Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Несмотря на то, что в Лондоне будут доступны доступные кабины Nissan, TLC заявляет, что ADA сделает это невозможным

  • 18-12-2019
  • комментариев

Новая поездка в Лондоне с доступом для всех.

Администрация Bloomberg продолжает бороться за то, чтобы все свои такси завтрашнего дня использовали доступный. Но случилось забавное. Наш многолетний конкурент Лондон только что представил свою новую версию своих культовых черных кэбов. Так уж случилось, что он был разработан Nissan и очень похож на наш. Но, как ловко отмечает Capital New York, их система отличается в одном важном: такси доступны для инвалидов.

Принимая во внимание вдохновляющий дизайн, Комиссия по такси и лимузинам отвергает возможность создания наших собственных доступными кабинами, вместо этого обвиняя федеральные правила:

«Нам нравится тот факт, что в лондонской версии будут использоваться многие удобства для пассажиров, которые мы достигли в процессе проектирования с Nissan, но ее дизайн и технические стандарты радикально отличается от транспортных средств, которые мы будем добираться в Нью-Йорке », - сказал Аллан Фромберг, представитель Комиссии по такси и лимузинам. «Во-первых, он не соответствует требованиям ADA».

Согласно TLC, Закон об американцах с ограниченными возможностями требует более высоких автомобилей и более пологих пандусов для въезда в большее количество видов инвалидных колясок, скутеров и т. Д. .

«Суть в том, что если цель состоит в том, чтобы обеспечить отличные услуги такси для всех, кто этого хочет, у нас есть это между« Нью-Йоркское такси завтрашнего дня »и 2233 доступными для инвалидных колясок такси, которые будут доступны через нашу новую доступную систему диспетчеризации, которая позволяет людям «вызывать» доступные такси пятью разными способами - по телефону, через приложение, электронную почту, текст или через веб-сайт », - сказал Фромберг.

И все же, у мэра нет проблем с лоббированием в Вашингтоне более строгих правил в отношении оружия и более мягких правил Уолл-стрит. Почему бы не получить освобождение от налогов, чтобы облегчить доступ к нашим собственным такси? Сделать весь флот доступным, безусловно, было бы больше в духе ADA, чем говорить, что это усложняет ситуацию, и разводить руками. (Честно говоря, существует система диспетчеризации, но она больше похожа на отдельную, но равную, чем просто на старый добрый равный.)

комментариев

Добавить комментарий