Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Tate Artist в Residence отбывает над «жертвами босса галереи»

  • 31-08-2021
  • комментариев

До сегодняшнего дня Лив Уинтер был художником в резиденции в Тейтте. Ее отставку - это протест по тому, как она считает, что Тейт и другие учреждения искусств занимаются вопросами сексуальных домогательств и разнообразия.

Она выбрала Международный женский день, чтобы опубликовать свое письмо в отставке в надежде, что это привлечет внимание К тому, как выжившие на атаку и преследование провалились «в то время, когда страны по всему миру имеют дело с мощным расплате вокруг сексуального насилия и преследования». Уиндтер сказал, что это разочаровывает, что ведущее культурное учреждение Великобритании продолжает проваливать выжившие и не удалось содействовать разнообразию ».

Часть, решение Уинтатера в отставку было проинформировано директором Tate, комментарии Марии Балшоу в Интервью она дала времена в прошлом месяце. Говоря со временем Balshaw, сообщается, что говорится о сексуальных домогательствах: «Я лично никогда не перенес никаких таких вопросов. Тогда я бы не сделал. Я был поднят, чтобы быть уверенной женщиной, которая, когда я столкнулся с преследованием, скажет: «Пожалуйста, не« ... или что-то довольно непосредственно ».

как выживший сексуальное насилие, которое делает работу Что явно обращается к предмету, Уинтер чувствовал, что она больше не могла работать на Тейт, потому что его ценности не выровнялись с ее и не чувствовали, что это было бы полное противоречие. Она также раскритиковала художественное учреждение за неспособность способствовать разнообразному разнообразию, потому что 13% сотрудников Tate являются Bame, и каждый режиссер белый.

Вот ее письмо в полном объеме:

Уважаемый Tate / p>

Это с большой грустью, что я отказываюсь от моей позиции как художника в резиденции в Tate. Прежде чем раскрывать свои причины ухода, я хочу четко сказать, что команда школ и учителей делают трансформативные и феноменальные работы, и что я не испытываю тяжелого чувства к вам индивидуально или программу, которую вы способствуете, только гордость для принятия в должность.

Мои причиныСдавающиеся в отставке - в разделе 14 моего договора IT-государства «Тейт» привержен лечение всех наших сотрудников, посетителей и подрядчиков с достоинством и уважением. «Я чувствую, что эти стандарты не были выполнены и все время я являюсь частью Институциональные механизмы Тейта, я не обращаюсь с достоинством или уважением. Моя отставка будет надеяться, что прожектор невидимых неравенств учреждения.

Я явно говорю о комментариях, сделанных Марией Балшоу, который, когда поставлена ​​под сомнение о текущем расследовании против предполагаемого преступника и сексуальных домогательств и насилия на Более широкий спектр, сказал: «Но я лично никогда не перенес никаких таких вопросов. Тогда я бы не сделал. Я был воспитан, чтобы быть уверенной женщиной, которая, когда я столкнулся с домогательством, скажет: «Пожалуйста, не» ... или что-то довольно более прямое ». Эти комментарии приходят во время мощного расплаты на сексуальное нападение и домогательством, с помощью творческих отраслей, заложившиеся в качестве изменений в таких кампаниях, как #metoo и #ttimeup.

Как активист, который кампании против сокращений на насилие в семье , Но также и активист, который кампании прямо о стирании женщин из учреждения, нельзя удивлять, эти слова приходят как огромный удар по лицу. Я не могу описать вам личный стыд, который я чувствую себя выжившим на насилие в семье, работать на кого-то, кто мог бы так мало подумать обо мне, одновременно привлекаясь от моего «выживших» и работы, которую я смею делать об этом.

Я присутствовал на общественном собрании, принимаемой в Tate Modern с Марией, надеясь, что она извинится и удерживает руки. Я был опечален, чтобы посмотреть женщину, все еще не в состоянии взять на себя ответственность на что-то, кроме самопровозглашенного «невежества». Она уверена в том, что она не понимала, как предыдущие замечания, которые она сделала в отношении черных мужчин и жареной курицы, можно рассматривать как расистский. Она также уверена в том, чтобы сказать, что журналист она говорила сВторые времена взяли свои комментарии из контекста. Мария, казалось, не имела подотчетности, и использовало невежество в качестве оружия, чтобы избавить ее из всех грехов.

Если она хочет носить это очевидное расовое и сексуальное невежество как значок, я вынужден вопрос, как Она назначена на роль? Как никто может быть настолько гордо невежественным, будет главой крупнейшего культурного учреждения Великобритании?

Когда я вошел в учреждение Тейта, я надеялся, что у меня может быть одинаковое влияние внутри, так как я делал снаружи. В 2015 году я совместно организовал два протеста под названием, где анамандеита, требуя признания ANA Mendieta перед лицом демонстрации ее предполагаемых преступников. В течение нескольких месяцев работала работа ANA, ведущая на множество фильмов и прожекторов на нее - это произошло как прямой ответ на два протеста. *

Мы видим, что это повторяется с тем, как Tate выбирает работу с радикалом, странным, черным, коричневым, транс, рабочим классом и другими маргинальными идентификаторами. Хотя я чувствую, что я поддерживал мою прямую команду, большая картина говорит о технике отвлечения.

Я сильно чувствую эту программу, которую я являюсь частью, и на самом деле другую программу мне повезло работать с В предыдущие годы, поздно в Тейтте, являются феноменальными подвигами пересечений и радикальных креативов, которые собираются вместе, чтобы работать в направлении изменения. Время, когда мы занимаем галерею, - это времена, когда вы действительно видите потенциал галереи как социальное пространство. Когда есть шум, и смех, и эксперименты - когда пространство преобразуется в нем маргинализованные тела, для облегчения других маргинальных органов.

Однако я волнуюсь, это отвлечение, поскольку это разнообразие не представляется в учреждении. У Tate всего 13% их рабочей силы, которая идентифицирует как черное или этническое меньшинство. У Tate всего 9% его сотрудников, которые идентифицируют в качестве лесбиянка, гей или бисексуала. Каждый директор белый. В Pay Band 1 есть только 3% BAME. Band 2 имеет 12% и полосу 3имеет 7%! Только 4% всей рабочей силы идентифицируют как инвалиды! Это то, как игнорировать Марию, о котором говорилось о том, чтобы войти? Поскольку в комнате никого нет никого указывать?

Tate говорит: «Мы стремимся стать по-настоящему инклюжной организации с рабочей силой и аудиторией, как и общины, которые мы служим». Я бы сказал, что Работал на полу и видел обычного клиентуры, который чувствует себя достаточно безопасно, чтобы прочку моих учеников и себя, и теперь увидев статистику, связанную с персоналом, эта цитата является точной в своем представлении аудитории и сообщества. В этом, аудитория и сообщество - белый средний класс.

Это приводит меня к беспорядке, я был пойман в течение последних нескольких недель, спровоцировал комментарии Марии. Во-первых, как выжившие, кто делает работу (я думаю, что довольно явно) о том, что значит пережить насильственные отношения, я чувствую лично неуважение к Марии. Я также чувствую, что нет достоинства, чтобы быть найденным как выжившим, пока работает для нее, и не существует достоинства в создании работы о злоупотреблении и выживании под видом кого-то, кто считает злоупотребление, которое я страдал, чтобы быть моей виной.

Я чувствую себя застойным в разрыве гигантских когда-либо шлифовальных винтиков Тейта - какую власть у меня есть как человек в этом пространстве? Если работа, которую я могу сделать за пределами этих бетонных стен, по своей природе больше преобразует, что я делаю внутри них? Чистая простота здания означает, что он не навязан легко для людей, или даже маленьких карманов людей, чтобы убедить себя, они не имеют ничего общего с большей картиной. Медленно вырезанные радикальные пространства, но верно, в рамках учебной команды, но и в рамках трансформативной и вдохновляющей работы, проделанной в конце в Тейт. Это позволяет мне понять, что есть люди внутри, внутри винтиков, играющих в длинную игру - но должны быть люди, избитые на стенах и кричали на срочность.

Я хотел бы прояснить, что я уходит в отставку как демонстрацию срочности, а вПрямой возмездие в учреждение, возглавляемое кем-то, кто был полностью не в состоянии извиниться за лично вредных комментариев как публично, так и лично.

Я верю решительно, что что должно было произойти пост, эти комментарии - Maria, и Tate принимают активное решение Поднимите выжившие, платформу нас и нашу работу. Я верю, что Мария должна была пожертвовать время, деньги и пространство для групп, таких как Imkaan и сестры. Я считаю, что Тейт должен усердно работать, чтобы не только диверсифицировать рабочее место, но Тейт должен признать, что травяные корни активизма, которые выпадают за пределы капиталистического взгляда, или это не упаковано или выгодно. Tate должен работать столь же интенсивно для поддержки угнетенных групп и понравивших активистов, когда оно находится в моде и когда нет. Тейт должен усердно работать, чтобы разорвать население института, чтобы создать на самых глубинах ее разнообразных и радикальных пространств, которые они утверждают на поверхности. Тейт должен быть впереди кривой, а не полагаться на маргинализированные общины, чтобы перетащить его пинать и кричать в настоящее.

Я надеюсь, глубоко в моем сердце, что этот медленный поворот винтиков оказывает влияние. Я надеюсь, что крики от протестов вне скорости это. Я надеюсь, что это отчаянный разрыв, необходимый для создания и облегчения радикальных и срочных изменений. Я надеюсь, что через пять лет я могу пройти через стены Тейта и оказаться смиренным и вдохновленным и способным работать с молодыми людьми в пространстве еще раз. Когда он стоит, я прогуливаюсь по зданиям, и я вижу работы, сделанные преступниками, которые не имеют никаких признаков удаления, целых комнат работ, где я чувствую себя лично отвратительным и полным ярости. Я не могу примирить это внутри себя, и поэтому пока даже при огромном финансовом риске я поставил себя в качестве странной женщины рабочего класса, я должен уйти в отставку.

* Ana Mendieta, Кубинская женщина и производительность Художник, по-видимому, упал на свою смерть во время спора с Карлом Андре, который в конечном итоге был оправдан из этого преступления. Здесь снова мы видим, как учреждение (Полиция) принципиально позвонит женщине-мигранту перед лицом предполагаемого преступника, и мы видим, что он повторял в палатах Тейта в своих полных отрицании такого насилия. Я нахожусь принужден к углам того, что я могу и не могу сказать.

Добрые С уважениями,

Лив Уиндтер

Эта статья изначально появилась на развесе. .

комментариев

Добавить комментарий