Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Отель Chelsea в жилищном суде: жильцы культового здания говорят, что они устали от плесени, асбеста и лжи

  • 03-07-2020
  • комментариев

Знаменитый внешний вид здания (melfoody, flickr)

Воскресное утро перед зданием Chelsea Отель, толпа эксцентрично одетых артистов слонялась по тротуару, в то время как толпа репортеров и местных политиков внимательно изучала коллекцию фотографий, поставленных на мольберты.

Прохожий остановился, чтобы посмотреть. «Что это, арт-шоу?» - спросила она.

А теперь уже печально известный интерьер

Фактически это была пресс-конференция, на которой арендаторы и политики заявили о своем общем недовольстве продолжающимся аварийным ремонтом здания и их намерение вступить в жестокую судебную тяжбу, если в понедельник не будет достигнуто соглашение в жилищном суде.

Для получения обновленной информации о сегодняшнем решении жилищного суда >>

«К сожалению, мы здесь, чтобы понять, насколько сильно упал отель Chelsea. Отель Chelsea, когда-то символизирующий все, что могли предложить Челси и Вест-Сайд, пришел в упадок, - заявила спикер городского совета Кристин Куинн. «Плесень покрывает его стены, а асбест буквально таится в вентиляционных шахтах, ржавчина портит шкафы, раковины и бытовую технику. Арендодатель ничего не сделал, меньше чем ничего, для улучшения этих условий ».

Последние шесть месяцев жители Челси сосредоточили свои силы на разрушении и сносе домов, которые произошли с тех пор, как Джозеф Четрит купил историческое здание за 80 миллионов долларов в августе прошлого года.

Дата жилищного суда - последний этап битвы, которая бушевала с прошлого лета, когда энергичный ремонт г-на Четри высветил опасные обломки, которые когда-то были скрывается за стенами на протяжении десятилетий. Воздух заполнили частицы пыли асбеста и кремнезема. Трубы лопаются, и споры плесени заселили стены и потолки. Ржавчина капала из кранов знаменитого здания, и жизнь оставшимся 100 (многие из них со стабилизированной арендной платой) жильцам внезапно стала очень неприятной.

Политики выразили возмущение, были даны клятвы, были заключены соглашения. Патти Смит планировала бесплатный концерт в отеле, но жители попросили ее не выступать, опасаясь, что она выступает по указанию нового владельца. (Г-жа Смит, ее усилия были неофициальными и неоплачиваемыми, которая настаивала на том, что ее единственная преданность была отелю Челси, и согласилась не выполнять своих обязательств).

Прошли месяцы, плесень и разложение продолжали распространяться, действия по выселению двигались против нескольких жителей переговоры провалились, и арендаторы наконец решили, что либо группа Chetrit подпишет соглашение, которое они достигли ранее, либо потребуют суда.

Построенный в 1896 году, красный кирпич здание, бывшее пристанище и дом многих художников, в том числе Боба Дилана и Дилана Томаса, Патти Смит, Сида Вишеса, Леонарда Коэна и Чарльза Буковски, часто было немного ниже по пятам (как и следовало ожидать от места, известного своим мягкая политика обмена арендной платы. В «Just Kids» г-жа Смит написала о том, что нужно дать воде стечь на некоторое время, чтобы она не стала коричневой). Однако, по словам г-жи Куинн и других, нынешнее состояние разложения продвинулось далеко не из-за безобидного пренебрежения, а из-за того, что работа выполняется быстро, небрежно и без особого внимания к людям, живущим в здании. (Утверждается, что Четрит классифицировал здание как «незанятое», когда подавал заявку на получение разрешения на строительство).

«Вот что происходит, почему владелец ставит право зарабатывать большие деньги над правом жильцам жить мирно », - сказал член монтажного собрания Дик Готтфрид (состав на пресс-конференции был впечатляющим, особенно для воскресного утра, но тогда плесень редко бывает так гламурно).

Ассоциация арендаторов подала заявление судебный иск в декабре, требующий от г-на Четри исправить небезопасные условия и соблюдать правила техники безопасности и охраны окружающей среды, удалив опасные материалы. С тех пор арендаторы соглашались на продление за продлением, уступку за концессией, но Chetrit Group продолжала перемещать стойки ворот, сказала адвокат арендатора Джанет Рэй Калсон.

Юрист, представляющий Chetrit Group, действительно ответил на запросы. для комментариев.

Вслед за одобрением Комитета по сохранению достопримечательностей в конце апреля строительства массивного бара / ночного клуба на крыше на территории их исторического отеля (шаг, который многих шокировал, особенно после того, как Landmarks заказал архитектору Джину Кауфман повторно представил более реалистичное предложение ранее в том же месяце), последнее неудавшееся соглашение оказалось слишком большим для жителей.

«Арендодатели затягивали, запутали и заблокировали, отказавшись заключить соглашение, которое защитило бы арендаторов. «права в отеле Chelsea», - сказала Зои Паппас, президент ассоциации арендаторов, которая взяла The Observer на экскурсию поНекоторые из наиболее сомнительных мест в здании.

«Персонал был очень откровенен в своих обещаниях сделать что-то. Это просто факт, что они этого не делают », - сказала художница Мэри Энн Роуз-Джентри, разговаривая из окна своей квартиры на 8-м этаже, заполненной картинами, написанными ею и ее покойным мужем Гербертом Джентри, старыми копиями« Искусства в Америке ». Отслаивающийся потолок, крошащаяся плитка и штукатурка, выбитые влагой под стенами и силой соседних работ по сносу.

Квартира выглядела обветшалой, коридор 8-го этажа выглядел побежденным, и мисс Роуз-Джентри выглядела особенно побежден. «Я больше не могу быть стойким туристом», - сказала она. «Можете ли вы представить, что сюда собираются коллекционеры? Раньше люди любили приходить в отель «Челси» и заглядывать туда ».

На выходе г-жа Паппас отметила, что коридор и пластиковая пленка на дверных проемах комнат, где выполнялась работа Готово, на самом деле было улучшением, ее туфли на высоких каблуках щелкали мимо (к счастью) пустой мышеловки.

В однокомнатной квартире на первом этаже Джона Кнерншильда, щеголеватого композитора и пианиста на пенсии, условия были даже хуже. При открытии двери в The Observer обрушилось облако болотного запаха, плесень разносилась от потрескавшихся стен и плитки. В потолке зияла огромная дыра. В ванной отключили электричество, поэтому г-н Кнерншильд соорудил электрическую лампочку с удлинителем, которую используют строители.

«Вы увидите, что некоторые из моих решений довольно примитивны», - сказал он. Мистер Кнерншильд с озорной ухмылкой.

Казалось, он счастлив принимать гостей в своей крошечной квартирке. (Пока двое других жильцов говорили о такой же крошечной квартире, которую они делили, он грациозно вмешался в разговор. «Извините, - сказал он, нетерпеливо наклонившись вперед на своей трости, но я должен прервать его для шутки. Квартира была такой маленькой, что им пришлось пожениться ».) Он явно любит пространство площадью 250 квадратных футов без кухни, где он жил последние 30 лет.

« Каждый раз, когда я хочу чего-то добиться, я должен переместите что-нибудь еще, - с явным восторгом сказал мистер Кнерншильд. «Они пытались заставить меня переехать за 10 000 долларов! Вы не найдете для этого другого места ».

Каким бы жалким ни было жизнь с огромной заплесневелой дырой в квартире и ванной без электричества, г-н Кнерншильд сказал, что ему определенно понравилось аспекты борьбы.

«Я живу здесь 30 лет и внезапно встречаю жителей, которых никогда раньше не встречал!» - удивился он. «Я думаю, это действительно свело нас вместе».

И даже с учетом надвигающейся битвы за жилищный суд, когда «Челси» стал почти непригодным для жизни из-за ядовитых обломков, жителей, казалось, успокаивал тот факт, что здание было, по крайней мере, на данный момент, все еще их. За пластиковым покрытием может вырисовываться мягкий роскошный отель, но на данный момент Chelsea настолько далек от роскоши, насколько это возможно.

«Здание живет своей собственной жизнью. Он был магнитом для художников и творческих людей еще до того, как был построен. «Нельзя просто вырвать кишки из этого здания и превратить его в ночной клуб для людей, живущих в мостах и ​​туннелях», - сказал Брайан Ботвелл, фотограф-кинорежиссер, живущий в квартире, которую когда-то занимали Леонард Коэн и Грейс Джонс. «Вы можете купить Chelsea Hotel, но вы не являетесь владельцем Chelsea Hotel, Chelsea Hotel владеет вами».

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий