Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Галерея чертежей: новая битва вырисовывается по соседству с Уитни

  • 15-03-2021
  • комментариев

Идея музея в 1960-х годах заключалась в том, чтобы установить флаг на Мэдисоне на 75-й улице, а затем расширить квартал. Это был гранитный зиг Марселя Брейера, завершенный в 1966 году с вырубными панелями на южном фасаде, чтобы упростить расширение на соседние участки. Семья Уитни скупила шесть домов из коричневого камня по соседству (943-933 Мэдисон-авеню), а затем и два таунхауса за углом на 74-й улице. Даже когда офисы музея переехали в таунхаусы, открыв пятый этаж для галерей, у здания Брейера было достаточно стен, чтобы показать менее 1 процента постоянной коллекции музея.

СЛАЙД-ШОУ> УИТНИ ЧЕРЕЗ ЛЕТ

В течение последних 30 лет тихий ряд таунхаусов по соседству, ныне покоящихся за черной сеткой для защиты пешеходов от неустойчивого коричневого камня, был этапом неудачного расширения, задуманного архитекторами, за другим, все установлен на хор средневекового Верхнего Ист-Сайда грудной клетки. В прошлом месяце музей продал семью таунхаусов за 95 миллионов долларов Дэниелу Страусу, инвестору в недвижимость, работающему с частичной занятостью, на деньги, полученные от бизнеса по оказанию помощи в Нью-Джерси. Согласно интервью, которое он дал в Нью-Йоркском университете, в 2008 году доходы между компаниями г-на Страуса превысили 3,5 миллиарда долларов. Юридическая школа после того, как от имени его родителей был открыт Институт перспективных исследований права и правосудия им. Страуса.

Музей на Мэдисон-авеню попытался и потерпел неудачу, и теперь г-н Штраус попытается перестроить здание. коричневые камни для жилого и коммерческого использования - вероятно, башня. Девелопер Эби Розен более двух лет боролся за получение разрешения на строительство башни на вершине известняковых галерей Парк-Бернет на Мэдисон и 76-й улице, всего в двух кварталах к северу от коричневых камней г-на Штрауса. Выражая возмущение слушанием общественного совета, закончившимся голосованием за отклонение планов, один житель описал башню г-на Розена как «стеклянный кинжал, вонзившийся в самое сердце Верхнего Ист-Сайда».

НЕНАВИЖЕНИЕ ГОРОДСКИХ ДОМОВ вокруг Уитни стал визитной карточкой для архитекторов музея. Брейер, как известно, прокомментировал Newsweek в 1966 году, что они «никуда не годятся». Когда комиссар по городским достопримечательностям предложил Ренцо Пьяно - третьему архитектору, пытавшемуся расширить квартал - построить вход через один таунхаус, а не сносить его, генуэзский архитектор сказал, что сначала он утонет в реке. «Это противоположно идее создания гостеприимного входа», - сказал он.

Если проблема музея - это пространство, то проблема архитекторов заключается в работе с коричневыми камнями. В 1981 году город основал исторический район Верхнего Ист-Сайда, лишив музей возможности расширения вдоль квартала. Все таунхаусы Уитни считались «строениями, способствующими развитию» и находились под защитой в пределах округа, за исключением 943 Мэдисон-авеню - самой простой из сестер, лишенного стиля, «нестандартного» дома, прилегающего к зданию Брейера. Дом может быть снесен, если он заменен, но ни один из других коричневых камней не может быть снесен без разрешения Landmarks.

В то время как район был в зачаточном состоянии в начале 1980-х, архитектор из Принстона Майкл Грейвс планировал чтобы снести коричневые камни и добавить второе здание размером с Брейера вниз по кварталу с утопленной структурой пентхауса, расположенной над обоими. Активисты района сорвали план. Вдова Брейера и не менее 700 жителей Верхнего Ист-Сайда написали председателю правления музея, как они разочарованы планами.

О второй попытке Уитни расширить свое присутствие в коричневых камнях Рем Колхас признал право домов остаться, но доминировал над ними своим дизайном: гигантский кулак здания по диагонали врезался в небо над Брейером. Это была «Уитни, черт возьми» с голландским акцентом. После 9/11 расширение за 200 миллионов долларов стало для музея слишком дорогим и агрессивным.

Затем появился Ренцо Пьяно. Известный своим умением успокаивать своих клиентов, он планировал снести одинокий особняк из коричневого камня и построить за ее сестрами башню того же размера, что и Брейер. Два здания, расположенные бок о бок над Мэдисоном, соединялись стеклянными мостами в небе. После некоторых изменений план г-на Пьяно прошел через Городскую комиссию по сохранению достопримечательностей, но затем многое стало доступно за пределами High Line. Г-н Пиано спроектирует новое здание там.

БУДУЩЕЕ не так очевидно для коричневых камней, грязных от пепла 30-летних сожженных чертежей и скрытых в тени того, что называли «Нью-Йорком». самое воинственное произведение архитектуры »-« Бруталистский бункер Брейера! »

Mr. Страус, новый владелецг выбрал конфиденциальность. «Он только что купил это место», - сказала Кэти Cudahy, лоббист и представитель, которого г-н Штраус нанял для сопровождения покупки на ранних стадиях разработки. «Я не знаю, что он там построит. Он еще не знает. Он изучает все варианты и, знаете ли, встречается с архитекторами, но у них нет никаких серьезных предложений ».

Самый большой из домов, особняк из красного кирпича на 74-й улице, который соединяется сзади до Брейера, скорее всего, будет отремонтирован как дом на одну семью. Особняк был спроектирован Гросвенором Аттербери, архитектором Форест-Хиллз-Гарденс в Квинсе, где выросла жена г-на Штрауса. По словам одного брокера, торгующего таунхаусами в Верхнем Ист-Сайде, для остальных домов из коричневого камня по цене, заплаченной г-ном Страусом, имеет смысл построить башню площадью 100 000 квадратных футов.

«Здесь должно быть какое-то понимание, что Landmarks даст по крайней мере то, что они дали Уитни в плане разрешения», - сказал брокер. «Для него было бы безрассудно заплатить 95 миллионов долларов и не знать, какие достопримечательности позволят ему сделать».

«Держу пари, почему-то юристы все это заклеили, чтобы он знал, что это не так. будет сделка похуже, - добавил брокер.

Штраус нанял Ричарда Метски, который также курирует реконструкцию вестибюля в стиле ар-деко в Эмпайр-стейт-билдинг, в качестве архитектора своего проекта. Коллега г-на Метски в Beyer Blinder Belle, Фред Бланд, был назначен мэром в Комиссию по достопримечательностям в 2008 году, и ему придется отказаться от слушания дела г-на Штрауса.

«Если он хочет реабилитироваться». они в том масштабе, который есть сейчас, у него не будет проблем », - сказал Эндрю Долкарт, профессор сохранения исторического наследия в архитектурной школе Колумбии. Он хорошо знаком с коричневыми камнями благодаря исследованиям для своей последней книги, The Rowhouse Reborn. «Если он собирается предложить построить за ними значительное большое здание, тогда будет много протестов противников. И район очень организован, так что ».

Столкнувшись с планами мистера Пиано в 2005 году, этот район сотнями объединился в группы, такие как Коалиция обеспокоенных соседей Уитни и Защитники исторического Верхнего Ист-Сайда. «Предыдущие планы, по нашему мнению, были совершенно неуместными, поэтому мы надеемся, что в новом предложении будет учтен исторический характер исторического района Верхнего Ист-Сайда», - сказала Тара Келли, исполнительный директор компании «Друзья исторического района Верхнего Ист-Сайда». , еще одна группа активистов.

Г-жа Келли сказала The Observer, что она уже слышала бормотание о том, что мистер Штраус хотел бы снести непроходимый коричневый камень. Г-жа Келли сказала, что Валери Кэмпбелл, юрист по землепользованию в Kramer Levin, нанятый г-ном Штраусом, позвонила ей, как только новости о продаже были опубликованы. «Я думаю, что у них есть дружеские намерения сотрудничать с нами на данном этапе», - сказала она.

Симеон Банкофф, исполнительный директор Совета исторических районов, поинтересовался, было ли предварительное одобрение Комиссии по достопримечательностям на строительство башни на сайт будет смазывать колеса для предполагаемых планов мистера Штрауса. «Этот план был» - г-н. Бэнкофф вздохнул в трубку - «тревожный план, в котором предлагалось снести здание, а не заменять его чем-либо».

«Я нашел его доводы в основном надуманными, но суть вопроса То есть они действительно получили одобрение », - продолжил он. «Они получили разрешение делать то, что я не думаю, что им следовало разрешить, но это было основано на том факте, что это была идея Уитни и часть более широкой концепции». Но перед Комиссией по достопримечательностям нет разных правил для частных инвесторов и музеев.

«Мы не регулируем, как используется здание; мы регулируем дизайн и внешний вид здания », - сказала Элизабет де Бурбон, представитель Landmarks. «На самом деле существует только один стандарт, - продолжила г-жа де Бурбон, - и я знаю, что это звучит расплывчато: соответствие».

Она отметила, что башня, одобренная комиссией в 2005 году, гармонично сочетается с архитектурой Брейера. здание. Помимо музея или кондоминиума, башня, соединяющая одно здание с другим стеклянными мостами, может быть более подходящей, чем отдельная жилая башня, даже такого же масштаба.

НАБЛЮДАТЕЛЬ подошел к одному из музеев. кураторы, предлагающие анонимно рассказать о пространстве внутри таунхаусов. «Боюсь, что это не то, что я могу обсуждать, поскольку я уверен, что вы понимаете, что это довольно деликатная тема для музея», - написал куратор в электронном письме, направляя нас к пресс-секретарю музея. «У меня нет информации, которой я могу поделиться, кроме подтверждения того, что здания были проданы», - написал представитель в электронном письме. Хорошо!

Пол Либовиtz из CB Richard Ellis, брокер, который управлял продажей Whitney, отказался комментировать состояние собственности по просьбе музея.

С улицы таунхаусы кажутся заброшенными за их сетью. , мрачная перспектива, как могла бы сказать Гертруда Уитни. Помимо женского магазина Calypso St. Barths и ювелирного магазина Michael Ashton, на витрине которого представлены Patek Phillipes 30-40-х годов и часы Rolex «Джеймс Бонд», другое торговое пространство в ряду пустует. Квартиры наверху выглядят пустыми и неухоженными. Семья Уитни обратилась в Верховный суд штата с требованием выселить арендаторов в конце 80-х и проиграла.

Но постройки особенные. Есть только один стенд из шести, соединяющих таунхаусы в стиле нео-греч - стиль, возникший в конце 19 века, когда археологи начали приобретать лучшие артефакты Геркуланума и Помпеи - на Мэдисон-авеню. Дизайн: С.М. Стиль 1870-х годов, коричневые камни напоминают времена, когда дома на одну семью спекулятивно строились для размещения растущего среднего класса города, момент, который становится все более незаметным на востоке 70-х годов.

Все ожидают планов г-на Штрауса относительно здания должны взорваться в январе. Тем временем, Whitney собрал 475 миллионов долларов из 680 миллионов долларов, которые он планирует потратить на новое здание в центре города с продажей таунхаусов. Музей не может позволить себе управлять двумя локациями, и после условного подарка в размере 131 миллиона долларов от почетного председателя Уитни Леонарда Лаудера Брейер не может быть продан в течение определенного периода времени. Только плата знает, как долго. Но, следуя духу Гертруды Уитни, новаторские работы в области упаковки мяса намечены на май.

[email protected] / @zekeft

СЛАЙД-ШОУ> УИТНИ В ГОДАХ < / p>

комментариев

Добавить комментарий