Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Уитни сквозь годы

  • 18-03-2021
  • комментариев

Getty Images

Getty Images

Жизнь

Жизнь

Getty Images

< p> Google Maps

Первым предложением был неоднозначный дизайн, сделанный группой британских новичков, включая ныне известного Нормана Фостера. Музей отрицал свою непрактичность, когда проект просочился в 1980 году, через год после того, как он был задуман, по словам Уитни, итальянским застройщиком, который хотел разместить по соседству квартиры, офисы и галереи до 30 этажей. Архитекторы всегда настаивали на том, что работают от имени Уитни.

The City Review

Был ли Фостер действительно подделкой? Всего несколько лет спустя Майкл Грейвс, мастер постмодерна и участник New York Five, также покончил с коричневыми камнями, создав свой собственный рифф на Брейера с пропорциональным дополнением, установленным за зданиями. Историческому району Верхний Ист-Сайд исполнилось всего четыре года, но проект все еще был решительно воспрещен и окончательно провалился.

New York Times

The City Review

Салон

Пиано подумывал удалить два коричневых камня, чтобы создать свой вход, но в конечном итоге сократил его до одного, чтобы получить одобрение городской комиссии по сохранению достопримечательностей.

City Review

Уитни

Этим летом были представлены новые визуализации для музея Хай-Лайн. Теперь большой вопрос заключается в том, откажется ли музей от своего дома Брейера.

Уитни

Акула собственности

Акула собственности

RFR Holdings

В прошлом году комиссия утвердила более подходящую пятиэтажную пристройку к 980 Мэдисон-авеню. Кажется возможным, учитывая прошлые утверждения для Уитни, что Страус сможет достичь чего-то подобного с его новыми коричневыми камнями.

ArchPaper

Property Shark

комментариев

Добавить комментарий