Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Пришло ли время всем выйти из Facebook?

  • 23-12-2020
  • комментариев

В свете подвигов Cambridge Analytica, сыгравших ключевую роль в проложении пути к президентству Трампа, Facebook накаляется. Провокационная компания использовала платформу социальных сетей для доступа к 50 миллионам личных данных своих пользователей, включая личные сообщения, информацию о том, что им понравилось, чем они поделились и чем прокомментировали - все это время компания Марка Цукерберга ничего не предпринимала. С тех пор, как разоблачитель Кристофер Уайли раскрыл информацию о том, что Cambridge Analytica и Facebook участвуют в перехвате частной информации очень многих, хэштег #DeleteFacebook стал популярным. Но что на самом деле потребуется ее 2,13 миллиардам активных пользователей, чтобы позвонить по времени на все более проблемном веб-сайте?

То, что сделала Cambridge Analytica, не было «настоящим взломом», на самом деле у них было разрешение ( сортов) от Facebook, что ИМХО усугубляет ситуацию. Под видом личностной викторины они получили разрешение от пользователей на получение их личной информации. Мелкий шрифт показал, что они соглашались не только на то, чтобы их информация была передана, но и на информацию каждого из своих друзей тоже. Технически говоря, пользователи дали свое согласие, и Facebook непреклонен в том, что это означает, что он не в их руках.

Нарушения конфиденциальности могут относиться к моменту создания компании, но это ни в коем случае не единственная их проблема. В 2007 году программа BBC Watchdog осудила, что это очень простой способ собрать достаточно информации для кражи личных данных. В следующем году New York Times сообщила, что окончательно удалить учетную запись пользователя невозможно. Сообщается, что 25% реальных случаев преследования начинаются с обмена мгновенными сообщениями, как в чате Facebook.

Отчасти благодаря работе Cambridge Analytica социальная платформа превратилась в кустарную индустрию фейковых новостей и сделано очень мало, чтобы это остановить. В интервью генеральный директор Цукерберг сказал, что сфабрикованные истории «определенно не повлияли», а в следующем сообщении в блоге он написал: «Из всего контента на Facebook более 99% того, что люди видят, является подлинным. Лишь очень небольшая часть - это фальшивые новости и мистификация ». Он не представил доказательств того, как он рассчитал эту цифру.

Алгоритм веб-сайта искажен так, чтобы отдавать предпочтение кликабельным и распространяемым медиа (реальным или полным лжи) , это иллюзия, что Facebook является нейтральным и не разрушительным. Если Facebook не желает брать на себя ответственность в части производства фальшивых материалов (и получения от них денег на продажу рекламы), он только хочет, чтобы его видели в уродливом свете.

Если вы углубитесь, то Проблемы выходят далеко за рамки фейковых новостей, Facebook незаметно развернул функцию распознавания лиц, которая позволила компании создать базу данных биометрических отпечатков лиц своих пользователей. Если вы хмуритесь, компания знает, если вы улыбаетесь, глядя на фотографию своего лучшего друга, компания знает. Точно так же ходят слухи (которые Facebook категорически отрицает), что компания прислушивается к своим пользователям и рассылает им добавления на основе их разговоров. Это может объяснить, почему на изображении Цукерберга, сделанном его компьютером, видно, что у генерального директора были заклеены веб-камера и микрофон.

И чтобы мы не забыли, уклонение от уплаты налогов Facebook является достаточной причиной для сомнения в их моральной нечистоплотности. В прошлом году компании удалось заплатить всего 5,1 миллиона фунтов стерлингов в виде корпоративного налога в Великобритании, несмотря на то, что ее штаб-квартира находится в Англии, и почти в четыре раза увеличились ее доходы от рекламы до 842,4 миллиона фунтов стерлингов.

Facebook таит в себе одни из самых уродливых. аспекты мирового сообщества и мало что делает для его цензуры. От групп сторонников анорексии до горячих убийств и прославления насилия - его позиция по цензуре пользователей в лучшем случае хрупка. Компания не замедлила заблокировать профиль Кристофера Уайли, но не всегда быстро действовала. В мае прошлого года Цукерберг объявил, что компания наймет 4500 человек для выявления преступлений и проблемного контента. Он написал: «Эти рецензенты также помогут нам лучше удалять вещи, которые мы не разрешаем на Facebook, такие как разжигание ненависти и эксплуатация детей. И мы продолжим работать с местными общественными группами и правоохранительными органами, которые находятся в лучшем положении, чтобы помочь кому-то, если они в этом нуждаются - либо потому, что они собираются причинить себе вред, либо потому, что им угрожает опасность ».

Но было ли это слишком поздно? К этому моменту убийства и самоубийства группировок уже транслировались в прямом эфире, а также вредные высказывания ненависти и другой сомнительный контент.

Исследования показали, что каналы социальных сетей, такие как Facebook, Instagram и Twitter, имеют разрушительный эффект. на психическое благополучие пользователей. Хотя платформы могут создавать сообщества и способствовать самоутверждению, они также оказались вредными для психического здоровья молодых людей, повышают социальную уязвимость и вызывают депрессию. ‘На тНа первый взгляд, Facebook предоставляет неоценимый ресурс для удовлетворения основных человеческих потребностей в социальных связях », - сказал социальный психолог Университета Мисс Этан Кросс. «Но вместо того, чтобы улучшать благополучие, мы обнаружили, что использование Facebook предсказывает противоположный результат - оно подрывает его». Это повторил руководитель Facebook, который признал, что «краткосрочные, управляемые дофамином петли обратной связи, которые мы создали разрушают то, как работает общество. Никакого гражданского дискурса, никакого сотрудничества, дезинформации, неправды ». В свою очередь [Facebook сам изучил влияние, которое он оказывал на здоровье своих пользователей, и признал, что люди« чувствовали себя хуже »после« пассивного потребления информации ».

'Facebook можно использовать бесплатно. Компромисс заключается в том, что вы разрешаете им доступ к вашей информации ». Психолог доктор Памела Ратледж объясняет: «Большинство людей готовы пойти на это. Повышение медиаграмотности помогает людям понять «цену» с точки зрения их собственной информации. Большая прозрачность помогает нам видеть, как используются данные. Что касается политического профилирования, это не новость. Новым является то, что компания нарушила правила Facebook. Эти события произойдут, поскольку это совершенно новый мир с точки зрения информации и доступа. Каждое предполагаемое нарушение следует использовать, чтобы лучше осознавать потенциальные проблемы и риски и, с точки зрения потребителя, требовать повышения безопасности, а не тратить все свое время на поиск виноватых ».

Хотя и удаляя вашей учетной записи недостаточно, чтобы на самом деле выйти из Facebook, сейчас, безусловно, самое время подумать о том, чтобы стать одним менее активным пользователем, чтобы его тоже продавали и продавали в залог. Подобно Tumblr и MySpace до него, Facebook может показаться доминирующим цифровым игроком прямо сейчас, но чем меньше у него пользователей, тем меньше рекламных продаж он сохранит, и его снижение будет не концептуальным, а реальным #DeleteFacebook.

Эта статья изначально была опубликована в The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий