Этот скрытый дверной косяк - последний фрагмент великолепной старой Пенсильванской станции
История разрушения. (WNYC)
Плач по поводу гибели оригинального Penn Station к настоящему времени настолько измучен, что почти рухнул на себя, как оригинальное здание. Только на прошлой неделе мы беспокоились о неудавшихся протестах 40 лет назад, чтобы спасти эту чертову штуку. Неужели это было так давно? Похоже, только вчера.
Вот что делает откровением то, что крошечный кусок оригинального здания скрывался у всех на виду уже несколько десятилетий. Историк и пенообразователи радуются. Отважный репортер из WNYC обнаружил старый вход из стекла и железа в недрах Пенсильванского вокзала.
TN узнала, что этот вход - часть первоначального здания Пенсильванского вокзала - был обнесен стеной в 1963 году, когда Надземная часть станции была снесена. […] В начале 1990-х годов на Пенсильванском вокзале была проведена капитальная реконструкция, первая после сноса первоначального здания. Тогда рабочие снесли стену и обнаружили вход. «Он был найден именно там, где он находится сейчас», - сказал Арена. «Подрядчик очистил его, покрасил и вставил в окна». Теперь он темно-коричневого цвета.
Насколько мы можем судить, вход тихо вернулся в строй - никаких объявлений о спасенном кусочке истории сделано не было. Можно с уверенностью предположить, что большая часть из 600 000 путешественников по будням проезжает мимо станции, даже не подозревая о ее происхождении. Местами краска на колоннах у входа стерта от толп прохожих, проходящих мимо, желающих только покинуть Пенсильванский вокзал.
После первых сомнений в сообщении представитель MTA подтвердил корреспонденту WNYC Tranportation Nation. блог, что портик действительно был оригинальным и, как показано на рисунке, находится где-то в вестибюле железной дороги Лонг-Айленда, секции нижнего уровня, которая действительно является самой удручающей частью станции третьего мира.
подходящий вариант, учитывая пробуждение большого железнодорожного вокзала на Вест-Сайде. Несмотря на футуристические планы, компания Amtrak недавно сообщила, что она будет использовать большую часть старой структуры почтового отделения Фарли в качестве шатра станции Мойнихан, о которой мы продолжаем молиться, но сомневаемся, что когда-либо будет построена. По крайней мере, у нас есть новая старая арка.
комментариев