Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Еще одно пятно от губной помады

  • 20-03-2021
  • комментариев

В центре города бальный зал отеля Sheraton был преобразован в своего рода правительственную распродажу в гараже, отчасти яркую сокровищницу (обручальное кольцо Рут Мэдофф с бриллиантом 10,5 карата, кожаная табуретка для ног в форме быка ), отчасти болезненная феерия, полная потных участников торгов, требующих кусочков памятных вещей схемы Понци (ножницы для кутикулы, альбомы Рода Стюарта, настольная игра «Извините!»).

Два дня спустя, в зале суда в центре города Мэдоффа. бывшие помещики сами управляли какой-то хитрой финансовой алхимией. Metropolitan Real Estate Investors, купившая башню у Tishman Speyer за 648 миллионов долларов в 2007 году, в апреле объявила дефолт по ипотеке. Королевский банк Канады, его основной кредитор, затем подал иск о принудительной продаже, и последовали месяцы переговоров.

Покупка Metropolitan знакового здания Lipstick Building - сложной конфигурации капитала и долга с участием нескольких сторон, высокая - доходность коммерческих ценных бумаг, обеспеченных ипотекой, и вера в непрерывное расширение финансовой вселенной - были вещами своего времени, подписанными на самой пропасти пузыря на рынке недвижимости. Первоначально Wachovia согласилась профинансировать 90% сделки, но отменила свои условия с высокой долей заемных средств, когда по системе прокатились первые толчки катаклизма в сфере недвижимости.

Metropolitan и ее израильские инвесторы изо всех сил пытались найти альтернативное финансирование для завершения сделки. сделка, взяв промежуточную ссуду от Goldman Sachs и продав большую часть земли под 34-этажной башней SL Green, крупнейшему арендодателю офисов города. (Земля затем была возвращена в аренду Метрополитену.) Другими словами, это была вещь ошеломляющей сложности и непредвиденных обстоятельств, построенных на непредвиденных обстоятельствах. «Рост арендной платы гарантирован», - сказал New York Times вице-президент столичного города вскоре после сделки. «Это не умозрительно».

Прозвище «Губная помада» почти сразу прижилось к круглому зданию Филипа Джонсона и Джона Берджи, возможно, тем более, что оно перекликалось с чем-то типичным для Нью-Йорка: ярким и громким, а иногда и шлепающим город с лоском поверхностности, однажды названный Фрэнком Ллойдом Райтом «самым большим устьем в мире». Башня, стеклянная и окрашенная в красный цвет, сужается кверху в три слоя, как выдвижная труба размером с громадину.

На острове, жестоко сконфигурированном так, чтобы превращать каждый сантиметр собственности в прибыль, эллиптическое здание было своим архитекторы утверждали, что это первый в своем роде. Джонсон назвал его «овальным зданием в квадратном окружении», хотя эта особенность не обязательно привлекала поклонников - всего через год после завершения строительства в 1986 году это сооружение заняло четвертое место в списке 10 лучших «зданий Нью-Йорка» по версии журнала New York. люблю ненавидеть ».

Даже в этом случае башня без проблем привлекала арендаторов. Сам Джонсон разместил в здании свои офисы, и Бернард Л. Мэдофф Investment Securities был одним из первых жителей, переехавших с Уолл-стрит в конце 1980-х годов.

Как и у архитектора здания, у Мэдоффа была очень специфическая особенность. эстетическое видение, иногда склоняющееся к навязчивой идее. Его штаб-квартира на 19-м этаже, как и его соответствующие лондонские офисы и частный самолет, были гладкими, черно-серыми; другие цвета не допускались. Он был привередлив, когда дело касалось поверхностей стола, и требовал, чтобы сотрудники убирали все бумаги перед уходом на ночь. В своей знаменитой яйцевидной башне Мэдофф испытывал отвращение к изгибам, использовал квадратные держатели для карандашей и мусорные баки, даже стаканы для питья, и в итоге дошел до того, что переделал весь офис в форме квадрата. Наконец, в таком украшенном стеклом здании Мэдофф настоял на том, чтобы жалюзи, рулетка которых подчинялась, обеспечивали идеальное совпадение со стеклом.

Но это был скромный 17-й этаж, где самая большая схема Понци в мире. история имела место. Для обтекаемого суперэго верхних этажей 17-й этаж был беспорядочным подсознанием, в которое были наспех скопированы все доказательства правонарушений. В нем работали в основном молодые женщины с ограниченным финансовым опытом, и в течение многих лет S.E.C. официальные лица не знали об этом, и даже о существовании его поддельного инвестиционного консалтингового бизнеса. Ему не нужно было соответствовать основной палитре верхних этажей, потому что с таким же успехом он мог быть невидимым.

Вот уже более века архитекторы придумывают стеклянные утопии. В 1914 году полуанонимная группа немецких экспрессионистов обменивалась пылкими письмами, в которых они рассматривали стекло как средство откровения, кристаллическое противоядие для имитации исторических фасадов XIX века. Коллективно известное как Стеклянная Цепь, сотрудничество было стимулировано работами Пола Шербарта, своего рода стеклянного трансценденталиста, который породил поэтику прозрачности и света, которая была почти духовной.l.

Стеклянный павильон, построенный в том году в Кельне художником и архитектором Бруно Таутом, членом Glass Chain, был попыткой разъяснить его веру в то, что стекло может разрушить пространство между интерьером и экстерьером, а также в таким образом достигается политическая прозрачность. Это вызвало дискуссию, которая не достигла своего пика до 1949 года, когда - кто еще, как не? - Филипп Джонсон построил свое бесшовное, полностью стеклянное жилище в Новом Ханаане, штат Коннектикут.

Сегодня Манхэттен представляет собой сжатый сосуд. из стекла. Вещество проявляется в нашей повседневной жизни так же регулярно, как такие слова, как «прозрачность», которые в равной степени используются политиками, корпорациями и застройщиками. Как и стекло, мы узнали, что оно может скрывать столько же, сколько и открывать.

Здание Lipstick Building, несмотря на все его притязания на круглую опору, было просто еще одним офисным зданием, покрытым постмодернистским блеском, с учетом такой же зыбучий песок недвижимости, та же способность пожирать и пожирать, как и все остальное в гигантском рту Нью-Йорка. Нью-Йорк, как продолжил Фрэнк Ллойд Райт, «представляется ярким примером выживания стадного инстинкта, ведущего всемирный городской заговор с целью лишить человека его первородства (хорошей почвы), чтобы повесить его за брови. на небесных крюках над твердым покрытием, чтобы распять его, продать или быть проданным им ».

Владельцы Lipstick Building реорганизуются под названием New Lipstick LLC. «Доля вакантных площадей увеличилась, что усложнило обслуживание долга по недвижимости. Ставки продления аренды также были ниже, чем ожидалось », - сказал Якоб Абикзер, президент Metropolitan Real Estate, в судебных документах.

Вот вам и гарантированный рост арендной платы. Но это здание все еще сохранилось в прошлом, оно набито трофеями, оставшимися за последние несколько десятилетий, его интригами и небесными крюками, а также исчезнувшими миллиардами. Наши здания, как и наши политики, освоили формулировку прозрачности, развернули свои причудливые зрелища. Возможно, в грядущем столетии мы тоже овладеем некоторыми из его идей.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий