Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Забудьте о велосипедных дорожках - нам нужно больше тротуаров

  • 18-10-2020
  • комментариев

Плечо к плечу на пятой улице. (Getty)

На днях The Observer процитировал сообщение, часто доставляемое Нью-Йоркским университетом. Гуру улиц Митчелл Мосс утверждает, что вместо дорог или велосипедных дорожек Министерство транспорта должно сосредоточиться на более широких тротуарах. Оказывается, департамент или, по крайней мере, цифры, которые он собрал, согласны.

Согласно опросам DOT, рассмотренным The Times, за последние несколько лет тротуары Нью-Йорка стали более людными. Индекс количества пешеходов, который измеряется дважды в год на 50 самых оживленных перекрестках города, вырос на 13 процентов с тех пор, как город начал отслеживать эту статистику в 2007 году. Это дополнительные 30 000 человек на Таймс-сквер каждый день, или общее количество студентов, обучающихся в бакалавриате. Нью-Йоркского университета

Согласно исследованию 2007 года, около 350 000 человек в день на Таймс-сквер, 97 000 на Мейн-стрит в Флашинге, Квинс и 80 000 на Ист-Фордхэм-роуд в Бронксе.

Surveyors с 16.00 на 34-й Западной улице между Бродвеем и Седьмой авеню с ручными счетчиками обнаружен 31 701 человек. до 19:00 10 и 26 мая 106 на Пятой авеню между 54-й и 55-й улицами в тот же период, два дня спустя. На 14-м западном участке между Гудзоном и Восьмой, по предварительным данным, в сентябре объем движения составил 11 166 человек по сравнению с 8 911 в мае и 7 0555 в сентябре прошлого года.

Самый загруженный перекресток в годовом исчислении? Это будет 14-я улица между Гудзон-стрит и 8-й авеню. Мы связываем это с очередями, чтобы попасть в LeBain и выйти из магазина Apple за новым iPhone.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий