Зак Позен рассказывает о моде в эпоху искусственного интеллекта

  • 24-12-2020
  • комментариев

Зак Позен - постоянный участник последних японских технических шоу. Зак Позен / Кейтлин Фланнаган для Observer

В последнее время Зак Позен самостоятельно изучает искусственные нейронные сети.

«Я очарован этим», - сказал он Observer.

Вундеркинд недели моды, совершивший стремительный взлет в возрасте 20 лет, Позен больше известен созданием вручную платьев для красной ковровой дорожки, чем исследованием того, как алгоритмы имитируют процесс человеческого мышления.

Тем не менее, ему глубоко любопытно и оптимистично оценивает потенциальное влияние передовых технологий на индустрию моды. Позен является ярым последователем ведущих технических шоу из Японии и даже работал с инженерами и творческим персоналом Microsoft над разработкой программного обеспечения, которое могло бы виртуально синтезировать его практический процесс драпировки.

«Искусственный интеллект и боты. являются частью эволюционной истории жизни на Земле », - сказал он. «ИИ коснется всех сфер нашей жизни - общения, медицины и даже торговли товарами. Это живые, функционирующие умы ».

« С точки зрения моды, я думаю, что курирование алгоритмов - действительно увлекательная и интересная игра… [для алгоритмов], чтобы иметь возможность собирать личные данные, чтобы рассказать людям то, что им нравится », - добавил он.

Мода на основе искусственного интеллекта - это концепция, с которой активно экспериментируют технологические компании и традиционные магазины модной одежды.

Стич Фикс, семилетний ребенок. стартап привлек миллионы пользователей к своей службе подписки на модную одежду, которая может точно предсказать, какие предметы одежды понравятся пользователю, благодаря алгоритму машинного обучения, основанному на постоянных записях в Stitch Fix и других действиях в социальных сетях. < / p>

Amazon недавно представила новое устройство под названием Echo Look. Между любыми двумя фотографиями одежды устройство (с помощью функции проверки стиля) может определить, какая из них более «стильная», на основе стандартов, разработанных на основе множества модных фотографий и модных стилей в Интернете. Гигант электронной коммерции также изучает линию одежды, полностью разработанную роботами.

Еще более традиционные модные бренды подключаются к ИИ.

Ранее в этом году Tommy Hilfiger заключил партнерские отношения с IBM и Fashion Institute of Technology (FIT) в Нью-Йорке работают над проектом, в котором используется инструмент 3D-дизайна IBM для ускорения прогнозирования тенденций, проектирования и цепочки поставок в розничной торговле в целом.

Потребители, похоже, приветствуют эти достижения. с распростертыми объятиями. Январское исследование IBM показало, что 52 процента женщин поколения Z хотели бы видеть инструменты, которые позволили бы им настраивать продукты под себя.

Хотя все эти инициативы являются большим шагом на пути к цифровизации моды, большинство из них имеют место. в торговом пространстве и чувствую себя несколько далеким от мира высокой моды, в котором живет Позен.

«Мне трудно представить, что алгоритмы ИИ могут специально создавать что-то авангардное или творческое», - Натали Нуделл, историк моды, преподающий в FIT, недавно сказал Observer.

Мало кто в моде ценит творчество больше, чем Позен.

Как сказал директор моды Neiman Marcus Кен Даунинг в документальном фильме 2017 года House of Z: «[Позен] хотел быть существом, а не просто модельером».

В этом смысле Позен остро осознает возможную слабость роботов, обгоняющих работу дизайнера.

«ИИ не сможет синтезировать иррациональные сюрпризы, которые есть только у людей. Ежедневно человеческий мозг обрабатывает столько переживаний и влияний, что может привести к немедленным и нерациональным изменениям вкусов и предпочтений. Я не верю, что ИИ или алгоритмы могут быть такими быстрыми или реактивными, - пояснил он.

«Например, когда я создаю драпировку, случаются ошибки и неожиданные вещи. Вентилятор в моем офисе может дуть. Он может раздуть ткань в определенном направлении, чтобы запечатлеть момент, который я хочу запечатлеть. Такие ситуативные, спонтанные моменты красоты исчезают, когда вещи формулируются и автоматизируются », - продолжил Позен.

В« Доме Z »супермодель Кристал Ренн сказала, если бы у нее было только одно слово, чтобы описать Позена: это будет «строитель».

«Он берет эту ткань, которая в конечном итоге является мертвым куском ткани, и он строит из нее и превращает ее в этот кусок, который, даже стоя один, остается живым», - сказала она.

Именно это делает работу Позена незаменимой для роботов.

«Технологии не могут систематизировать что-то эмоциональное. А мода эмоциональна. В конце концов, ИИ не носит эту одежду », - сказал он.

Еще одна проблема, которую Позен видит в моде с использованием ИИ, - это границы, которые он устанавливает для прогнозирования тенденций, - область, в которой, по мнению многих розничных торговцев и ученых,ИИ действительно изменит ситуацию.

«Я уважаю прогнозирование тенденций. Это важно, если вы ведете бизнес. Но я считаю, что это не имеет отношения к творческому уму », - сказал Позен. «Вы можете зайти на Pinterest и изучить тему. Но в определенный момент поток изображений, который вы видите, будет повторяться.

«Я хочу сказать, что практически любые изображения, которые не были введены в компьютер до появления Интернета, становятся неактуальными», - он добавлен. «Это, к сожалению, убивает креативность».

Тем не менее, в обширном пейзаже моды, скорее всего, рано или поздно будут доминировать андроиды.

«Процесс дизайна изменится. стать виртуальным. В будущем у вас будут бренды, созданные с помощью ИИ », - сказал Позен. «Как бы страшно это ни было, но интересно жить в то время, когда мы видим, как технологии становятся частью нашего эволюционного пути».

комментариев

Добавить комментарий