Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

На рынке: эффект джентрификации Леттермана; Выпивка в барах для стариков

  • 24-04-2017
  • комментариев

Роб Дикатерино / flickr.

Новости: следы в метро грязные, и там тусуются крысы, по данным Крейна, проверка из офиса контролера подтвердила. Хотя MTA не соответствует своим стандартам: «Ожидается, что бригады по уборке будут посещать каждую станцию ​​метро и чистить полотна путей каждые три недели. Но аудиторы обнаружили, что только 3% станций убирались так часто ».

В отличие от других планов по оказанию помощи испытывающим трудности в Нью-Йорке, шаг де Блазио по изменению зонирования некоторых из беднейших районов города не был встречен их энтузиазмом. жителей, сообщает The New York Times. «Возможно, самые громкие жалобы исходят от групп доступного жилья, которые хотят, чтобы новые дома, обозначенные как доступные для беднейших жителей, в отличие от разных уровней дохода, и которые хотят гарантировать, что нынешние жители не будут были перемещены, поскольку люди с более высокими доходами переезжают в район и делают его более престижным ».

По теме доступного жилья: новый жилой комплекс в Бед-Стаи планирует смешать психически больных с малообеспеченными , Сообщает DNAInfo, и предложит две спальни за 573 доллара для соответствующих критериям. Несмотря на то, что соседи стремились получить доступное жилье, поначалу они сопротивлялись идее предоставления жилья людям с психическими расстройствами, приезжающим в этот район.

Дэвид Леттерман, водитель джентрификации? The New York Times отмечает, что, когда Леттерман начал снимать в своем центре города, этот район был «маргинальным», но шоу вызвало ажиотаж, особенно потому, что Леттерман любил показывать местные предприятия и сегменты их владельцев. Насколько Леттерман имел отношение к облагораживанию этого района, сомнительно - была также уборка Таймс-сквер и гораздо более широкие изменения по всему городу, но коммерческая арендная плата в этом районе выросла в десять раз за 22 года его шоу и многие другие. цены у местных торговцев занижены.

Коктейль-бары, винные бары, бары на крыше, бары с крафтовым пивом, так много новых баров в этом городе, но что можно сказать о классических барах для стариков? Лучше доберись туда, пока можешь. У Gothamist есть список, который включает в себя бар Hell’s Kitchen’s Holland: «Люди, которые здесь пьют, усердно, как в открытом баре на свадьбе бывшего парня, но в середине дня во вторник». Однако будьте осторожны, некоторые из них якобы искажают среднее значение.

Рынок Манхэттена не испытывает недостатка в объявлениях стоимостью более 50 миллионов долларов, но три владельца кооператива из 10 квартир на 1025 Park Avenue решили перечислить все свое здание за 65 миллионов долларов в надежде заманить олигарха, сообщает The Wall Street Journal. В прошлом году Эби Розен вел переговоры о покупке всех акций, но сделка сорвалась. (Кто-то завидует тому, что Карлос Слим внесен в список Duke-Semans?)

Между тем, автостоянка Beaux-Arts на 73-й улице требует 50 миллионов долларов, вероятно, также от олигарха или, по крайней мере, от кого-то на рынке превращение его в очень большой дом на одну семью, сообщает The Wall Street Journal. Тем не менее, 50 миллионов долларов? Но это очень хороший гараж, настаивает брокер Sotheby's Пэт Уитли: «Они построили его, чтобы удовлетворить чувства богатых», - говорит она The Journal в те дни, когда автомобили были только у элиты.

EDC в течение нескольких месяцев тайно планировал снести два исторических здания в порту Саут-Стрит - New Market Building и известное Tin Building - которые, как сообщает Crain, находятся в следе скандального проекта предложенной Howard Hughes Corp. В EDC заявили Crain’s, что снос домов был необходим, потому что сваи под ними разрушились. Согласно плану Говарда Хьюза, здания все равно обрушились бы, хотя разработчик пообещал перестроить «Оловянное здание» в немного другом месте в рамках своего предложения.

Наконец, житель Нью-Джерси борется за включить поезда PATH на карту метро Нью-Йорка, сообщает Gothamist, что, несомненно, поднимет настроение стольким раскаивающимся бывшим жителям Нью-Йорка, которые поселились там, но, к сожалению, не изменит реальности ситуации. Также позвоните нам, когда PATH начнет принимать нашу ежемесячную карту Metrocard.

комментариев

Добавить комментарий