Пусть велосипедный люфт начнется
Ну, может быть. По мере того, как и без того переполненные улицы становятся все более людными, все может пойти не так. Пропускаются поставки, труднее найти парковку, младенцев оставляют на велосипедных дорожках, бегунов колют. (Жизнь в Нью-Йорке такая тяжелая!)
Естественно, наблюдается обратная реакция. Но не в Квинсе или Статен-Айленде, а в самом сердце богемного Нью-Йорка. И Ист-Виллидж, и Парк-Слоуп являются домом для относительно новых велосипедных дорожек - одна на Первой и Второй авеню, другая вдоль Проспект-Парк-Вест. Судя по всему, некоторые местные жители недовольны вмешательством, которое новые полосы создают в их обычную рутину - например, двойная парковка и стояние посреди улицы в ожидании перехода - и поэтому протесты были запланированы! Как и контрпротесты! Все могло быть ужасно.
Мы бывали здесь раньше. В прошлом году член городского совета Алан Герсон (избранное должностное лицо, черт возьми) возглавил акцию протеста на тогда еще новой велосипедной дорожке на Гранд-стрит. Который все еще остается там 14 месяцев спустя. С другой стороны, группе хасидов с политическими связями стерли полосу движения в Южном Бруклине якобы в обмен на голосование за мэра. Согласно онлайн-опросу Crain’s, люди в подавляющем большинстве выступают за велосипедные дорожки. Опять же, это не самое научное доказательство. Насколько известно, голосующие за велосипедные дорожки могут быть просто кучкой безумцев.
mchaban [at] Observer.com / @mc_nyo
комментариев