Губернатор Куомо называет Роберта Мозеса образцом для подражания
Просто создайте это. (AP)
В прошлом году The Observer посетовал на инфраструктурную амбивалентность губернаторов по обе стороны Гудзона и поинтересовался, не избавились ли великие штаты Нью-Йорк и Нью-Джерси от призрака. лопаты в землю, начатое Робертом Мозесом почти столетие назад грандиозно, хотя и проблемно.
Губернатор Эндрю Куомо развеял некоторые из этих опасений своим грандиозным видением инвестиций, премьера которого состоялась в этом году в штате. Хотя это предложение было встречено иногда неоднозначными отзывами - действительно, другое казино? Будет ли работать конференц-центр Aqueduct? Где общественный транспорт? - он, по крайней мере, восстановил некоторую веру в готовность губернатора строить.
Вчера губернатор Куомо объявил о создании совета директоров нового инфраструктурного банка в составе 15 человек и при этом призвал имя Роберта Мозеса, и грандиозно, и проблемно.
Губернатор сделал ставку на ускорение отчаянно необходимых инвестиций в инфраструктуру, что во многом способствовало продвижению вялых проектов, но также может подорвать пожелания общественности относительно того, что эти проекты должно быть. Это заставило Джимми Вилькинд из Times-Union задаться вопросом, как губернатор Куомо мог избежать «шомпола», который использовал Моисей для реализации своих проектов.
Очевидно, что у правительства есть способы добиться цели без использования шомпола. . Ваша характеристика, что мистер Моисей использовал шомпол, другие люди не согласятся с такой характеристикой, но это ваша характеристика. Я считаю, что правительство может действовать эффективно и результативно, как я сказал, с соблюдением надлежащей правовой процедуры, открытого процесса и консультаций. Но консультации и процесс не должны парализовать. Вы знаете, правительство должно работать, общество должно иметь возможность заменить мост.
Обсудите это, обсудите, проанализируйте это, спорит. Посмотрите на разные стили, рассмотрите разные варианты финансирования, но в конечном итоге вы должны решить, собираетесь ли вы что-то делать.
Как банда, как Streetsblog, хронисты всего, что касается Таппен Зи, указывают на такое отношение может создать проблемы для защитников общественного транспорта и защитников соседства со штатом.
Итак, если вы думаете, что скоростные автомагистрали Кросс-Бронкс, Шеридан, Брукнер и Майор Диган оживили Южный Бронкс; если вы думаете, что мост Бронкс-Уайтстоун лучше без его когда-то предложенного транзитного сообщения между районами; Если вы все еще качаете головой тем в Гринвич-Виллидж, у кого хватило наглости выступить против автострады через центр города, то вам понравится бесплатный транзитный мост Эндрю Куомо Таппан Зи.
С другой стороны, Роберт Мозес прошел через серьезную реабилитационную кампанию за последнее десятилетие - без него Нью-Йорк не был бы тем, что есть, ни к лучшему, ни к худшему! плачут его новые покровители. И это действительно так, большая часть государства находится в аварийном состоянии, отчаянно нуждаясь в инвестициях. Но, как показало прошлое, неправильные вложения могут быть просто плохими, как и их отсутствие.
Остерегайтесь шомпола.
mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC
комментариев