Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Члены совета и руководители профсоюзов выступают против плана де Блазио для центров NYCHA

  • 04-05-2017
  • комментариев

Член совета Лори Камбо (слева) присоединяется к члену совета Ричи Торресу, президенту местного отделения 371 SSEU Энтони Уэллсу и члену совета Инес Бэррон у здания мэрии (Фото: Уилл Бреддерман / New York Observer ).

Около дюжины членов совета вместе с членами местного профсоюза работников социальных служб 371 выступили против плана мэра Билла де Блазио передать 57 муниципальных образований и центров жилищного управления города Нью-Йорка Департаменту по делам молодежи и молодежи. Общественное развитие и Департамент по делам старения - шаг, который, по мнению опрошенных и протестующих, приведет к нарушению работы служб и привлечению частных подрядчиков к организованным муниципальным работникам.

Мероприятие, инициированное членом совета Бронкса Ричи Торресом и Президент местного отделения 271 Энтони Уэллс выступил с критикой плана мэра Билла де Блазио по замене ежегодного бюджетного ассигнования Советом NYCHA на 17,1 миллиона долларов на управление центрами на 22,4 миллиона долларов. n в исполнительном бюджете, выделенном двум городским агентствам. Г-н Торрес, председатель Комитета по государственному жилищному строительству, отметил, что у департаментов нет собственной рабочей силы, и им придется передать управление 33 старшими объектами и 24 общественными помещениями частным операторам по контракту, что, как он предупреждал, будет означать, что конец целым 100 профсоюзным рабочим местам и бесценные институциональные знания.

«Существует неуверенность в том, каким будет состояние этих центров», - сказал г-н Торрес, уроженец государственного жилищного фонда, утверждая, что многие государственные Жители жилья жаловались на свои отношения с частными подрядчиками. «Когда вы приватизируете услуги, вы сокращаете городскую рабочую силу, а затем что-то теряется, и вы не можете измерить это в долларах и центах».

Есть 252 действующих центра для пожилых людей и общественных центров, разбросанных по 334 новостройки NYCHA в пяти районах. К 2013 году городские департаменты, а также некоторые местные некоммерческие организации захватили большую часть центров, и г-н Уэллс считал, что давление профсоюзов помешало городским агентствам захватить оставшиеся 57 центров. Г-н Торрес сказал, что поглощение привело к массовому распространению приватизация, которую он назвал «болезнью», и потеря опытного персонала, а также прекращение доступа к центрам, из-за чего, по его словам, пожилым людям некуда было пойти, а молодежь стала уязвимой для неблагоприятных влияний на улице.

< p> Мистер. Уэллс, чей профсоюз является частью огромного отделения AFSCME DC 37, утверждал, что Департамент по делам старения намеревался закрыть по крайней мере 15 центров для престарелых, поскольку считает их ненужными.

«Они утверждают, что они это делают. хотят сосредоточиться на том, чтобы быть домовладельцами », - сказал он. «Часть из них, будучи арендодателями, оказывает услуги обществу».

Самая жесткая риторика митинга исходила от других членов совета, которые подвергали сомнению прогрессивную добросовестность г-на де Блазио - в тот же день, когда мэр был в Вашингтоне , Округ Колумбия, вместе с другими ведущими либералами, продвигающими национальную повестку дня по борьбе с неравенством доходов.

«Люди могут называть себя как угодно. Они могут принять любой ярлык, какой захотят, какой титул они хотят назвать. Но вы узнаете человека по его действиям и работе », - сказала член совета Бруклина Инес Бэррон. «Мэр называет себя прогрессивным».

Член совета Бронкса Энди Кинг пошел еще дальше, заявив, что мэр был обязан частным интересам.

«Пришло время поддерживать и заботиться о людях, которые голосовал за вас, а не за людей, которые за вас платили », - сказал г-н Кинг, который был членом местного отделения 371 в течение десяти лет.

NYCHA и мэрия не ответили мистеру Уэллсу, мистер Кинг. Кинг и г-жа Бэррон, но защищали план в свете затрудненного финансового положения NYCHA и сокращения субсидий.

«Десятилетия сокращения инвестиций на федеральном уровне и уровне штата в сочетании со старением зданий поставили NYCHA в тяжелое финансовое положение. Сотрудничество с городскими агентствами и некоммерческими организациями для поддержки этих услуг для пожилых людей и молодежи NYCHA позволит властям сосредоточиться на нашей основной работе по поддержанию и сохранению безопасных, чистых и связанных сообществ », - сказала Observer пресс-секретарь Джин Вайнберг.

< p> Мистер. Де Блазио привел аналогичный аргумент, обрисовывая свой бюджет на 2016 год на прошлой неделе.

«Что касается общественных центров и центров для престарелых в NYCHA, это 22,4 миллиона долларов в год, мы убираем эти расходы из бюджета NYCHA, - сказал он.

Кроме того, в недавнем отчете некоммерческой комиссии по гражданскому бюджету утверждается, что закрытие центров или передача их городским департаментам имеет решающее значение для закрытия растущего годового дефицита операционного бюджета NYCHA, который, по прогнозам, вырастет до 400 миллионов долларов к 2019 году. Исследование CBC отметило, что 40 процентов средств, направляемых в центры, идут на администрацию, и это обеспечилопредоставление социальных услуг выходит за рамки миссии NYCHA как арендодателя.

Как ни странно, NYCHA выступило против предложений CBC, когда оно опубликовало отчет в прошлом месяце.

«Мы гордимся тем, что наше сообщество и пожилые люди центры играют жизненно важную роль в содействии вовлечению населения, доступу к образованию и профессиональному обучению для наших 400 000 жителей », - заявили в то время в интервью Observer.

комментариев

Добавить комментарий