Горячая новость: Полезный завтрак

Как исправить нашу инфраструктуру - до того, как уже слишком поздно

  • 28-03-2021
  • комментариев

Инфраструктура Америки рушится вокруг нас. И предупреждающие знаки вспыхивают полностью из Индии. Из-за размера и населения этой страны движущейся коммерции и путешественников по субконтинеру представляет серьезные проблемы. К сожалению, 30000-мильная железная дорога в Индии более 150 лет. Переезд междугородного железнодорожного движения часто превышает 120 процентов емкости, перемещаясь на ледниковом темпе, чтобы сохранить следы, изнурившиеся быстрее, чем спроектированы.

в Америке, мы быстро приближаемся к аналогичному кризису, который мало понимается общественности или большинство правительственные чиновники. Мосты в среднем 50 лет в возрасте, их типичная предполагаемая продолжительность жизни. Водители в столичном районах потратили 4,2 миллиарда часов - почти полную неделю на одного автомобилиста - задерживается в трафике в 2007 году. Заложные затратывают нашу нацию невероятное 78 млрд долларов ежегодно!

Тем не менее, мы скоро потратим миллиарды стимулирования долларов Не зная, как лучше всего улучшить неудачную систему. Исправление будет стоить более 2,2 трлн долларов, деньги, которые невыразится среди сегодняшнего финансового положения.

Для решения этих проблем мы должны построить и восстановить на массивных масштабах. Но Америка обременена неэффективной строительной отраслью, которая так же сломана, как сама инфраструктура. Сорок восемь миллиардов долларов в стимулирующих деньги поступили на строительство дорог и мостов, несмотря на отрасль, неэффективность которой составило 120 миллиардов долларов в 2007 году.

Ремонт в том, как работает строительная индустрия, прежде чем расценивать миллиарды на инфраструктуре, Мы можем создать улучшения, которые приносят пользу американцам для поколений.

Некоторые решения включают в себя:

- установить реформы, чтобы избежать другого большого копания. Большая копачка Бостона является самым дорогим шоссе истории. Его оригинальный бюджет 1985 года был чуть более 2 миллиардов долларов. Реальная стоимость достигнет 22 миллиардов долларов.

Большой копание воплощает все не так с нарушенной строительной индустрией Америки. Мы не можем позволить себе переполненные 20 процентов, 30процентов или более. Мы не можем позволить себе отходы, вызванные неэффективностью подрядчика.

Строительство - наименее продуктивная промышленность Америки. Средний проект отходут до 50 процентов от общего объема труда. Налогоплательщики не могут разбазаривать сто миллиардов на плохой производительности работы. Тем не менее, фиксированные контракты сэкономят миллиарды.

Строительные контракты должны (1) основываться на 100% полных архитектурных и инженерных рисунков; (2) включают фиксированные цены на все, разработанные и одобренные юрисдикцией; и (3) справедливо распределение, связанные с строительством рисков между всеми сторонами.

- создать национальную четкоустройство и базу данных, доступную к государственным транспортным органам и общественности. База данных будет идентифицировать все проблемы, связанные с инфраструктурой проектирования и строительства. Аналогичная федеральная база данных будет предупреждать государственные транспортировки кафедры каких-либо общенациональных послоев мостов, и включает методологии для восстановления, такие как выдача обслуживания, таких как оповещения о техническом обслуживании для 600 000 мостов Америки.

С широким публичным доступом к этой информации, государственные инженеры Может ли принять профилактические действия рано, снизить трафик на небезопасных мостах и ​​повысить официальную ответственность. Доказательства показывают, что задачи для публикации инфраструктуры могут вызвать защитные действия.

- расширить усилия для информирования и защиты граждан. Один из четырех мостов - либо «структурно дефицит», либо «функционально устарел». Государства должны информировать граждан о структурных недостатках - и разрабатывать корректирующие стратегии в течение шести месяцев после того, как мост считается «структурным недостатком». Общественность должна получать ежегодные отчеты о прогрессе по восстановлению и быть предупрежденным, если средства ремонта не предусмотрены в течение 18 месяцев. - Обращение нехватки гражданских и структурных инженеров. Эти специалисты обучаются в современных методологиях проверки и восстановления. Но отсутствие государственных специалистов-должностей, поставленных сокращением бюджета - предотвращает адекватную безопасностьОценки.

Государственные транспортировки Департаменты должны увеличить компенсацию на найму и сохранить инженеров, чтобы стебель их исход к частной отрасли. Уменьшение долгосрочных расходов на обслуживание опирается с ценным опытом этих инженеров.

- Invest в технологиях, которые повышают точность. К тому времени, когда появляются трещины, расходы по восстановлению мостового восстановления стремились. Даже визуальные проверки не полностью надежны в обнаружении трещин.

Технология существует, чтобы предвидеть годы восстановления моста до появления ржавчины, коррозии и трещин. Государства могут спасти миллионы, приобретая это оборудование и подготовки инспекторов для его использования.

Финансовый кризис заставил нас изучить наши приоритеты. К счастью, администрация Обамы сделала инфраструктуру восстановить приоритетом, понимая, что безопасная инфраструктура является ключевым к нашему процветанию.

Учитывая масштабы необходимой работы, наши дефицитные инфраструктурные средства должны использоваться мудро. Но если мы позвольте строительной отрасли продолжать проводить «бизнес как обычно», мы окажемся без необходимости тратить миллиарды налогоплательщиков долларов.

Пусть неотъемлемая и ухудшающаяся инфраструктура Индии служит предупреждением для Соединенных Штатов. Принимая стратегические шаги, изложенные выше, Америка может разумно спасать наши дороги, рельсы и мосты - до того, как уже слишком поздно.

Barry B. Lepatner, основательный директор Lepatner & Associates ТОО, является корпоративным советом по строительству владельцам и автору разбитых зданий, бюджетам: как исправить америку в триллионной долларовой индустрии (Университет Чикаго Пресс, 2007). Его новая книга, слишком большая, чтобы упасть: неудачная инфраструктура Америки и путь вперед, будет опубликована это падение в Университетском прессе Новой Англии.

комментариев

Добавить комментарий