Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Это почему Brewdog решила выпустить свое розовое пиво для девочек?

  • 23-12-2020
  • комментариев

Как лучше всего подчеркнуть плохое поведение? Скорее всего, не для того, чтобы самому себе позволить такое поведение. Например, если вы говорите кому-то перестать быть сексистом, вы не можете быть сексистом, чтобы доказать свою точку зрения, не подрывая ее одновременно.

О чем на самом деле думал пивовар Brewdog, когда решил запустить PINK IPA для девочек, который продается дешевле, чем их синий PUNK IPA, мы, возможно, никогда не узнаем.

В несколько ошибочной попытке повысить осведомленность о гендерном разрыве в оплате труда и сексизме в рекламе Brewdog, похоже, что ... … Усилили гендерный разрыв в оплате труда и банальную сексистскую рекламу.

Все пошло вниз, как воздушный шар. Попытка Brewdog подшутить над «сатирической» шуткой была потеряна для всех, но, в частности, для женщин, которые слишком хорошо осведомлены о реалиях неравенства в оплате труда и сексизма.

Было бы немного лучше, если бы компания по крайней мере, перевернули проблемы, на которые они хотят обратить внимание, и сделали голубую версию пива более дорогой, чем розовую версию, или, возможно, попросили розничных торговцев взимать с мужчин больше на кассе.

< p> Pink IPA продается за пятую часть цены голубого Punk IPA, что, по словам Brewdog, отражает средний гендерный разрыв в оплате труда мужчин и женщин в 18,1%. 20% продаж пива для девочек от Brewdog и Punk IPA направляются на «борьбу с гендерным неравенством». Компания заявляет, что надеется, что этот трюк «вызовет вопросы о том, почему женщины продолжают зарабатывать меньше, чем их коллеги-мужчины».

Интересно, что в рамках государственной инициативы по отчетности о гендерном разрыве в оплате труда любая компания с 250 или более сотрудники должны публично заявлять о заработной плате своих сотрудников - мужчин и женщин. BrewDog сообщила, что средний гендерный разрыв в оплате труда мужчин составляет 2,8% во всем своем глобальном бизнесе, в котором работает 1000 человек. Однако они еще не представили свои данные только по Великобритании.

По мере приближения крайнего срока для отчетности о разрыве в оплате труда компании во всем мире находятся в замешательстве и обеспокоены тем, что из-за того, что их заставят быть полностью прозрачными во внутренних делах платить будет. Может быть, они оправданы? В конце концов, посмотрите, что произошло на BBC.

Когда возникают изворотливые трюки, подобные этому, важно помнить об этом контексте. Конечным мотиватором для Brewdog - молодой профессиональной компании, дружелюбной к хипстерам, - заявить о неравенстве в оплате труда, безусловно, должен быть тот факт, что повсюду средние и крупные компании вынуждены распространять грязную прачечную с разрывом в оплате труда.

Попытка сатиры Brewdog, несомненно, имела благие намерения, но, как и все бренды, в конечном итоге они действительно заботятся только о а) своих продажах и б) собственном имидже.

Если компания действительно серьезно относится к решению проблемы гендерный разрыв в оплате труда или сексизм, он должен подавать пример. Нам необходимо, чтобы бренды платили своим сотрудникам-мужчинам и женщинам одинаково за одинаковую работу, а также проводили дальновидные рекламные кампании, бросающие вызов банальным гендерным стереотипам и клише. Проблема с этим трюком заключается в том, что он служит лишь для того, чтобы еще больше подчеркнуть проблему, он совсем не продвигает дела вперед.

Список вещей, которые Brewdog мог бы сделать, чтобы доказать свою точку зрения, бесконечен: предлагать всем Для женщины, которая считает, что скидка на пиво зависит от внутреннего гендерного разрыва в оплате труда, стала бы началом.

Критика чего-либо не должна означать, что вы делаете это самостоятельно, чтобы доказать свою точку зрения. В данном случае все, что удалось Brewdog, - это доказать, что мы не удивляемся, когда товары для женщин делают розовыми, и тот факт, что женщины зарабатывают меньше и в конечном итоге платят больше за предметы повседневного обихода, такие как бритвы, нас даже не шокирует. < / p>

Следите за сообщениями Вики в Twitter @Victoria_Spratt

Эта статья изначально появилась в The Debrief.

комментариев

Добавить комментарий