Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Шведская супермодель Сара Бломквист украсила Bed-Stuy за $ 1,2 млн. Таунхаус. Купить

  • 21-12-2018
  • комментариев

Сара Бломквист (Патрик МакМаллан)

Если останутся какие-либо сомнения относительно способности Бедфорд-Стуйвесант привлекать смелых и красивых людей когда-то угрожающие кварталы, миграция скандинавских моделей в окрестности должна положить им конец. Городские записи показывают, что шведская супермодель Сара Бломквист выложила 1,2 миллиона долларов на таунхаус Bed-Stuy.

Мисс. Бломквист, которая впервые появилась на обложке журнала в 18 лет в осеннем выпуске Plastique 2007 года, и которая впоследствии стала лицом Дольче, Габбана и Миссони, должна выйти замуж за британскую модель Джереми Янга и, учитывая характер мы подозреваем, что они, возможно, планируют вскоре расширить свою семью.

Таунхаус, несколько приземистое (совсем не как у мисс Бломквист) трехэтажное строение на улице Скиллман, которое было внесено в список с Barbara Brown-Allen at Douglas Elliman в настоящее время сконфигурирован как многосемейный дом с одной спальней на верхнем этаже и просторным дуплексом с двумя спальнями на двух нижних. Однако в листинге отмечается, что предыдущие владельцы - Лестер Николс и Дженис Лай, которые приобрели недвижимость в 2006 году за 799 000 долларов, - превратили дом из дома для одной семьи, чтобы получать доход от аренды квартиры с одной спальней. Так что, возможно, для мисс Бломквист и мистера Янга не так уж и сложно снова объединить дом. С другой стороны, было бы утешительно иметь место, где можно изолировать своих ковровых крыс, если они станут особенно непослушными.

Обеденная кухня на первом этаже дуплекса.

После победы на ярмарке Достойные подиумы, лучшие списки и глянцевые обложки, г-жа Бломквист дебютировала в художественном фильме в апреле прошлого года в Sommarstaellet, эмоционально насыщенном рассказе о воссоединении в летнем доме, ввергнутом в хаос, когда давно похороненные шрамы смешиваются с обильным употреблением токсичных веществ . Снятый на ручные камеры и импровизированные диалоги, фильм, как сообщается, потребовал многого от актеров. Шведские режиссеры Маркус Вернер Хед и Йохан фон Рейбейкель зашли так далеко, что потребовали от своих актеров «психодраматических упражнений», чтобы добиться реалистичных представлений.

Однако, какие бы напряжения ни испытывала г-жа Бломквист во время создания фильма, , мы уверены, что она по-прежнему совершенно не готова к мучительным разочарованиям и разочарованиям, которые неизбежно ждут тех, кто полагается на поезд G.

комментариев

Добавить комментарий