НАЗВАНИЕ
Лучший экспорт Австралии просто может быть мода 11x11x11xTrio из австралийских взглядов, от AJE. Courtesy Aje P>
Можно утверждать, что австралийская мода имеет большой момент в США, так как Нью-Йоркская неделя моды, берет город, не хватает австралийских дизайнеров, которые выбирают, чтобы показать на официальном календаре - и стали культовыми фаворитами редакторов, покупателей и покупателей, одинаковых. P>
"" трудно обобщить о австралийской моде, но я думаю, что есть определенный дух, который действительно привлекателен, "Laura Brown, редактор -Нелованец инспекта и родной австралийцы, сказал наблюдатель. «Будь то цвет, шаблон или просто платье, которое заставляет вас чувствовать себя очень красиво, просто чувствует себя вроде ... свободнее. Просто посмотрите на бренду, как Zimmermann. Они начали с купальников и теперь смотрят на них. Их кусочки быстро становятся уход. Они заставляют вас чувствовать себя самой красивой версией себя. Ты никогда не теряешься в австралийской моде ». P>
Дион Ли, еще один австралийский бренд, который имеет сладкое место для Манхэттена, известен по своим повседневным и холодным силуэтах. Tome - еще один хорошо признанный регулярный Nyfw, который имеет эстетику ультра женского и изложенного от того, что вы угадали его - Австралию. P>
На вершине всего этого, больше розничных продавцов наполните новичков из страны Отказ Moda Operandi имеет шоппируемые багажники, привязанные к Australia Week Fashion Week и Net-A-Porter, и Revolve решили продать более новые бренды, притягивающиеся от ОЗ. COLETTE в Париже и Fivestory в Нью-Йорке быстро забрал самые крутые этикетки страны и только этим летом, австралийская модная палата принесла свой официальный выставочный зал дизайнеров в Нью-Йорк в первый раз. P>
" На мой взгляд, самое большое препятствие AFC имеет на международном уровне, состоит в том, чтобы поднять профиль австралийской моды и изменить восприятие того, что может быть австралийская мода », - говорит Кортни Миллер АФК. «Локально, это то, как мы помогаем новым развивающимся брендам строить свои предприятия в RЕлько сложный мир моды с быстрой модой, технологическими изменениями и темпом, который просто становится быстрее и быстрее « P>
вместе с этим, австралийская модная индустрия занимается примерно 220 000 человек (через дизайн, производство, оптом и в розницу) и Добавляет 12 миллиардов долларов в экономику Австралии в год. Глобальный рынок моды был оценен на 1,7 трлн долл. США и использует примерно 75 миллионов человек, по словам представителя Австралийской торгово-инвестиционной и инвестиционной комиссии. Все, что делает для многих моды, которые могут быть экспортированы на международном уровне. P>
"Австралийская мода отличается из-за того, как мы живем. Мы можем просыпаться утром на пляже, пойти на работу и выйти за напиток (который вы могли бы заметить австралийскую любовь). Мы также любим какое-либо оправдание для праздника, поэтому я думаю, что общение к тому, что мы также одеваемся », - объяснил Миллер. Вы, скорее всего, уже знаете большие австралийские модные бренды там, но оказывается, что есть много молодых, появляющихся брендов, которые стоит обратить внимание на него. Впереди пять австралийских модных брендов, которые вы еще не знаете. P>
Романтика родилась. MBFWA Resort 17 / Романтика родилась P>
Подумайте о романтике, родился в виде шикарного австралийского бренда, который сочетает намек на женственность с богемным романтизмом. Вышитые мини-юбки, бисером-детками, длинные шелковистые платья с замысловатыми складками являются нормой и как таковой, кусочки этикетки даже были продемонстрированы в Национальной галерее Виктории. Керебс, как Ники Минаж и Кейт Бланшет, уже поклонники австралийны. Он спроектирован Anna Plunkett и Luke Reales и был основан в 2005 году, после того, как два встречались в школе моды. P>
«Многие нашей работы и темы вдохновлены художниками, которые мы восхищаемся и сотрудничаем,« Plunkett сказал наблюдатель. «Мы недавно работали с известным австралийским художником дель-Кэтрином Бартоном, который признан за ее красочные и высоко декоративные образные работы, которые центры на идеях вокруг энергии природы, Наши отношения с природой и животным мира ». P>
Как объяснил Планкетт, бренд испытывает крупный международный рост, поэтому осмотрите на этикетку в следующем году, когда он будет отображаться на неделю моды Париж первый раз. p>
Состояние побега. Instagram / State of Escape p>
Если вы искали новую целый день, повседневную сумку, которая имеет все качества австралийского стиля, выглядит не дальше, чем состояние побега. Основанная Brigitte Macgowan and Desley Sheedment в 2014 году, эта линия сумки сосредоточена вокруг кусочков, которые сильны, легкие и достаточно большие, чтобы обойти все, что вам нужно. Sporty Rublosts поступают в различные цвета: нейтральные серые, зелень и загадки, но и яркие оттенки синего или дневного апельсина. Материалы-неопрен и структурированное основание элегантных парусных веревочных веревков в одержимости моды с атлаховкой на одержимости моды с атлажностью и данью данью на берегу австралии в целом. P>
«Быть молодой страной, мы Не творчески ограничивается нашим наследием, - сказал Макгован наблюдателя. «Это случай, когда все идет. В целом, я чувствую, что у нас легкий эстетический, который движется нашей транссосностройной погоде и положенным отношением к жизни. " P>
прямо сейчас, бренд имеет ответный список для его сумки в Австралии, но Они также продаются в Японии, Гонконге, Сингапуре, Норвегии, Испании и Великобритании, с планами в ближайшее время в США, если вы еще не убеждены, что вам нужен неопреновый мешок в вашей жизни, рассмотрите тот факт, что мода Тарелка Оливия Палермо купила одну из мешков этикетки в прошлом, и она также появилась на руках Ева Чэнь и стилиста Ванессы Traka. P>
Стек тонких колец из Сары и Себастьяна. Instagram / Sarah & Sebastian p>
Отлично заниженный и минималистский, Сара и Себастьян - это любимая австралийская линия ювелирных изделий, которую вы, вероятно, еще не слышали. Основанная в 2011 году Сарой Гиттте и Робертом Себастьяном Гринкофки в Сиднее, бренд является наиболее известнымДля его красивых изящных колец, тонкие скульптурные серьги в форме лиц, которые сделаны с красивыми, этически благоприятными камнями. Tidal, самая последняя коллекция, которая будет доступна в октябре, полна элегантных серьги в форме устриц, которые являются равными частями, органическими и структурированными. Если вы фанат из австралийского дизайнера Дион Ли, вы, вероятно, видели эти безделушки, украшающие лица, руки и пальцы моделей на шоу взлетно-посадочной полосы бренда. P>
«Австралийская мода всегда истощает ощущение легкость, которую я думаю, проистекает из нашего расслабленного образа жизни; Мы, конечно, приоритет приоритеты к стилю и практичности в равной мере », - объяснил Гиттес. «Даже в ювелирных изделиях наш бренд изначально стал настолько популярным, потому что мы создали это едва - там посмотрим, что женщины пытались достичь». P>
Самое интересное, однако, в том, что бренд считает себя этикетка на заказ. «Наш бренд облицован вокруг создания современных, но вневременных дизайнов честных и ремесленников», - сказал Гринкофки. «Каждый кусок украшений изготовлен талантливым мастером в нашей студии Сиднея; Полностью сделан на заказ и никогда не производится. " p>
Мы родственны. Вежливость Мы родственны p>
Нам родственны - это австралийская этикетка, которая стала синонимом носимых цветочных комбинезонов, металлических платьев скольжения металлической сетки и шелковыми блузами. Линия была основана в 2013 году сестрами Лиззи и Джорджи Ренкерт, которые вместе имеют более 30 лет опыта в моде. Лиззи работала редактором в различных публикациях, в том числе Marie Claire, а также имела проведение проектной дороги. Джорджи изучала моду и имеет многолетний опыт дизайна, покупки и производства. P>
"Австралийцы очень хорошо занимаются курортом, - сказал Лиззи. «Потому что наши зимы мягкие, мы склонны одеваться для более теплых климатов. Мы великолепны на наслоении и ношении ключевых произведений от сезона до сезона. Мы добавим загрузку и бомбардировщик в летнее платье, чтобы он работал на более прохладных месяцах. НашУникальный образ жизни, любовь солнца и пляжная культура дает способ одеваться и в конечном итоге, как мы разрабатываем, легкость и текучесть ». То же самое легкость можно увидеть в слоистых максимальных платьях, кружева кафтанах и довольно без бретелек. P>
Что касается развития культового эстетика, мы родственны, наносят вдохновение от природы, как и большинство других австралийских дизайнеров. Тем не менее, когда думая о различиях между стилем в США по сравнению с Австралией, два думают, что есть мир сходства, что является одной из причин, по которым ярлык так наравне с эстетикой моды прямо сейчас. «Мельбурниты больше похожи на Нью-Йорка, и Сидней-Сидры больше похожи на калифорнийцев», - указал они. P>
AJE. Courtesty Aje P>
Если есть один определенный охлаждающий лейбл девушки Австралии, которая еще немного под радаром, это будет AJE. Бренд был основан в 2008 году двумя лучшими друзьями, Эдвиной Робинсон и Адрианом Норрисом. Учредители бесконечно посвящены сложным деталям, таким как украшения вручную, покрашенные вручную отпечатки и использование ремесленников для изготовления их одежды. P>
Вы можете ожидать расклешенные цветочные вышитые вершины, викторианские воротники с Современные края и кожаные мини-юбки с высокой тальями с эритюрными молниями и кнопками по всему. «Я думаю, что самая важная вещь для людей понять о AJE, - это наша любовь к методам ремесленника и ручной мастерство, так как эта формирует каждую часть нашего творческого процесса», - объяснил Робинсон. «Будем ли мы создавать настроение-доски, эскиз, эскиз, тканевые источники, проектирование или цветное тестирование, адриан, и я чрезвычайно тактильно и сталкиваюсь с сильным использованием руки в качестве инструмента для создания». P>
Она продолжила : «До рождения социальных сетей и роста и подъема онлайн-бизнеса, Австралия была очень изолирована от остальной части мира. Сейчас мы очень играем на международном этапе, но мы нашли уверенность в том, что отличаются от нас. На самом деле, наши невзгоды стали нашими силами - мырасслабленный, необузданный и экспериментальный в наших проектах. Кроме того, наш климат продиктовал более сильный фокус на летнее предложение, а мировой рынок обращается к транс-сезонным коллекциям, где наслоение и стиль имеет первостепенное значение. " P>
Природа и теплый климат не бренд Только вдохновение, хотя. Дизайн Duo получил немного литературу для осени 2018 года, который был вдохновлен лучше всего продавать австралийский роман Коллин МакКаллоума, шипами. P>
комментариев