Это почему Brewdog решила выпустить свое розовое пиво для девочек?
Как лучше всего подчеркнуть плохое поведение? Скорее всего, не для того, чтобы самому себе позволить такое поведение. Например, если вы говорите кому-то перестать быть сексистом, вы не можете быть сексистом, чтобы доказать свою точку зрения, не подрывая ее одновременно.
О чем на самом деле думал пивовар Brewdog, когда решил запустить PINK IPA для девочек, который продается дешевле, чем их синий PUNK IPA, мы, возможно, никогда не узнаем.
В несколько ошибочной попытке повысить осведомленность о гендерном разрыве в оплате труда и сексизме в рекламе Brewdog, похоже, что ... … Усилили гендерный разрыв в оплате труда и банальную сексистскую рекламу.
Все пошло вниз, как воздушный шар. Попытка Brewdog подшутить над «сатирической» шуткой была потеряна для всех, но, в частности, для женщин, которые слишком хорошо осведомлены о реалиях неравенства в оплате труда и сексизма.
Было бы немного лучше, если бы компания по крайней мере, перевернули проблемы, на которые они хотят обратить внимание, и сделали голубую версию пива более дорогой, чем розовую версию, или, возможно, попросили розничных торговцев взимать с мужчин больше на кассе.
< p> Pink IPA продается за пятую часть цены голубого Punk IPA, что, по словам Brewdog, отражает средний гендерный разрыв в оплате труда мужчин и женщин в 18,1%. 20% продаж пива для девочек от Brewdog и Punk IPA направляются на «борьбу с гендерным неравенством». Компания заявляет, что надеется, что этот трюк «вызовет вопросы о том, почему женщины продолжают зарабатывать меньше, чем их коллеги-мужчины».Интересно, что в рамках государственной инициативы по отчетности о гендерном разрыве в оплате труда любая компания с 250 или более сотрудники должны публично заявлять о заработной плате своих сотрудников - мужчин и женщин. BrewDog сообщила, что средний гендерный разрыв в оплате труда мужчин составляет 2,8% во всем своем глобальном бизнесе, в котором работает 1000 человек. Однако они еще не представили свои данные только по Великобритании.
По мере приближения крайнего срока для отчетности о разрыве в оплате труда компании во всем мире находятся в замешательстве и обеспокоены тем, что из-за того, что их заставят быть полностью прозрачными во внутренних делах платить будет. Может быть, они оправданы? В конце концов, посмотрите, что произошло на BBC.
Когда возникают изворотливые трюки, подобные этому, важно помнить об этом контексте. Конечным мотиватором для Brewdog - молодой профессиональной компании, дружелюбной к хипстерам, - заявить о неравенстве в оплате труда, безусловно, должен быть тот факт, что повсюду средние и крупные компании вынуждены распространять грязную прачечную с разрывом в оплате труда.
Попытка сатиры Brewdog, несомненно, имела благие намерения, но, как и все бренды, в конечном итоге они действительно заботятся только о а) своих продажах и б) собственном имидже.
Если компания действительно серьезно относится к решению проблемы гендерный разрыв в оплате труда или сексизм, он должен подавать пример. Нам необходимо, чтобы бренды платили своим сотрудникам-мужчинам и женщинам одинаково за одинаковую работу, а также проводили дальновидные рекламные кампании, бросающие вызов банальным гендерным стереотипам и клише. Проблема с этим трюком заключается в том, что он служит лишь для того, чтобы еще больше подчеркнуть проблему, он совсем не продвигает дела вперед.
Список вещей, которые Brewdog мог бы сделать, чтобы доказать свою точку зрения, бесконечен: предлагать всем Для женщины, которая считает, что скидка на пиво зависит от внутреннего гендерного разрыва в оплате труда, стала бы началом.
Критика чего-либо не должна означать, что вы делаете это самостоятельно, чтобы доказать свою точку зрения. В данном случае все, что удалось Brewdog, - это доказать, что мы не удивляемся, когда товары для женщин делают розовыми, и тот факт, что женщины зарабатывают меньше и в конечном итоге платят больше за предметы повседневного обихода, такие как бритвы, нас даже не шокирует. < / p>
Следите за сообщениями Вики в Twitter @Victoria_Spratt
Эта статья изначально появилась в The Debrief.
комментариев