«Колеса официально находятся в движении по программе обмена велосипедами в Нью-Йорке»
Все ваши велосипеды принадлежат нам. (Мэтт Чабан)
Так заявила сегодня днем комиссар Министерства транспорта Джанет Садик-Хан на мероприятии для прессы на пешеходной площади Флэтайрон - одной из первых, что она когда-либо основала - напротив парка Мэдисон-сквер. Она обрисовала в общих чертах многое из того, что The Observer уже сообщал сегодня утром (600 станций, 10 000 велосипедов, от Alta Bike Share, бесплатно для города), уделяя особое внимание совместному характеру программы, что было подвергнуто критике в департаменте. в прошлом.
«Это только начало», - сказала она с кафедры, когда проезжали такси и развозили грузовики на 23-й улице. «Что нам действительно нужно, так это ваша помощь в планировании системы. Скажите, где нам поставить эти стойки ». Затем она направила жителей Нью-Йорка на новый веб-сайт nyc.gov/bikeshare, где они могут дать свои собственные рекомендации и узнать больше о программе. Она также подчеркнула, что система проката велосипедов на самом деле была спроектирована «как дополнительный уровень» к городской транспортной сети, создавая связи между автобусами, метро и паромными переправами.
Показывая очевидный широкий диапазон поддержки для системы, департамент привлек лидеров как сторонников бизнеса, так и профсоюзов. «Конкурентоспособность Нью-Йорка зависит от способности привлекать таланты», - сказала Кэти Уайлд из Партнерства Нью-Йорка. «Мы рассматриваем прокат велосипедов как отличный актив для привлечения талантов и создания более яркого и привлекательного города». Следующим был исполнительный директор Партии рабочих семей Дэн Кантор, который похвалил проект. «Я не был так уверен насчет третьего срока, но это довольно хорошее развитие событий», - сказал он. «Это одна из тех вещей, на которые мы собираемся оглянуться через пару лет и задаться вопросом, почему так долго».
Все это время прохожие останавливались и жестикулировали. Многие улыбались или фотографировались на мобильный телефон, и The Observer был немного удивлен тем, насколько многие жители Нью-Йорка знали о велопрокате - возможно, это неприятный эффект от того, что они хоть раз не оказались в авангарде чего-то. Реакция на людей, с которыми мы разговаривали, также была в основном положительной.
Шери Мейерс сказала, что у нее есть велосипед в ее доме на Лонг-Айленде, но не здесь, в городе, где она живет недалеко от Юнион-сквер. «Это позволит сэкономить на загрязнении, вам не придется водить машину, это полезно для вашего здоровья, и это лучший способ увидеть город», - сказала она. Она сказала, что надеется, что это означает, что они добавят больше велосипедных дорожек. Выгуливая собаку, г-жа Мейерс спросила The Observer, где она может найти комиссара, чтобы «поблагодарить ее за все, что она сделала».
«Я собираюсь в Лондон через несколько дней, и это то, что я планирую принять », - сказал Дэвид Бирн The Observer перед началом пресс-конференции. Он был одет в рубашку в розовую полоску и розовые брюки и только что зашел, чтобы поздравить друга с программой. «Там быстрее всего, - продолжил он. «Просто подожди, пока не увидит Нью-Йорк. Когда он у вас есть, он просто полностью преображает город ».
« Вопрос только в том, воспользуется ли им парень в костюме », - сказал Кевин Делаханти. Имейте в виду, мистер Делаханти работает в агентстве по подбору персонала и только что запрыгнул на один из велосипедов, чтобы заскочить к своему офису на 18-й улице, чтобы посмотреть, на что он будет похож. Он сказал, что его коллега подумал, что это будет лучший способ добраться до Пенсильванского вокзала. «Может быть, в обычные пятницы это сработает», - пошутил он.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев