Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Ближе к делу: если кто-то и может спасти символический шпиль 1-го Всемирного торгового центра, то это безумия - они пробрались в небо перед

  • 16-06-2020
  • комментариев

вскрытием шпилей. (dbox / SOM, Durst Organization)

Антенна или архитектура?

Судьба Всемирного торгового центра, которая обсуждалась и решалась всеми избирателями в городе, теперь зависит от комиссии архитекторов и инженеров в Чикаго. Совет по высотным зданиям и городской среде обитания - международный арбитр небоскребов во всем мире. Не все небоскребы одинаковы, и Совет должен решить, какой именно высоты они все.

Проблема 1-го Всемирного торгового центра, о которой всю неделю бушуют на первых страницах, заключается в том, что Организация Durst, августейшая семья по недвижимости и партнер из меньшинства в недавно названном самом высоком здании города, убедила администрацию порта отказаться от обтекателя, белой оболочки из стекловолокна, которая должна была заключать 408-футовую мачту на вершине 1368-футовой башни. . Мачта поднимает башню с символической высоты оригинальных башен до, возможно, слишком символической высоты 1776 футов, впервые представленной Даниэлем Либескинд десять лет назад.

Проблема в том, что совет не распознает антенны, флагштоки, указатели или другие лишние конструкции, увеличивающие высоту здания. Вот почему Уиллис-Тауэр, высотой 1451 фут, занимает восьмое место по высоте в мире, несмотря на то, что два радиовещательных массива увеличивают его общую высоту до 1729 футов, что является вторым по высоте в мире после Бурдж-Халифы.

Это кажется Абсолютно наоборот - зачем поощрять «шпили», бесполезные столбы с проблеском дизайнерского замысла, отказываясь от реальных функциональных структур, таких как антенны и указатели. Что бы ни случилось, форма следует за функцией?

«Это практическая проблема, - сказал Кевин Брасс, менеджер по связям с общественностью совета. «Что может помешать кому-то просто добавить более высокую и более высокую антенну?»

Действительно, совет был создан в 1969 году для разрешения таких споров. Они бушуют с тех пор, как росли небоскребы, когда 40 Уолл-стрит, Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт боролись за почетное место на горизонте. Действительно, Эмпайр-стейт занимает 10-е место в рейтинге самых высоких зданий в мире с учетом его 204-футовой антенны. Если смотреть на город с другой стороны реки, то визуально это регистрируемая высота, а не 1250 футов, на которых возвышается первоначальное строение.

«Это часть дизайна или столб на крыше здания? Это вопрос, и мы пока не знаем ответа на него », - сказал г-н Брасс о 1 World Trade Center. Таким образом, это вопрос архитектурного замысла. И проблема в том, что архитектор 1 Всемирного торгового центра Дэвид Чайлдс не слишком доволен этим решением.

«Исключение этой неотъемлемой части конструкции здания и оставление незащищенной антенны и оборудования - неудача, »- сказал он в широко распространенном заявлении. «Мы готовы работать с Портом над альтернативным дизайном».

Порт и Дёрсты менее заинтересованы в этом. Представитель разработчика, Джордан Баровиц, сказал, что изготовление шпиля - они настаивают, что это шпиль, архитектурно неотъемлемая часть дизайна, и тот, который действительно был разработан фирмой г-на Чайлдса, SOM, хотя и больше не одет в своем причудливом костюме - уже идет полным ходом, что ставит под угрозу любые дополнительные изменения в дизайне.

«На самом деле это не подвергается риску для нас, мы строим здание, мы должны построить его, независимо от того, так говорит совет, это дело совета », - сказал источник в Всемирном торговом центре.

SOM надеется, что порт сможет убедить застройщика, который в 2010 году принял участие в управлении зданием за 100 миллионов долларов, добавить немного своего рода расцвет дизайна. В конце концов, из-за серьезных проблем с производством ему пришлось пойти на компромисс в отношении основания башни. (Следует отметить, что это также было воспринято как уменьшение.) Но мачта должна быть установлена ​​этим летом, чтобы поддерживать здание в соответствии с графиком, что не оставляет много времени для проектирования, изготовления и монтажа решения.

Глава администрации порта Пэт Фой, похоже, тоже не хочет вносить изменения. «То, что было спроектировано, было непрактичным, неработоспособным и, откровенно говоря, опасным для рабочих, которых пришлось бы вызывать для его обслуживания, и это не то, что мы и Дерст не могли бы вынести», - сказал он репортерам после конференции в пятницу.

< p> Дерсты настаивают, что его погубила не стоимость обтекателя в 20 миллионов долларов, а сложная, дорогостоящая и, возможно, даже опасная схема технического обслуживания, предполагавшая подъем однотонных запасных частей на место. Компании SOM было дано восемь месяцев на то, чтобы разработать более удовлетворительную схему, но она не смогла.

Тем не менее, если кто-нибудь сможет убедить совет, что башня действительно такая высокая, как говорят разработчики, этоэто Dursts. Годами они трудились на впечатляющем, если не особенно высоком, One Bryant Park, высотой 945 футов. На его вершине возвышалось то, что можно было бы описать иначе, как белая зубочистка, увеличивая высоту здания до 1200 футов и вытесняя Крайслер-билдинг как второе по высоте в Нью-Йорке.

Это был шаг столь же дерзкий, как и строительство. один из них был предпринят Уолтером Крайслером, чтобы превзойти 40 Уолл-стрит, когда он развернул скрытый 60-футовый шпиль внутри купола денди в стиле ар-деко во время первоначальной гонки небоскребов. Неважно - за год его превзошел Эмпайр-стейт-билдинг. Так же, как когда-нибудь будет 1 Всемирный торговый центр.

комментариев

Добавить комментарий