Манро Бергдорф: «Женщины ошибаются в феминизме»
Феминизм: защита прав женщин, основанная на равенстве полов. Достаточно простая концепция, правда? Неправильно! Это 2018 год, и если последние два года нас чему-то научили, так это тому, что теперь нет ничего простого, особенно когда речь идет о вопросах равенства и идентичности.
Как общество, мы понимаем язык. использование для описания аспектов гендера, пола и сексуальности развивается. Мы начинаем понимать, что идентичность не всегда бывает черно-белой, это больше похоже на скользящую шкалу, по которой все могут идентифицировать себя. То, что делает женщину «женщиной», не имеет однозначного ответа и не нуждается в нем.
Женщина - это больше, чем влагалище, чем ее способность вынашивать детей, пол, которым она была назначена при рождении, социально-экономический класс, семейное положение или сексуальная история - все же каждый из этих пунктов использовался для определения и контроля места женщины в обществе. Вот почему феминизм должен служить всеобъемлющим инструментом освобождения для всех женских идентичностей и переживаний, а не только для некоторых. Именно здесь так много женщин ошибаются.
Пример. В январе прошел второй ежегодный Женский Марш в крупных городах США и Великобритании. Получив справедливое обвинение после движений #MeToo и #TimesUp, сотни тысяч женщин вышли на улицы, чтобы выступить единым фронтом против жестокого обращения и домогательств. Но среди баннеров протестующие носили благие намерения, но ошибочный символ женского равенства - розовую киску.
Это могло показаться забавным, безобидным и беззаботным аксессуаром, созданным для объединения. женщин, но это подпитывает повествование, которое продолжает разделять нас. В прошлом месяце, перед маршем, я напомнила участникам в Твиттере, что это событие для всех женщин. Я сказал, что для того, чтобы этот день был действительно прогрессивным, он должен быть сосредоточен на повышении голоса и опыта тех, кого чаще всего заставляют замолчать и игнорируют в обществе. Я чувствовал, что было бы упрощением обобщать женщин как ходячие вагины - разве это не похоже на подход женоненавистников?
Почти сразу меня накрыла волна опровержений, в основном цисгендерных женщин, которые Казалось, я верил, что это мое желание «перенять женский опыт». Некоторые заявили, что проблемы трансгендеров - это «особый случай», к которому не следует относиться «ко всем женщинам». Я подчеркнул, что вам не нужно иметь возможность общаться с кем-то, чтобы проявить чувство сочувствия. Несправедливость - это несправедливость, и транс-женщины имеют место под зонтиком «всех женщин».
В конечном итоге это продемонстрировало мне отсутствие интереса к тому, что мы, трансгендеры, переживаем эмоционально - похоже, что это не так. столь же захватывающе, как и то, что мы можем делать со своим телом в медицинском смысле. Эти женщины не видят во мне «настоящую женщину». Поэтому они не верят, что у меня было право требовать в течение дня места, которое следует использовать для привлечения внимания к проблемам, с которыми я тоже сталкиваюсь из-за патриархата.
Транс-женщины не могут продолжать это делать. быть второстепенным, особенно когда статистически мы наиболее подвержены риску, когда речь идет о проблемах психического здоровья, сексуального насилия, безработицы и бездомности. К нашему опыту нужно подходить с той же неотложностью, с которой мы решаем проблемы, затрагивающие цисгендерных женщин.
В прошлом мои отношения с цисгендерными женщинами были ценным источником силы. В том, чтобы иметь союзников и использовать социальные привилегии, есть большая сила, чтобы расширить возможности тех, кто не имеет такого же уровня доступа. Из-за того, что так много разговоров о феминизме и равенстве не хватает признания привилегий и стратегии их использования для улучшения положения женщин, которые подвергаются наибольшему риску. Если мы собираемся поговорить об изнасиловании и сексуальном насилии, нам также необходимо поговорить о правах секс-работников. Нам нужно поговорить о том факте, что средняя продолжительность жизни цветных трансгендерных женщин составляет всего 35 лет, в основном потому, что они статистически более склонны заниматься секс-бизнесом, чтобы выжить.
Как транс-женщина Мне очень неприятно видеть, как СМИ ведут разговоры о злоупотреблениях, но при этом постоянно не уделяют внимания таким вопросам. Тем самым они увековечивают идею о том, что безопасность и достоинство доступны только некоторым женщинам. Я очень хочу, чтобы больше цисгендерных женщин на влиятельных постах встали на защиту транс-женщин, информируя людей о проблемах, которые могут не затронуть всех нас, но о которых мы все должны глубоко заботиться.
В том же духе. , нам нужно видеть больше женщин, которые идентифицируют себя как прямые защитники лесбиянок. Больше христианских женщин, стоящих с мусульманками. Более трудоспособные женщины стоят с женщинами-инвалидами. Чтобы феминизм стал вдохновляющим братством, от которого получают пользу все женщины, мы должны перестать отдавать приоритет опыту только определенныхМы должны научиться видеть все женские переживания как достойные того, чтобы к ним прислушивались в рамках феминистского дискурса. Поскольку не все женщины обладают функционирующей репродуктивной системой, не у всех женщин есть влагалище, не все женские влагалища розовые. Итак, когда «розовые киски» используются в качестве образа, призванного объединить всех женщин, то, что они на самом деле делают, лишает большое количество женщин ощущения, будто у них есть голос в феминизме.
комментариев