Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Доля велосипедистов в Нью-Йорке составит 10 000 человек, от UWS до Crown Heights

  • 18-11-2020
  • комментариев

В округе Колумбия он большой. В Нью-Йорке он будет большим. (Гетти)

Город был в восхищении велосипедной люфта в течение прошлого года, после того, как Департамент города транспорта побежал полосы через Ист-Виллидж, Upper West Side и, самое спорное, вдоль проспекта Парк Запад, что привело к судебному иску, поданному соседями, живущими на проезжей части.

Кажется, что все, наконец, успокаивается - судебный процесс по переулку был отклонен, недавние опросы показали, что поддержка велосипедных дорожек составляет более 60% - но как отреагирует ли город, когда министерство транспорта и его комиссар Джанет Садик-Хан запустят масштабную программу проката велосипедов на Манхэттене и Бруклине следующим летом?

В нее войдут около 600 станций. По словам двух человек, проинформированных о планах, схема с 10 000 велосипедов будет простираться от Верхнего Востока и Верхнего Запада до оконечности Манхэттена и через мосты в Браунстоун Бруклин, достигая Гринпойнт и Краун-Хайтс. «Все дело в том, что он должен быть плотным», - сказал The Observer городской чиновник. «Чтобы система была жизнеспособной, она должна обслуживать множество различных поездок».

Город выбрал Alta Bike Share, Портленд, штат Орегон, для установки и управления системой в рамках государственно-частного партнерства. В прошлом году компания запустила популярный Capital Bike Share в Вашингтоне, округ Колумбия, который в этом году был снова расширен, а этим летом она открыла New Balance Hubway в Бостоне. Имея 110 и 61 станцию ​​соответственно, обе значительно меньше запланированного развертывания в Нью-Йорке. Capital Bike Share в настоящее время является крупнейшей такой программой в стране.

Ожидается, что система Нью-Йорка будет аналогичной в том, что будут доступны 24-часовые, многодневные или годовые подписки, а также как в Бостоне или В Лондоне, где Barclays является партнером, Alta будет искать спонсора, который поможет увеличить прибыль, а прибыль будет делиться с городом. Как и в случае с двумя системами в США, ожидается, что первые 30 минут будут бесплатными, с номинальной оплатой за каждые 30 минут после этого.

Годовое членство должно стоить меньше, чем цена ежемесячной карты MetroCard, согласно Официальный.

Звонок в офис Alta в Портленде подтвердил, что фирма победила, и сказал, что объявление будет сделано сегодня, хотя женщина, ответившая на звонок, сказала, что это все, что она знала. Представитель DOT отказался от комментариев.

Джин Русофф, представитель кампании Straphangers Campaign, сказал, что ничего не знает о специфике городской программы проката велосипедов, но какая бы программа ни была, это будет благом для города. система общественного транспорта. «Чтобы не показаться странным для политики, но это увеличивает досягаемость метро и автобусов, потому что эти объекты, как правило, размещаются рядом с остановками», - сказал г-н Руссофф. «То, что могло быть шлепом, больше не так уж и много».

В городе возникли опасения по поводу программы проката велосипедов, особенно после того, как в июне The Times опубликовала статью, в которой указывалось, что система Bixi в Монреале , партнером которой является Альта, теряла деньги, и город должен был выручить более 100 миллионов долларов.

Более серьезной проблемой будет решение, где разместить все эти станции. «Проблема DOT и Джанетт Садик-Хан в том, что они говорят:« Вот что мы делаем, возьми или оставь », - сказал Шон Суини из Soho Alliance, частый критик DOT. «Вместо этого должно быть:« Вот 20 стеллажей, где бы вы их хотели? »» Он выразил обеспокоенность по поводу того, будут ли станции располагаться на слишком узких тротуарах, на ценных парковочных местах или в других неподходящих местах.

< p> Тем не менее, он сказал, что было бы хорошо, если бы все сделали правильно. «Я много гуляю, пойду с 59-й улицы в центре города», - сказал г-н Суини. «Допустим, я не хочу гулять или ехать на метро, ​​тогда велосипед звучит неплохо. Но это все еще вопрос передачи публичного пространства частной компании, поэтому мы должны быть осторожны ». Он добавил, что в Сохо не должно быть станций.

Департамент давно утверждал, что старается изо всех сил работать с сообществом над размещением проекта, но только на прошлой неделе он пошел еще дальше и согласился согласовывать с горсоветом перед размещением любой из велостоянок. «Здесь много широких тротуаров или площадей, мало используемых уголков улиц, где все было бы идеально», - сказал городской чиновник. «Хотя это как автобусная остановка. Вы не можете сказать нам, что не хотите, чтобы они были в вашем районе ».

mchaban [at] Observer.com | @MC_NYC

комментариев

Добавить комментарий