Секрет нью-йоркского счастья? Снизьте ограничение скорости до 20 миль в час

  • 25-01-2021
  • комментариев

«Я узнал, что в местах с более низкими скоростными режимами это полностью меняет пригодность для жизни на улицах», - сказал Род Кинг, евангелист из Великобритании, который основал группу 20-х годов. «Много», - сказал The Observer Friday. «Все выигрывают как с точки зрения стресса, так и с точки зрения необходимости не отставать. И секрет в том, что скорость, мы на самом деле не добираемся быстрее ».

Кинг осознал это, когда путешествовал в Германию, в небольшой городок, где каждый третий человек ездил на велосипедах в качестве основного транспортное средство. Он представил, что действует какая-то новомодная велосипедная дорожка или программа обмена, которую он может импортировать в свой родной город, чтобы улучшить езду на велосипеде. Но когда он прибыл, он обнаружил, что ответ был просто ограничением скорости, которое было установлено годами ранее на уровне 18 километров в час.

Кинг реализовал эту идею в более чем дюжине городов по всей Британии. и Хобокен собирается стать первым крупным муниципалитетом в США, который попытается осуществить трансформацию, а любители общественного транспорта утверждают, что аналогичная программа могла бы разумно пересечь Гудзон в Нью-Йорк.

Обращение к The Observer во время альтернативного транспорта. На конференции, организованной Нью-Йоркским университетом, Кинг отметил, что величайшее заблуждение состоит в том, что чем быстрее мы едем, тем быстрее прибываем. «Это игра, в которой нужно поторопиться и подождать», - сказал он, когда водители мчатся с красного на красный свет, проводя несколько минут на месте. Кинг сказал, что это явление очевидно на любой оживленной улице Манхэттена. «Вокруг любого квартала проспекты пусты, затем они заполняются, поскольку все набирают скорость, толкаются, а затем останавливаются в нескольких кварталах к югу», - сказал он. Если бы все просто не торопились, полагая, что фары вовремя - и не гудели! - было бы намного меньше холостого хода, намного меньше потраченного впустую бензина и усталых водителей.

И красота такая система почти бесплатна для внедрения. Поскольку для того, чтобы программа работала, важно, чтобы ограничение скорости повсюду было снижено до 20 миль в час, нет необходимости в новых знаках, это просто становится законом страны, э-э, дороги. Кроме того, поскольку движение стало менее маниакальным, теперь на улице больше места для велосипедистов и пешеходов, что устраняет необходимость в новых дорогих велосипедных дорожках и других мерах по снижению дорожного движения. По мере того, как скорость падает, время реакции увеличивается, и у каждого появляется больше времени, чтобы ответить окружающим. Улицы становятся общей средой, более безопасной и способствующей экономии денег.

Невозможно, правда? По крайней мере, в Нью-Йорке. Конечно, Эдинбург и Кембридж пробовали это, но они намного меньше нашего. Тем не менее Кинг настаивает, что ответ - не игнорировать его предложение, а допросить его. «Как только вы действительно начнете смотреть на это, смотреть на данные, свидетельства и их реальность, это становится настолько очевидным», - сказал он. «Я призываю любого дать мне хоть одну вескую причину, по которой мы не должны сбавлять обороты».

Ну? Давай послушаем.

mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo

комментариев

Добавить комментарий