Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Надежда плавает! Муниципальное художественное общество возрождает планы строительства набережной Ист-Ривер [Обновление]

  • 01-10-2020
  • комментариев

Это еще не парк Гудзон-Ривер ... пока. (MAS)

Строительный бум приходит, а разработчики уходят, но у хорошего проекта есть способ остаться. Таймс-сквер, Columbus Circle, Hudson River Park, Queens West - все они видели свои взлеты и падения, все находятся в разном состоянии покоя.

Это было почти пять лет назад, когда Муниципальное художественное общество начало задумываться о способы переделать участок набережной Ист-Ривер перед старым заводом Con Ed между 38-й и 41-й улицами. В то время вопрос заключался в том, как обеспечить не только доступ к воде, но и как заставить его работать с массивной жилой застройкой, запланированной Шелдоном Солоу, - как сделать так, чтобы это было общественное пространство для всех, а не только для Саттона. Задний двор в стиле элитных многоквартирных домов.

Mr. Солоу ушел, по крайней мере, на данный момент, но его место занял другой благодетель. Поскольку в октябре город и Организация Объединенных Наций достигли договоренности о передаче половины детской площадки Роберта Мозеса в обмен, среди прочего, на 150 миллионов долларов на перепланировку набережной, MAS возродила свои планы относительно этого участка недвижимости в Ист-Ривер. < / p>

«Между Солоу и ООН создается почти новый район», - сказал Раджу Манн, директор по планированию Муниципального художественного общества. «Нам нужно создать видение этого района. Поскольку эта набережная действительно заброшена, многие люди даже не знают, что она там есть ».

Опираясь на идеи, культивируемые в 2007 году, на пике бума развития, MAS провела в июле чарретку. еще до того, как город заключил сделку, чтобы изучить новые способы задействовать набережную у старого пирса Кон Эдисон, который коммунальное предприятие продолжало арендовать для парковки до 2010 года. Результаты этой шарреты были систематизированы в исследовании, которое MAS будет выпущен сегодня.

Идея заключалась не в создании конкретного дизайна, а в создании структуры, которая могла бы повлиять на официальные усилия по планированию, которые уже находятся на стадии формирования. Городские власти наняли инженеров AECOM, чтобы они провели исследование на предмет возможной перепланировки.

«Процесс принятия решения о том, что здесь строить, только начинается, и мы хотели как можно раньше сыграть роль в формировании этого процесс », - сказал г-н Манн. MAS обращается не только к соседям, но и к местным учреждениям, таким как N.Y.U. Больницы Лангоне образуют широкую коалицию, поддерживающую это новое видение набережной.

Еще один активист - член местного совета Дэн Гародник, который соглашается, что сейчас самое время приступить к планированию пирса. «Это долгожданный и продуманный способ попытаться решить важную проблему», - сказал г-н Гародник The Observer. «Этот проект - первая часть того, что в конечном итоге станет соединенной зеленой дорогой Ист-Ривер, поэтому сейчас имеет смысл сосредоточиться на его дизайне и целях».

Два наиболее важных фактора при разработке нового плана для причала были доступ и топография. Это место непросто, потому что, как и большая часть Ист-Сайда, оно отрезано от города Рузвельтом. В настоящее время доступ будет только с южной стороны пирса из соседнего Глик-парка, который тянется с 34-й по 38-ю улицу.

Один из предложенных промежуточных вариантов - перепрофилирование половины здания. малоиспользуемый съезд FDR, который начинается около 39-й улицы и соединяется с 42-й улицей. Половина дорожного полотна будет отдана пешеходам и велосипедистам, создавая круговой въезд с севера. В конце концов, когда участок Солоу будет построен, можно будет подключить 40-ю и 41-ю улицы.

Резкие перепады высот между рекой и Первой авеню - еще одна причина, по которой MAS рекомендует какой-то наклонный ландшафт, который в конечном итоге оканчивается у воды, открывая доступ в той или иной форме.

Первый из семи принципов, выдвинутых MAS - другие включают «поддержание гибкости и текучести», «поддержание местной экологии» и «настойчивость и стойкость». партнерские отношения »- это создание инфраструктуры на раннем этапе, которая способствует окончательному проектированию парка. Другими словами, парк должен быть спроектирован комплексно, а не поэтапно, что может задушить будущее развитие. «Чтобы создать лучший парк для будущего, мы должны спланировать это сейчас», - сказал г-н Манн.

Это важный подход, учитывая видение, которое MAS надеется разработать для набережной Ист-Ривер. «Посмотрите на Хай-Лайн, или на парк Бруклинского моста, или даже на Центральный парк», - сказал мистер Манн. «Эти пространства могут изменить город».

Гародник сказал, что сообщество уже воодушевлено потенциалом пирса для создания туристического направления в Ист-Сайде Манхэттена. «Ключевым моментом здесь является то, что у нас уже есть деньги, поэтому мы хотим продвинуться вперед и добавить t- У нас есть три новых квартала на набережной, - сказал член совета. «Мы хотим показать, что полная набережная Ист-Ривер может произойти и случится».

«Это особое время в истории Нью-Йорка, - сказал г-н Манн, - и я думаю, что это всего лишь микромир. об этом, о планировании и дизайне, которые изменили наш город за последнее десятилетие ».

Обновление: эта статья была изменена, чтобы включить комментарии члена совета Гародника.

mchaban [at ] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий