Сьюзан де Франса исполняет все ваши пожелания в отношении недвижимости

  • 30-12-2020
  • комментариев

Сьюзан де Франса из Дугласа Эллимана изучает город (фото Джоша Лерера)

Сьюзан де Франса знает, чего вы хотите. По крайней мере, если речь идет о многоквартирном доме. Президент и главный исполнительный директор компании Douglas Elliman по маркетингу девелопмента, г-жа де Франса является легендой в мире недвижимости. Она имела 25-летний опыт работы в отрасли и была бывшим президентом отдела связанных продаж, где она руководила продажами роскошных и супер-роскошных кондоминиумов на сумму более 3 миллиардов долларов. Некоторые из лучших отелей Нью-Йорка были плодом ее изобретательности, в том числе декадентский One Central Park, The Residences at Mandarin Oriental и Time Warner Center в Columbus Circle. Г-жа де Франса родилась и выросла в Верхнем Ист-Сайде и росла, наблюдая за изменением горизонта города и за тем, как люди продают квартиры разным демографическим слоям населения. Теперь она расскажет, как.

Вы выросли в Верхнем Ист-Сайде. Как город изменился с годами?

Изменился весь ландшафт. Это такой маленький остров, но кажется, что там постоянно появляются новые разработки, и мы продолжаем подниматься все выше и выше в небо! Просто подумав о ландшафте за последние 25 лет, можно понять, как это произошло и сколько людей все еще хотят здесь жить. 25 лет назад было очень мало элитных кондоминиумов. В последнее время активно развивается строительство роскошных зданий с удобствами.

Технологии также изменили маркетинг. Раньше это была печатная реклама в New York Times!

Что люди используют для маркетинга сейчас, когда они больше не используют New York Times?

Так много технологий. У всех элитных резиденций есть веб-сайты. Некоторые снимаются в фильмах и фильмах. Некоторые проводят вопросы и ответы с архитекторами и дизайнерами. [Продажа недвижимости] в большей степени ориентирована на образ жизни, тогда как раньше вы не видели всех этих креативных маркетинговых площадок. Некоторые делают некоторую печатную рекламу, но мы видим ее меньше, чем мы.

Вы пропустите что-нибудь, что закрылось в Нью-Йорке?

Есть Lucco's и Sign of the Dove. на Верхнем Ист-Сайде. Это на самом деле теперь роскошная квартира. Больницы тоже изменились с течением времени и превратились в жилую недвижимость.

Когда вы начали заниматься маркетингом? Что вас привлекло?

Я вырос в городе и всегда интересовался недвижимостью и маркетингом. Меня заинтриговали здания, которые меня окружали. Я изучал управление бизнесом в колледже, а затем начал работать в сфере недвижимости. Я очень увлечен своим делом.

Над чем вы сейчас работаете?

Есть несколько проектов. Один из них - это «Стерлинг Мейсон» на 71 Laight Street в Трибеке. Я очень тесно сотрудничаю с разработчиком, с которым мне приходилось работать в прошлом, когда я работал в Related. Центр города - захватывающее время для всех нас, особенно со строительством Башни Свободы. Окрестности вокруг него изменятся. Я думаю, что будет больше услуг и розничной торговли для обслуживания всех новых жителей, которые там живут. Есть несколько переоборудованных домов, в том числе 101 Murray, который станет жилой башней. 140 West Street, здание Verizon Building, также переоборудуется.

Я также ищу HFZ Capital на улице 11 East 68th Street. Это переоборудованное здание столетней давности, поэтому у вас есть лучшее из обоих миров - довоенные черты и архитектура с полностью переделанными лифтами. Там также бывшее здание Toy Building на Бродвее 1107, где я работаю с Witkoff Group.

Роскошная большая комната в The Puck, которая может похвастаться впечатляющим камином.

Что делает успешным. маркетинговая кампания? Какой у тебя стиль?

Я думаю, что [вещь] номер один - это понять, кому вы пытаетесь продать. Подумайте о своей целевой демографической группе, а затем создайте позицию для своей собственности, которая будет резонировать с вашим [целевым] пулом, продуманным и гибким образом. Маркетинговая кампания также должна быть привлекательной визуально и интеллектуально. Никакого дыма и зеркал тоже. Это должно быть ясно.

Как вы сузились до демографической группы?

На нем есть разные вращения. На Бликер-стрит, 36, это считалось торговлей произведениями искусства. Застройщик подошел к нему как к художественной галерее, а не как к офису продаж жилой недвижимости. Высокие потолки определенно понравятся коллекционеру произведений искусства. Кто любит искусство и может жить в этом пространстве? Это целевая аудитория.

Есть ли у вас одна маркетинговая кампания, которая оказалась особенно успешной? Не могли бы вы рассказать нам свои секреты?

Один из самых последних - Чарльз-стрит, 150 в Вест-Виллидж. Это был огромный успех, учитывая характер здания. Успех был очевиден в дизайне, удобствах и в том, как мы создали торговую среду. Мы решаемd все дома за два с половиной года до постройки. Мы создали среду, в которой покупатели могут войти в готовую квартиру, и это действительно перекликается с их эмоциями.

Успокаивающая, залитая солнцем гостиная в Marquand.

Что касается окружающей среды, Что нравится и не нравится покупателю? Это название здания? Пол? В ванной?

Это [часто] сборник всех материалов - шкафов, камня. В большинстве случаев [потенциальные покупатели] чувствуют, что они входят в конечный продукт. Это то, что связывает с кем-то - чем больше они видят финальную версию, тем лучше они видят себя живущими там.

Интересно. Что ищут покупатели на сегодняшнем рынке?

Покупатели ищут качественного и надежного разработчика. Им нужна воспринимаемая ценность, а также что-то ценное по своей сути и требующее долгосрочных инвестиций. Откровенно говоря, покупатели хотят всего. Прошли времена дыма и зеркал - рынок стал очень прозрачным. Частично это связано с социальными сетями и большим объемом информации по сравнению с прошлым, когда покупатели могут делать покупки дома и проводить собственную конкурентную оценку и анализ. Эта информация доступна каждому, что возлагает ответственность на маркетологов и разработчиков. Потребители более образованы, чем были раньше.

комментариев

Добавить комментарий