Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Оптимистично в отношении магазинов Borough Shopping

  • 08-04-2021
  • комментариев

The Commercial Observer: Что касается Sky View Parc, почему, ради всего святого, вы выбрали промывку всех мест в качестве места для одной из первых инвестиций группы?

Мистер Дана: Это очень уникальное место в Нью-Йорке. На самом деле, за пределами Манхэттена мы думаем, что Флашинг - одно из самых оживленных сообществ, работающих круглосуточно и без выходных во всем городе. Если вы просто прогуливаетесь по Мэйн-стрит в выходные или фактически едете по Мэйн-стрит в выходные, вам может потребоваться час, чтобы проехать три квартала. Огромная концентрация человечества и различные процветающие предприятия - мелкие магазины, небольшие продуктовые лавки, рестораны - это действительно невероятная экономика сама по себе.

Мы очень внимательно изучали этот рынок в течение пары лет, пытаясь чтобы выяснить, как мы могли бы инвестировать в это. В рамках нашей комплексной проверки мы обнаружили, что рынок очень недооценен как с точки зрения розничной торговли, так и с точки зрения жилого фонда. Так что этот проект действительно дал нам шанс вывести на рынок трансформационный проект, и ничего подобного нет. Во всем Нью-Йорке не так уж много участков, на которых можно было бы взять 14 акров и построить проект такого масштаба.

В вашем первоначальном исследовании проекта, сделал ли Onex Выявить другие районы, которые так же недостаточно обслуживались как с точки зрения розничной торговли, так и с точки зрения жилого фонда?

Что ж, вы найдете небольшие субрынки, которые потенциально недостаточно обслуживаются для розничной торговли или жилья, ни один из которых не имеет такого рода ощущения 24/7. их. Куда бы вы ни пошли - будь то Квинс, Бруклин или Бронкс - вы не найдете того вида деятельности, который вы найдете на Манхэттене, но я думаю, вы найдете его там, во Флашинге. Это действительно уникальный рынок, в котором нам действительно понравились три вещи: он недостаточно обслуживается розничной торговлей и жилым сектором, но он также имеет свою небольшую экономику прямо сейчас.

Рассмотрел ли Onex в других областях до того, как группа выбрала Флашинг?

Да, и наше решение инвестировать во Флашинг не исключает ничего другого в Нью-Йорке. В 2005 году нам удалось заметить, что во Флашинге было несколько крупных проектов, которые находились на стадии разработки. Многие из них, по крайней мере, в то время, имели довольно существенную поддержку. Вот это и привлекло наше внимание. Мы хотели понять, почему люди были так сосредоточены на этом районе и на том, что происходит. Поэтому мы потратили на это много ресурсов и были очень им очарованы. И затем, в конце концов, мы смогли сформировать партнерство с Muss, чтобы стать инвестором в этом проекте.

Каков статус проекта прямо сейчас?

На наши обязательства приходится 75 процентов розничных продаж. Розничная торговля действительно разбита на две части. У нас есть западная розничная торговля, которая, по сути, представляет собой традиционную вертикальную розничную торговлю с большими коробками, в которой есть BJ’s, Best Buy, Bob’s [Discount] Furniture. У нас там была аренда со Staples. И, по сути, все сделано полностью, за исключением верхнего этажа.

В середине у вас есть гараж на 2500 мест, что довольно уникально для Нью-Йорка. И затем у вас есть восточная розничная торговля, которая имеет красивый вход в атриум и больше похоже на торговый центр. Он закреплен на Target, но в нем есть очень хорошо продуманные торговые центры. У нас уже есть Bed, Bath & Beyond, Marshalls, Old Navy, Famous Footwear, Payless Shoes.

На нижнем уровне у нас есть несколько ресторанов: Chuck E. Cheese, Applebee's, Five Ребята. У нас есть Sky Foods, продуктовый магазин площадью 35 000 квадратных футов, обслуживающий местное население, поэтому здесь очень много розничных магазинов.

Насколько востребованным был этот магазин. торговые площади, что, если розничная торговля несколько пострадала из-за рецессии, а проект расположен довольно далеко за пределами Манхэттена?

Что ж, это действительно интересно. Если вы посмотрите на Куинс, Лонг-Айленд и весь этот субрынок, то на самом деле в Куинсе есть только один торговый центр, и это в Элмхерсте, Куинс-центр. Он занимает третье место по продажам на квадратный фут в Соединенных Штатах. На Лонг-Айленде, как правило, всего семь торговых центров, и мы считаем, что с точки зрения розничной торговли он значительно не обслуживается.

Итак, если вы посмотрите на наш район в пределах трех миль, там проживает 750 000 человек. . До него легко добраться, здесь огромная торговая зона, из которой можно извлечь выгоду, и в этой области действительно нет большой конкуренции. Таким образом, у этих розничных продавцов есть огромная тяга. Большая часть лизинга была сделана до начала строительства. На этом этапе мы действительно хотели остановиться, завершить проект и вернуться после того, как он будет запущен и запущен.

Я полагаю, что Onex имела дело с множеством розничных брокеров на другой стороне. стола. Были ли они все так же уверены в Флашинге, как и вы, ребята?

Да. Каждый retailer представлен другой брокерской фирмой, и нас представляла Ripco Real Estate, и они проделали фантастическую работу, и я думаю, что они являются одной из ведущих розничных фирм в этом районе. И все крупные якорные магазины здесь по-прежнему считают, что этот центр войдет в число трех-пяти ведущих магазинов в их сетях.

Я понимаю, что Onex теперь надеется продолжить вторжения в район Нью-Йорка.

Компания была образована в 2005 году. Первоначально инвестиции в Flushing были сделаны в 2006 году, поэтому это была действительно одна из наших первых сделок. Но при этом мы также продолжаем уделять внимание возможностям в Нью-Йорке - как возможностям развития, так и существующим активам, в которых, по нашему мнению, мы можем повысить ценность. Нью-Йорк, вероятно, опережает большинство Соединенных Штатов. Безусловно, основные активы на всех основных рынках показали очень хорошие результаты. Так что да, здесь мы будем делать больше.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий