом центре King of Prussia или в вестибюле вашего отеля. Гуляя среди них, вы можете просто забыть, что вы вообще где-то особенное.

С другой стороны, Монтегю - это тоже своего рода среда - одновременно дорогая и посредственная, включающая успокаивающе знакомую середину. - Американские бренды наряду с первоклассными кожными бальзамами, способные заставить простых миллионеров, таких как Клинтоны, чувствовать себя как дома.

комментариев

Добавить комментарий