Вымостить рай и устроить тротуар: город одобрил бетонный променад Кони-Айленда [Обновлено]
Для тротуара настали пески времени. (Гетти)
После шумной трехчасовой встречи, которая временами напоминала лекцию по ботанике и карнавальное шоу, наполненное возгласами и аплодисментами, городская комиссия по общественному дизайну единогласно проголосовала за или переделку пяти кварталов - длинный участок знаменитого променада Ригельманна на Кони-Айленде, сделанный из бетона и пластика, а не из дерева.
Более 50 членов сообщества отвергли этот план, и все, кроме двух, выступили против него по множеству причин , от исторического к эстетическому и кинестетическому. После нескольких часов гневных показаний комиссия рассмотрела ряд жалоб сообщества, потребовав от Департамента парков переместить бетонную полосу, проложенную через середину дощатого настила, а также отодвинуть ее от пляжа и ближе к суше. как давление на департамент, чтобы он включил альтернативы древесине в другие части того, что считалось пилотной программой для возможной трансформации всего 2,5-мильного деревянного пути.
Но в конце концов, члены комиссии условно одобрили план 6- 0, если Паркс исследует эти альтернативы. Из-за неуверенности в отношении этих альтернатив официальные лица Департамента парков не знали, как скоро они будут устанавливать новую часть дощатого настила в самом восточном конце и будут ли они готовы к лету.
< p> Комиссары задавали сложные вопросы Департаменту парков в конце слушания, но толпа время от времени выкрикивала их с их собственной точки зрения. Байрон Ким, задававший, безусловно, больше всего вопросов, по всем вопросам, от качественной древесины до ширины бетона, в какой-то момент повернулся и попросил тишины. «Не могли бы вы прекратить, мы пытаемся вам помочь», - сказал он.Посмотрите фотографии нового участка бетонного тротуара, проложенного в прошлом году. >>
В конце концов разъяренная толпа все еще чувствовала себя побежденной. Две разные женщины плакали, выходя из комнаты для слушаний. Другой крикнул: «Позор!» когда было проведено несколько более благоприятное, чем ожидалось, голосование.
«Они каждый раз меняли свою версию», - сказал Тодд Добрин о Департаменте парков. Он вырос на Кони-Айленде и основал Friends of the Boardwalk после того, как, по его словам, был исключен из местного совета сообщества за противодействие новому предложению. «Сначала они сказали, что это машина скорой помощи, и мы показали, что они могут ехать по лесу. Затем речь шла о проскальзывании, и мы спросили: «А как насчет снега и льда, которые не могут стекать с бетона?» Затем они назвали стоимость. Мы спросили: «А как насчет того, чтобы заплатить за удаление всего льда и снега и поддержание бетона?» Затем они сказали, что не могут найти припасы, поэтому мы пригласили трех разных поставщиков ».
Действительно, Сегодня на слушании присутствовали два отдельных поставщика древесины, один из которых представлял компанию Allegheny Wood Products из Западной Вирджинии. Очевидно, Майкл Карузо был экономически заинтересован в том, чтобы убедить Департамент парков и Комиссию по общественному дизайну, что он может обеспечить их потребности в древесине, хотя само его присутствие также, казалось, опровергало утверждение о том, что город не сможет обеспечить количество и качество дерево ему нужно. Действительно, члены комиссии настаивали на включении некоторых деревянных изделий в новую часть дощатого настила, чтобы проверить его на соответствие бетону и пластику.
Городские власти заявили, что подход из бетона и пластика был наиболее рентабельным. , хотя его оправдание в пользу бетона, а не только пластиковых досок, никогда не вполне устраивало ни местных жителей, ни комиссаров.
Древесина была основной причиной, по которой проводился ремонт. Пять лет назад в рамках PlaNYC администрация взяла на себя обязательство больше не использовать лиственные породы из тропических источников в своих проектах, которые, как правило, служат дольше, чем большинство отечественных альтернатив. Однако это способствует обезлесению, как подчеркивается в диаграмме, представленной Департаментом парков - с тех пор, как в 1975 году город перешел на тропические лиственные породы, в нем использовалось семь различных пород, начиная с Greenheart, затем Angelique, в конечном итоге Ippe и теперь Camaru. По мере того, как каждая из них становилась все меньше и дороже, требовалась новая древесина. Подчеркивая эту проблему, было заявлено, что необходимо вырубить территорию размером с Манхэттен и Бруклин, чтобы заменить такое же количество дощатого настила, что и в предложении из бетона и пластика.
Оказалось в центре этой борьбы. был Тим Китинг из Rainforest Relief. Он основал свою группу в 1990-х годах для борьбы с использованием тропических лесов, а с 1995 года он подтолкнул город к использованию переработанных пластиковых досок на тротуарах. Но его желание сбылось слишком долго, когда план по бетону был реализован. На вопрос, не сожалел ли он о решении пойти после променада. Hе сказал нет. «Они больше не вырубают деревья в тропических лесах», - сказал он. Но он также сожалел. «Это усложняет нам задачу каждый раз, когда мы выходим на другие променады и пытаемся решить, что делать. Мы могли бы быть лидерами, но никто не собирается следовать примеру Нью-Йорка в этом вопросе ».
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев