Coldwell Banker сотрудничает с Bellmarc, чтобы вторгнуться на рынок недвижимости Нью-Йорка
Они приезжают в Нью-Йорк.
Coldwell Banker - это имя, которое большинство американцев знает по указателям на продажу по всей стране. Большинство американцев, кроме жителей Нью-Йорка. Но теперь Coldwell Banker вторгается на, возможно, самый прибыльный и наиболее конкурентоспособный рынок недвижимости в стране.
Мегаброкерская компания (компания утверждает, что является крупнейшей франшизой в сфере недвижимости. in North America) объявила, что выйдет на рынок Нью-Йорка по соглашению о франшизе с брокерской компанией Bellmarc Group (которая в ноябре прошлого года приобрела конкурента AC Lawrence, специализирующегося на аренде). Обе компании теперь будут называться Coldwell Banker Bellmarc и Coldwell Banker AC Lawrence - отношения, которые дадут гиганту недвижимости опору в клубном мире нью-йоркской недвижимости, одновременно предлагая Bellmarc связь с национальной и международной сетью клиентов Coldwell.
«У нас есть значительный национальный и международный бренд, но мы чувствовали, что у нас есть пробел в Нью-Йорке», - сказал сегодня утром в телефонном интервью The Observer генеральный директор Coldwell Бадж Хаски. «И мы чувствовали, что рынок здесь таков, что нам нужна устоявшаяся, уважаемая компания для сотрудничества. Одна из причин, по которой мы не пытались создать стартап, заключалась в том, что мы чувствовали, что нам действительно нужен этот местный опыт, сбалансированный с точки зрения брокерских и арендных операций ».
Действительно, хотя это не так. загадка, почему национальная или международная брокерская компания захочет выйти на рынок Нью-Йорка, особенно в то время, когда дни открытых дверей все чаще заканчиваются предложениями исключительно за наличные, а российские олигархи наводняют рынок предметов роскоши сотнями миллионов долларов. Однако аутсайдерам и национальным компаниям невероятно сложно прорваться на рынок здесь - новые брокерские конторы почти всегда открывают опытные жители Нью-Йорка. А брокерские конторы с офисами в других городах - Майами, Хэмптоне - стремятся построить свое состояние и свою репутацию здесь, а не наоборот. Показательно, что ранее в этом году Prudential Douglas Elliman бросил Prudential - брокерская компания явно чувствовала, что ее сила и присутствие на рынке Нью-Йорка настолько велики, что им больше не нужно прятаться под зонтиком национальной франшизы. Или, возможно, одобрение национальной франшизы ничего не значило в Нью-Йорке.
«Национальные бренды не так важны на рынке недвижимости Нью-Йорка, но нет причин, по которым они не должны быть такими. , - сказал мистер Хаски. «Это помогает нам создать более прочную сеть и соединить точки».
Что касается Bellmarc, совладелец Нил Биндер сказал, что преимущества для компании очевидны - партнерство стало возможностью для дальнейшего развития. рост, который ускорился после приобретения AC Lawrence. «Это огромная синергия для всех», - сказал он.
Mr. Биндер добавил, что партнерство также приведет к появлению большего числа офисов и агентов - компания уже планирует выйти за пределы своих текущих семи офисов и вырасти до 1000 агентов к концу года, что почти удвоит текущее число в 600 человек. p>
комментариев