Горячая новость: Какую диету выбрать

Хосеп Фонт из Delpozo создал бренд прет-а-кутюр в мире быстрой моды

  • 31-12-2020
  • комментариев

Большие луки были замечены за кулисами Delpozo. Предоставлено Delpozo.

За день до показа Delpozo на Неделе моды в Нью-Йорке креативный директор Хосеп Фонт был занят в последнюю минуту корректировкой и одеванием живой группы в стиле 1940-х годов в черно-белые смокинги за закрытыми дверями в студии. в Челси Пирс.

Шрифт был нанят чуть более пяти лет назад, чтобы перезагрузить бренд испанского наследия. Delpozo была основана Хесусом дель Посо в 1970-х годах; сначала он был известен как «Хесус дель Посо». Это был гораздо меньший бренд с небольшим международным признанием, пока Grupo Perfumes y Diseño, компания, которая имела лицензию на парфюмерию Delpozo, не приобрела бренд и не открыла новую главу с другим направлением и углом - и они обратились к Font, чтобы возглавить ее. < / p>

«Это вроде как с чистого листа», - сказал Фонт. «Это правда, я вроде как унаследовал компанию с 19 людьми, но с тех пор она выросла до 80 или 90. Когда я пришел в компанию пять лет назад, моей целью было привести компанию туда, где она есть сейчас. Мы работаем над расширением и присутствием во многих странах ». Следующий шаг? В ноябре этого года откроется магазин в Дубае.

Менее чем через 24 часа модели Delpozo вышли на белую сцену, пока играла группа. Большинство из них носили соломенные шляпы, превращенные в огромные банты (мотив, который стал своего рода домашним кодексом), в то время как другие носили повязки на голову. Силуэты затрагивали архитектурный фон дизайнера, были структурированы и женственны, с оттенком ярких средиземноморских цветов. Брызги негабаритного принта «пейсли» тянулись по платьям-футлярам, ​​а рукава блузок были взъерошенными и взбитыми. В заметках к выставке вдохновением для этого выступили словацкий фотограф Мария Сварбова «Бассейны» и музыка композитора Ксавьера Кугата. «Мне нравится использовать два совершенно разных элемента, чтобы смешать их», - сказал он.

«Я ничего не могу с этим поделать, потому что это мой фон», - сказал Фонт перед шоу. о его постоянной и бесконечной связи с архитектурой. «Я изучал архитектуру, и моя голова очень настроена на то, чтобы рассматривать части коллекции таким образом. Это всегда постоянное влияние. Это постоянно, и это мой эстетический дизайн, особенно когда я узнал о пропорциях. Вот как я применяю это в коллекции ».

Яркие цвета и большие силуэты. Предоставлено Delpozo.

Технические, граничащие с архитектурой детали работы неудивительны, учитывая, что Фонт описывает Delpozo как бренд прет-а-кутюр. Многие из замысловатых предметов ручной работы напоминают традиционную одежду от кутюр, и поэтому не производятся в больших количествах для розничной продажи. По словам Фонта, около 70 процентов его коллекции, представленной на подиуме, - это готовая одежда, а 30 процентов - это «более экстравагантные платья и блузки, которые очень особенные».

Это одна из причин, почему бренд также стал таким хитом на красной дорожке и с нынешним FLOTUS, Меланией Трамп. «К нам приходили знаменитости. Это то, что нашло отклик на красной ковровой дорожке », - сказал он. «Я одел множество людей, которыми я действительно восхищаюсь; Кейт Бланшетт, Кира Найтли, Джулианна Мур ». Что касается Трампа, то Дельпозо с ней не контактировал. И в отличие от многих дизайнеров, которые заявили о себе в одежде козырей, Дельпозо остается нейтральной.

«Она купила [вещи] сама», - объясняет он. «В этом смысле не было никаких отношений. Delpozo - это не политический бренд. Одевали предыдущий FLOTUS. Теперь новый. Мы рады этому, но это не имеет ничего общего с политикой ».

Независимо от влияния знаменитостей, Delpozo - это бренд высокой моды с соответствующей клиентурой с высокими расходами. Платья, которые продаются в розничных магазинах бренда, таких как Moda Operandi, могут стоить более 5000 долларов, в то время как нестандартные изделия, которые не производятся в массовом масштабе, могут стоить еще дороже.

Это то, что Font считает "Прет-а-кутюр". Предоставлено Delpozo

«Delpozo все еще работает по нашему собственному графику, - сказал Фонт. «Мы продолжим это делать, потому что к нашим изделиям предъявляются определенные требования. Нас нельзя ускорить. Мы идем со своей собственной барабанной дробью. Я твердо верю, что в этом смысле меньше значит больше ». Несмотря на это, бренд функционирует в рамках типичного календаря прет-а-порте, производя четыре коллекции в год с двумя громкими показами в Нью-Йорке во время недели моды. Все это может показаться большим количеством для бренда, который все еще базируется в Мадриде, Испания, городе, который далек от столицы моды.

Каким бы популярным ни был бренд на красной ковровой дорожке, Font остается счастливой работы изменьше города, несмотря на то, что ранее он базировался в Париже и Токио со своим собственным лейблом. «Мне нравится работать в Мадриде, потому что, находясь вне такого рода модных кругов, это избавляет от шума и шума индустрии», - сказал он. «Я действительно могу сосредоточиться и быть на улице, и ничто другое не повлияет на меня. Но в то же время сегодня вы можете работать откуда угодно ».

Что касается испанской эстетики, Фонт сказал, что, когда он работал в Японии, люди сравнивали его работу с архитектором Антонио Гауди . «Вернувшись домой, они сказали, что в моем дизайне я оказал очень сильное японское влияние».

Вспоминая свои пять лет работы в компании, когда Фонт считает идеальным или наиболее технически сложным предметом, он не может придумать ответ - но у него есть веская причина. «Идеальная часть еще не решена, это работа в процессе», - сказал он. «Это каждый день. В тот день, когда я смогу решить эту сложную, идеальную вещь, мне станет скучно и я перестану проектировать ».

комментариев

Добавить комментарий