Там, вдалеке: сочлененные поезда
Внутри сочлененного поезда в метро Торонто. (flickr, Райан Флорес)
The New York Times, возможно, была преждевременно воодушевлена, когда вчера сообщила о приближающемся появлении сочлененных поездов метро - змееподобных существ с сочленениями в стиле аккордеона, длинными непрерывными коридорами и открытыми проходами. между машинами. Вдохновленная 20-летней оценкой MTA, опубликованной ранее в этом месяце, в статье Times был сделан значительный упор на один маркированный пункт на странице 135 142-страничного документа, в котором не приводились конкретные сроки или детали бюджета для реализации поездов. только до тех пор, пока не сказано, что «следует учитывать» шарнирно-сочлененные конструкции. А в свете того факта, что за последние два десятилетия парк города значительно обновился, и теперь он состоит в основном из автомобилей, срок эксплуатации которых, как ожидается, составляет 40-60 лет, быстрое массовое использование сочлененных моделей представляется маловероятным.
Тем не менее, Ричард Бароне, который руководит транспортными программами в Ассоциации регионального планирования и который также болтал с Times, сказал нам, что простое упоминание сочлененных поездов в отчете MTA представляет собой заметное изменение отношения к орган власти. «Очень хорошо, что они действительно на это смотрят», - сказал он. «Сочлененные поезда существуют уже некоторое время, и раньше они так не были». По словам г-на Барона, несколько городов с транспортными системами старше Нью-Йорка, в том числе Рим, Париж, Лондон и Берлин, ввели сочлененные поезда примерно за последние 10 лет, и в последнее время возросшая распространенность глобального обмена информацией между градостроителями и руководителями предоставил MTA доказательства, достойные изменения мнения. «Они видят данные, видят преимущества», - сказал он. «Они видят преимущества этого пути. Несколько лет назад это было не так ».
Преимущества, которые Times хорошо перечислила, возникают в основном из устранения того, что г-н Бароне назвал« мертвыми зонами »между автомобилями, увеличения вместимости и предоставления возможности водителям для более равномерного распределения по длине шлейфа. Хотя г-на Бароне впечатлили четко сформулированные модели, в которых они были реализованы, он подчеркнул, что для Нью-Йорка они представляют собой просто «часть долгосрочного инвестиционного пакета», который также включает упрощенное управление станциями, улучшенную сигнализацию и многое другое. мирские обновления, такие как новые лестницы и входы. Г-н Бароне также признал, что, поскольку их нельзя разобрать для ремонта так же легко, как поезда с отдельными вагонами, сочлененные конструкции обладают меньшей гибкостью, когда дело доходит до технического обслуживания.
На вопрос, как сочлененные модели могут повлиять на социальные нюансы. Что касается поездок в метро, г-н Бароне стал осмотрительным: «У всего есть две стороны». он сказал. «Обратной стороной является то, что если кто-то действительно неприятен, вы не можете удержать его в одной машине. Но вы также можете уйти от этого человека. Ночью вы пытаетесь найти машину, которая не пуста. В этом случае на каждой точке входа поезда будут люди. Вы никогда не будете один в поезде. С точки зрения безопасности я считаю это плюсом. Что касается запахов и прочего, в некотором смысле можно подумать, что открытый дизайн позволит MTA быстрее определить проблему. Но потенциально, я полагаю, это может быть и обратной стороной ».
комментариев