Уитни сквозь годы
Getty Images
Getty Images
Жизнь
Жизнь
Getty Images
< p> Google MapsПервым предложением был неоднозначный дизайн, сделанный группой британских новичков, включая ныне известного Нормана Фостера. Музей отрицал свою непрактичность, когда проект просочился в 1980 году, через год после того, как он был задуман, по словам Уитни, итальянским застройщиком, который хотел разместить по соседству квартиры, офисы и галереи до 30 этажей. Архитекторы всегда настаивали на том, что работают от имени Уитни.
The City Review
Был ли Фостер действительно подделкой? Всего несколько лет спустя Майкл Грейвс, мастер постмодерна и участник New York Five, также покончил с коричневыми камнями, создав свой собственный рифф на Брейера с пропорциональным дополнением, установленным за зданиями. Историческому району Верхний Ист-Сайд исполнилось всего четыре года, но проект все еще был решительно воспрещен и окончательно провалился.
New York Times
The City Review
Салон
Пиано подумывал удалить два коричневых камня, чтобы создать свой вход, но в конечном итоге сократил его до одного, чтобы получить одобрение городской комиссии по сохранению достопримечательностей.
City Review
Уитни
Этим летом были представлены новые визуализации для музея Хай-Лайн. Теперь большой вопрос заключается в том, откажется ли музей от своего дома Брейера.
Уитни
Акула собственности
Акула собственности
RFR Holdings
В прошлом году комиссия утвердила более подходящую пятиэтажную пристройку к 980 Мэдисон-авеню. Кажется возможным, учитывая прошлые утверждения для Уитни, что Страус сможет достичь чего-то подобного с его новыми коричневыми камнями.
ArchPaper
Property Shark
комментариев