Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Вот страны, в которых женщинам все еще действительно трудно голосовать

  • 23-12-2020
  • комментариев

Мы имеем право отмечать наши достижения здесь, в Великобритании. 100 лет с тех пор, как (некоторым) женщинам впервые было предоставлено право голоса, сейчас самое время насладиться нашими достижениями. Однако, несмотря на все наши праздники и гордость, а также наши признания того, что в улучшении прав женщин в Великобритании еще далеко, легко не заметить тот факт, что в мире есть женщины, которым все еще не нравится основные права, которые у нас есть сейчас.

Мы живем в патриархальном обществе, это мы знаем много. В Великобритании наши симптомы включают объективацию женщин, нереалистичные стандарты красоты и неуважение, которое равносильно гендерному разрыву в оплате труда и упущенным возможностям карьерного роста. Для нас патриархат скрыт, социализирован в нашем поведении, но внешне отвергается как мужчинами, так и женщинами. В других частях мира отмечается патриархат, а мужчины по-прежнему оправдывают свои репрессивные действия бредовыми заявлениями о биологии.

Именно в этих странах женщины сталкиваются с препятствиями в отношении самых основных прав человека из-за отсутствия образование минимальному политическому агентству. Женщины во всем мире непропорционально бедны, и хотя в Великобритании все еще существуют архаичные мнения о том, что женщина должна быть воспитательницей и домохозяйкой, в других частях мира это считается фактом. Будь то из-за религии, традиций или отсутствия образования, все это равносильно тому, что женщины подчиняются.

Важно понимать, насколько это распространено, особенно в такие времена, когда мы празднуем справедливость. как далеко продвинулись женщины в Великобритании. Возможно, мы выиграем от того, за что боролись предыдущие поколения, но борьба еще предстоит. Вы только посмотрите на эти страны, где женщинам чертовски трудно голосовать (и работать, и жить) ...

Это несложно, это просто невозможно. Ватикан в Риме - последнее место в мире, где женщины все еще не могут голосовать. Это крошечное государство, являющееся центром Римско-католической церкви, позволяет кардиналам голосовать только тогда, когда избирается новый Папа. Хотя это также означает, что не все мужчины имеют право голоса, женщины не могут занимать какие-либо исполнительные или законодательные должности на выборах в Ватикан, тогда как мужчины могут стать кардиналами. Он основан на религиозной доктрине, однако, поскольку Папа Франциск более прогрессивен в отношении однополых браков и изменения климата, была некоторая надежда, что они нарушат нелепую традицию, согласно которой женщины не могут быть кардиналами. Однако этот вопрос еще предстоит решить, и поэтому Ватикан остается единственным местом, где женщинам не разрешается голосовать.

Это была последняя страна, которая предоставила женщинам право голоса, поэтому Ватикан должен утверждать, что первое место в 2015 году. Только в прошлом году женщинам был разрешен доступ к образованию и здравоохранению без согласия опекуна (отца, брата, мужа или дяди). Женщины по-прежнему сталкиваются с ограничениями в своем публичном поведении, и им не разрешается принимать важные решения без разрешения мужчин. В мае 2017 года король Салман распорядился, чтобы женщинам больше не требовалось разрешение на поступление в университет, работу или прохождение операции, а группы по защите прав женщин продолжают протестовать против этой практики, даже в Интернете, используя хэштег #IAmMyOwnGuardian. Однако, поскольку они так прочно укоренились в своем обществе, женщинам по-прежнему чрезвычайно трудно делать выбор в отношении политики без разрешения мужчин.

В соответствии с Законом о семье шиитов женщины должны просить разрешения покинуть дом, если только это срочно Это было реализовано в 2009 году в Афганистане, что явно затруднило голосование без разрешения опекуна. Однако в 2014 году количество женщин, проголосовавших и баллотировавшихся на выборах, явилось рекордным, несмотря на угрозы талибов. На избирательных участках протестуют против женщин, а представители консервативного сообщества угрожают насилием и изоляцией.

При отсутствии избирательных участков с гендерной сегрегацией можно подумать, что женщины в Пакистане будут иметь больше возможностей голосовать. Однако строгие правила о том, как женщины и мужчины могут взаимодействовать, означают, что женщины в Пакистане могут быть лишены права голоса их мужья и деревенские старейшины. Те, кто голосует, будут подвергаться преследованиям или наказанию, даже столкнуться с насилием на избирательных участках.

На выборах 2016 года насилие в отношении женщин на избирательных участках было настолько тревожным, что был создан контрольный центр для наблюдения за ним. Он получил 600 жалоб от женских правозащитных групп, которые утверждали, что это только еще больше отговаривает женщин от голосования, вызывая задержки в очередях, вынуждая женщин возвращаться домой, чтобы вернуться к домашним обязанностям.

Бремя домашней работы лежит на женщине. во многих из этих стран является реальным препятствием для голосования, поскольку многие женщины не могут найти время, чтобы поехать на избирательные участки за пределами ожидаемого срока.связи.

В северо-восточной Кении социальный конфликт означает, что женщинам не рекомендуется ходить пешком до регистрационных центров на большие расстояния, а также из-за физической незащищенности оставаться в одиночестве в течение длительного периода времени.

< p> В западной Кении женщинам, ожидающим детей, по культурным нормам запрещено появляться на публике, а это означает, что огромная часть женщин не может выйти на голосование. В этой стране широко распространены проблемы со здоровьем, и женщины также откладываются, если они не чувствуют себя достаточно подготовленными, чтобы ехать для голосования. Это остается проблемой во многих странах, где болезни и состояния здоровья плохо лечятся, что мешает многим людям выйти на голосование.

В Кении в целом насильственные выборы в прошлом, особенно в 2007 году - 2008 г., отговаривают женщин голосовать из-за страха.

Лопнув пузырь: почему молодые женщины не голосуют в дерби?

Женщины получили право голоса только в Омане в 2003 году, и по-прежнему сталкиваются с религиозными и культурными барьерами при голосовании. По данным refworld, оценка свободы женщин осуществлять права в Омане составляет 1,2 в политических и гражданских вопросах по шкале от 1 до 5, где 1 означает самый низкий уровень свободы. Женщины занимают два из 83 мест в Консультативном совете Омана, что мало вдохновляет женщин, желающих стать политически активными.

В тех случаях, когда женщины все же голосуют в Омане, они обычно диктуют свои действия мужу. должен голосовать, иначе стоит остаться дома и не голосовать вообще. В 2011 году оманские женщины поговорили с The National, заявив, что они рискнут своим мужем развестись с ними, чтобы проголосовать с их собственными предпочтениями, так что дела налаживаются. При этом женщины по-прежнему сталкиваются с огромным давлением, чтобы они не голосовали или чтобы их контролировали.

Как и многие из этих патриархальных стран, женщины сталкиваются с давлением со стороны старейшин и консервативных членов семьи, чтобы они не голосовали. Эти ограничения считаются гораздо более строгими, чем любой закон, однако молодые поколения женщин демонстрируют большую независимость в том, что они носят, что дает надежду на культурный сдвиг в сторону независимости в других областях. На последних выборах одна женщина была избрана без сопротивления, Шейка Юсуф Аль-Джафири, из 29 мест. Выборы в Катаре в целом приостановлены до 2019 года, и страна действует в соответствии с законом шариата, который, как известно, является репрессивным по отношению к женщинам.

Опрос 2013 года назвал Египет худшей страной в арабском мире с точки зрения прав женщин. с сексуальными домогательствами, КОЖПО и крайне консервативными исламистскими идеалами, способствующими низкому рейтингу. Хотя они имеют право голоса с 1956 года, женщины сталкиваются с аналогичными препятствиями в других патриархальных странах. Одно конкретное правило, выдвинутое в 2015 году, запрещало женщинам голосовать в «открытой одежде», но, несмотря на то, что процесс настаивал на том, чтобы они снимали свою вуаль от никаба, чтобы их идентифицировали. По сути, теперь женщины должны опасаться того, что им придется снимать чадру, что им традиционно не разрешается делать публично, если они хотят голосовать.

В 2016 и 2017 годах правительство Египта приняло меры к запрету носки паранджи. заявляя, что это не исламская традиция и не требуется Кораном. Однако для некоторых женщин это личный, а не принудительный выбор, и поэтому требование об удалении его для голосования все еще остается проблемой.

В Нигерии законодательных барьеров для голосования меньше, чем социальных. Патриархальное общество означает, что многие женщины чувствуют, что их голос не учитывается, особенно когда женщины составляют лишь 8% представителей в Национальном собрании. При бывшем президенте, который не признает похищение 279 девочек в течение трех недель, и нынешнем президенте, который шутит о том, что его жена принадлежит на кухне, права женщин считаются второстепенными, несмотря на то, что это самая большая демократия в Африке.

В том же смысле, что и в Нигерии, женщин в Папа-Новой Гвинее отговаривают голосовать из-за того, что их проблемы не представлены. С 1975 года было избрано всего семь женщин. Однако существуют дополнительные законодательные барьеры на пути к избранию, которые не позволяют женщинам быть политически активными. Сексистские мнения о том, что женщины менее способны выполнять политические роли, означают, что женщины не могут получить достаточной поддержки от вождей племен, контролирующих избирательные блоки. Они не могут даже покупать голоса внутри PNG, потому что у них нет доступа к тем же ресурсам, что и у мужчин, которых не пускают в традиционные иерархии. Отсутствие женского представительства только усугубляет проблемы насилия в отношении женщин и плохих возможностей трудоустройства, что еще больше увековечивает цикл политической бездеятельности.

Женщины Занзибара попали в заголовки газет еще в 2015 году, когда они начали голосовать на выборах в Танзании, только развестись со своими мужьями, которые сказали им не голосовать. Около 50 женщин развелись из-за того, что не следовали приказам мужа, что вызвало дополнительный страх у женщин, которые хотят голосовать, но также хотят остаться.поспешил. Именно во время этого разоблачения женщины заявили, что боятся насилия на избирательных участках или предпочитают не голосовать, потому что их заставят голосовать только за кандидатов, которых они не поддерживают.

Хотя патриархальные общества - это огромная сила. барьер для голосования, они часто закреплены в законодательстве в странах, которые следуют законам шариата, таких как Ливия, Иордания, Кувейт и Ливан, где женщинам также запрещается голосовать их опекунами.

Несомненно, многие больше стран на Ближнем Востоке, в Африке и Азии, где женщины находятся в подчинении и поэтому чувствуют себя бесправными. Как и в случае с курортом для прекращения КОЖПО, кажется, что лучший план по преодолению культурных норм исходит из деревень и общин. Лучшим ресурсом для работы с КОЖПО являются небольшие группы, такие как Plan International, которые путешествуют по деревням и рассказывают лидерам сообществ об опасностях этой практики.

Преодоление культурных норм - процесс мучительно медленный, и он требует много времени. не ускоряется автоматически с улучшенным законодательством (хотя это тоже необходимость). В этих странах, где патриархат все еще считается оправданным, необходимо большему количеству групп, таких как «План», просвещать общины о мифах о гендере. Образование - лучший инструмент, который у нас есть, и именно поэтому такие люди, как Рианна, поощряют Терезу Мэй пожертвовать 350 миллионов фунтов стерлингов в Глобальный фонд образования, который ставит своей целью образование девочек в приоритетном порядке, при этом 130 миллионов девочек во всем мире не посещают школу.

Все это важные способы убедиться, что женщин учат их ценности, а сообщества знакомят с их невежественными взглядами, чтобы побудить больше женщин встать и бороться за право голоса, как это сделали суфражистки для нас 100 лет назад . Нам легко сказать это без угрозы насилия, с которой они столкнутся, без угрозы развода и без всякой спирали в вашей жизни. Однако для того, чтобы женщины достигли того же уровня равенства, что и мы, нужны те смелые люди, которые рискуют всем ради своих прав.

Для этого нужно, чтобы мы, делая пожертвования в такие благотворительные организации, как Глобальный фонд образования, писали нам правительства поощряют большее влияние в этих странах и путешествуют, чтобы помочь детям младшего возраста понять важность равенства. Празднуя 100-летие свободы голосования (или, по крайней мере, те из нас, кто старше 30 лет, обладающие имущественным цензом), мы должны признать, что спустя столетие после нашего освобождения огромная часть женщин все еще сталкивается с подавлением, и мы должны взять на себя обязательство помочь этому в любым доступным нам способом.

Нажмите, чтобы увидеть в Instagram женщин, борющихся с гендерным неравенством ...

комментариев

Добавить комментарий