Не позволяйте пошлинам превышать вас

  • 01-04-2019
  • 0 комментариев

Вы начинаете работу над заданием только при приближении крайнего срока? Многие люди руководствуются срочностью предметов из списка дел, в результате они постоянно заняты и часто перегружены работой. Обработка вопросов только с помощью этого ключа затрудняет не только для нас, но и для всей команды или отдела. Вот почему важно уделять первоочередное внимание вопросам. Мы должны помнить, что их срочность обычно является второстепенной особенностью, - отмечает Сильвия Шиманска, бизнес-тренер от обучающей и консалтинговой компании Integra Consulting Poland.

Специалисты считают, что для тех задач, которые важны, и в то же время приближается их срок, лучше всего сразу же довести их до конца. Эти важные, но не очень срочные, могут подождать некоторое время (но не откладывать их на неопределенный срок, устанавливать крайний срок или отправлять их кому-то, предоставляя им время, чтобы проверить качество изготовления). Для действий, которые являются неотложными и в то же время мало важными, лучше всего найти быстрый способ реализации без необходимости серьезного личного участия. Если у вас есть возможность, делегируйте их, а также вопросы, которые не важны и не очень актуальны. В случае с последними, подумайте слишком хорошо, должны ли они вообще быть сделаны. Часто случается так, что мы теряем время для действий, которые совершенно ненужны. Если это так, вы просто хотели добавить в список, не стесняйтесь отказаться от него.

Общей ошибкой и причиной не достижения многих основных целей является прежде всего проблема со вторичными проблемами, уделяющая слишком много времени и энергии важным вопросам, но не самым важным. В результате иногда случается, что время для реализации последнего сокращается, что делает качество их работы менее удовлетворительным. Кроме того, имейте в виду, что приоритеты могут измениться. Поэтому стоит пересматривать их на постоянной основе, проверяя, например, ежемесячные требования, возможности и показатели удовлетворенности. Также полезно подумать о том, делаете ли вы что-то, что мог сделать кто-то другой, и если да, попытайтесь устранить такие действия из своего «списка дел». Определите, какие проекты являются наиболее важными в данном месяце или неделе, и укажите, сколько времени вам нужно для их завершения. Стоит также рассмотреть вопрос о соотношении времени и прибыли в результате быстрой реализации менее важного и неотложного вопроса. Такое действие может оказаться настолько прибыльным, что оно станет исключением из общего правила, согласно которому «самые важные вещи должны быть сделаны в первую очередь».

В дополнение к долгосрочным приоритетам, сосредоточьте также на соответствующем планировании работы на определенный день, поскольку это позволяет вам сэкономить много времени. Как это сделать? Эффективным методом является создание двух списков задач каждый день, предпочтительно на одном листе бумаги. С одной стороны, мы записываем нашу деятельность в определенное время дня, например, работаем на выставке, встречаемся с боссом. С другой - под заголовком «делать» - все, что мы планируем на данный день. Затем мы просматриваем такой список и указываем их приоритеты с буквами: A (A1, A2 ...), B, C. В задачах с наивысшим приоритетом мы устанавливаем определенные часы, а в случае других мы переходим к реализации в соответствии с установленной иерархией в зависимости от свободного времени. Однако, давайте вспомним о сохранении определенного запаса для непредвиденных перерывов на работе.

Эксперты отмечают, что слишком много приоритетов может парализовать. Эффективные лидеры могут отказаться от того, что хорошо к лучшему, - возьмите пример. Давайте будем знать, что вы не можете иметь все, и, кроме того, многие действия действительно неважны. Вот почему способность отказаться от некоторых из них и узнать, какие вещи мы можем пропустить без особых проблем ...

0 комментариев

Добавить комментарий