Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

НАЗВАНИЕ

  • 11-02-2020
  • комментариев
Старейшины все чаще привлекаются, чтобы скрыть тот факт, что в квартирах живут настоящие люди

освежающе мягкие.

Покупателей нового дома может отпугнуть очень многое: дети, тренажеры, краска слишком мягкая, краска недостаточно мягкая, семейные фотографии.

В принципе, любое указание на то, что люди живут в квартире, может отпугнуть. Кроме того, что квартиры, которые выглядят так, будто в них действительно никто не живет, также являются отталкивающими. Что мы действительно хотим, так это верить, что люди, занимающиеся каталогами, живут в квартирах, что мы сами можем быть людьми из каталога. Следовательно, по данным The New York Times, растет популярность использования стейджеров - когда-то требовалось только очень элитная недвижимость или действительно ужасная - для ремонта квартир перед тем, как они поступят на рынок. Или, по крайней мере, стейджеры, с которыми разговаривает The Times, хотели бы, чтобы все думали, что квартиры невозможно продать, если владельцы не наймут кого-то, чтобы старательно стереть все следы жизни, которую они там прожили, поместив домашних животных и личные вещи на хранение (хотя фотографии домашним животным разрешается оставаться, потому что они добавляют «общий домашний уют».)

«Люди не всегда могут представить себе, что произойдет в той или иной комнате», - сказала The Times стейджер Пэм Пагано. «Даже если вы поставите там стол, они как бы посмотрят на него и скажут:« Кто там будет сидеть? »Вы кладете туда компьютер, и они думают:« О! Я могу сидеть и использовать свой компьютер. «Некоторые люди действительно ничего не могут представить».

И так много элитных квартир нуждаются в помощи, утверждают стейджеры, содрогаясь от ужаса от таких вещей, как детская игра территория с игрушками! в общественных местах квартиры. Например, в одном кооперативе West Village, просившем чуть менее 6 миллионов долларов, брокер опасался, что отсутствие декоративных подушек на дорогой мебели и коврика спортивной тематики в детской спальне вызовут отвращение у покупателей. Поэтому привезли стейджер, чтобы превратить детские комнаты в минималистские пространства и разбросать вещи вроде ковров из воловьей кожи (что вызывало отвращение у владельца-вегетарианца, но стейджер настаивал на том, что понравится потенциальным, предположительно любящим мясо, покупателям). p> «Я бы сказала, что 99 процентов покупателей не имеют видения, абсолютно никакого видения», - сказала The Times брокер Sotheby's Мара Флэш Блюм. «Если они не могут получить ответ при приветствии, они просто передают его и переходят к следующему».

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий