Почему Bike Share идеально подходит для Нью-Йорка: потому что мы & * #% ^ @ Нетерпеливые

  • 14-01-2021
  • комментариев

Мы ждем.

Можем ли мы уже установить велосипедную площадку? Может быть, это только мы, но Observer уже не может дождаться, когда сюда прибудет городская система проката велосипедов, насчитывающая 10 000 человек. Достаточно вспомнить наш опыт последних двух дней, с тех пор как была представлена ​​система.

Первый возвращался в офис на 44-й улице и 8-й авеню после объявления на Мэдисон-сквер. Мы направились под землю, ждали добрых семь минут, пока подъедет R-поезд, направились к Таймс-сквер, а затем нам пришлось пробираться сквозь полуденную толпу, чтобы добраться до здания наблюдателя в Нью-Йорке. (Никогда о нем не слышал? Это тот, где Birdland на первом этаже, через дорогу от Shake Shack.)

Общее время поездки? Около 22 минут. Согласно Google, мы могли проехать это расстояние за 13 минут, но мы знаем, что даже на одном из тех громоздких велосипедов для совместного использования, мы, вероятно, могли бы сделать это вдвое быстрее - или примерно столько, сколько мы ждали метро. в одиночестве. Пробный байк, на котором мы проехали до 8-й авеню и обратно, длился всего четыре минуты. А что неприятнее - потеть на велосипеде или в душной станции метро?

Тогда, вчера The Observer опаздывал на открытие Jane’s Carousel в парке Brooklyn Bridge. Мы подумали, что это происходит в другой части Дамбо, поэтому мы сели на поезд F вместо поезда A (да, да, вы могли подумать, что мы только что переехали сюда, это неловко). Десять минут беготни можно было сократить до трех или четырех - если бы мы могли комфортно перемещаться по булыжникам.

Затем мы снова сели в поезд А, чтобы встретиться с женой в Челси на Дэвид Брайн открывает Pace, который собрал наш друг. Чтобы пройти по 25-й улице, потребовалось семь минут, что мы могли бы прокатить вдвоем, что, возможно, немного экстремально. Но, черт возьми, мы невротичная группа, и есть ли какой-нибудь другой способ подъехать на шоу Дэвида Брайна, кроме как на велосипеде?

Городские власти и защитники транспорта обсуждают новую программу велопроката. , широко говорили о том, что это не столько новая часть инфраструктуры, сколько «дополнительный уровень нашей сети паромов, метро, ​​автобусов и такси», как заявила в среду комиссар Министерства транспорта США Джанетт Садик-Хан. И наш опыт, кажется, это доказывает. Опаздываете на встречу или свидание? Вам просто не терпится попасть туда, куда вы собираетесь? Особенно многолюдны тротуары? Хватайте велосипед - и вперед.

Это делает новое паромное сообщение Ист-Ривер более понятным, например, и все эти новые разработки на Дальнем Вест-Сайде. И это чертовски дешевле, чем строительство нового метро или даже автобусной линии. Фактически, это бесплатно.

Несмотря на негативную реакцию на велосипедах в прошлом году, The Observer собирается рискнуть и заявить, что программа обмена велосипедами будет даже более популярной, чем думают производители передач. Если бы только мы были достаточно терпеливы, чтобы дождаться завершения работы системы следующим летом.

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий