Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Список желаний для верхнего слоя почвы, поездов и туалетов

  • 14-10-2020
  • комментариев

Планы можно найти здесь. (Друзья High Line)

«Я бы хотел увидеть там локомотив», - сказал житель Челси Грант Андерсон перед переполненной аудиторией в P.S. 11 прошлой ночью. Его предложение о третьем и последнем участке Хай-Лайн, окружающего Гудзон-Ярдс, было встречено взрывом спонтанных аплодисментов.

Мало того, что оно создавало надлежащую причудливую атмосферу парка, который, кажется, парит в воздухе. словно по волшебству, над суетой Манхэттена, но и у нее были свои предшественники. «Одна из замечательных особенностей High Line - это то, что вы все еще чувствуете историю», - продолжил он. «Только представьте себе это чувство - смотреть вверх и видеть поезд и товарный вагон на улице».

Идея локомотива захватила воображение около 200 жителей Нью-Йорка, которые пришли на первое из того, что, без сомнения, будет много встреч, чтобы решить, что делать с последней частью знаменитого парка.

Мистер Предложение Гранта было на самом деле самым смелым за вечер, что удивительно, учитывая возможности, которые, кажется, предлагает парк, и склонность Нью-Йорка к нестандартным планам и нелепым схемам. Вместо этого доминировали разумные схемы. Ни гигантских бронзовых статуй голубей, ни гигантских киноэкранов, ни модных подиумов, ни даже бассейна. То, что было предложено, было встречено в унисон мудрыми, вдумчивыми и кивающими головами.

Посетители выразили обеспокоенность по поводу того, будет ли третий раздел относиться к району так же, как первый, который охватил их окружение. Один житель Манхэттена прокомментировал: «Я думаю, что есть опасность, что это может стать просто еще одним красивым парком с растениями», в свете планов заделать дворы и заменить их новыми блестящими зданиями. «Он может потерять некоторую жесткость, которая делает первый и второй разделы великолепными». Хотя неважно, что эта часть Хай-Лайн сейчас окружена очень блестящими кондоминиумами.

Похоже, посетители действительно прыгали в исторический поезд. «Люди не из Нью-Йорка приезжают сюда и думают:« Когда они это построили? »- сказал один заядлый фанат High Line с Лонг-Айленда. «Они понятия не имеют, через что вы, ребята, прошли, чтобы построить это, так что насчет установки постоянной экспозиции, чтобы рассказывать полную историю».

Соучредитель Friends of the High Line Роберт Хаммонд ответил, раскрывая что при планировании первых двух разделов они «не хотели, чтобы он был загроможден знаками», - он сделал паузу и сказал: «Возможно, мы зашли слишком далеко в ограничении вывески». Друзья сейчас обсуждают с Департаментом парков о добавлении дополнительных указателей и о возможном туре по истории сотового телефона, которым люди могут воспользоваться.

Наряду с идеей Локомотива, другим самым популярным предложением вечера было создание выделенное пространство для выступления. Большинство согласилось, что, очевидно, лучшим местом для этого будет «тупиковый» подъезд, участок пути, который начинается с 30-й улицы и образует один из самых широких участков надземного парка.

«Ванные комнаты». Это было одно слово, предложенное женщиной, явно выполняющей миссию, но до тех пор, пока в 2013 году не будет построена штаб-квартира High Line, о большем количестве туалетов не может быть и речи, ответили организаторы. «Не думаю, что мы можем ждать до 2013 года», - сказала другая женщина из «Челси». «В субботу очередь просто невероятная».

«Я не смогу получить больше ванных комнат до 2013 года, если бы я мог», - ответил г-н Хаммонд.

Выращивание овощей было предложил один человек, который думал, что это послужит отличным образовательным моментом для всего сообщества, ей сказали, что посадка - это основная проблема, но грядка для овощей - действительная рекомендация, но для этого потребуется дополнительная поддержка и исследования.

Перед тем, как собрание было завершено, г-н Хаммонд сделал получасовую презентацию, в которой обрисовал текущий проект предложения Friends of the High Line, в котором третья часть разбита на несколько многообещающих зон, в том числе обзорные площадки, «события». пространства и другие «микроклиматы».

Большая новость, которую мистер Хаммонд сообщил, что Друзья надеются закончить Хай-Лайн до Гудзон-Ярдс, включая временный проход на западной стороне, обеспечивающий доступ, в то время как Связанные кузницы впереди строительство объекта площадью 23 миллиона квадратных футов. Перспектива скорейшего открытия была встречена с энтузиазмом. «Мы с Джошем подумали:« Почему бы нам не построить временную дорожку и не привести ее в порядок как можно скорее? »- сказал г-н Хаммонд, имея в виду соучредителя своих друзей Джошуа Дэвида.

Только один несогласный голос был слышен ночью. Женщина, представившаяся сотрудником полицейского управления, продолжала извилистую, несколько бессмысленную тираду. «Я каждый день хожу по этому району на работу, там выбоины на земле, машины постоянно въезжают в них, есть бездомные ... все, что вы слышите на Хай-Лайн, - иностранное voльда, никто не говорит по-английски ». Женщина рассказала, как, видимо, изо всех сил пытаясь обосновать свою точку зрения, «поговорила с одним из обслуживающего персонала», который сказал ей, что на содержание требуется 150 миллионов долларов в год.

Хаммонд в сопровождении энергичного комиссара по паркам Адриана Бенепе заверил ее, что расходы на содержание парка составляют 3 миллиона долларов в год, и каждый цент из этой суммы собирается на частные пожертвования. Кроме того, недавнее исследование показало, что примерно 50 процентов пользователей High Line были жителями Нью-Йорка, 25 процентов - иностранными туристами и еще 25 процентов - из других 49 штатов.

Встреча завершилась среди улыбающихся лиц и тряски. Руки. «Я помню это в 70-х годах, и это феноменальное изменение, оно обогащает мои дни и дни моей жены, просто глядя на них сверху вниз», - сказал Уоррен Касс, чья квартира выходит на парк. Художник Боб Шехтер приехал пожертвовать все деньги от своей следующей выставки в фонд High Line. «Этот район совсем не такой, как когда-то, - сказал он. - Много лет назад днем ​​продавали мясо. А по ночам они продавали другое мясо! »

« Хай-Лайн спроектирован таким образом, что люди перемещаются как вектор через городской контекст », - предложил Хавьер Сантос. «Многие отстойники просто выходят на улицы». В знак одобрения места для выступления он добавил: «Я бы хотел, чтобы причина сесть».

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий