Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Воскресное произведение этой женщины из Гарлема превратило ее в икону стиля

  • 26-03-2017
  • комментариев

Дарио Каламезе, № 155 из серии «Среди друзей». Дарио Каламезе

Когда фотограф Дарио Калмезе впервые обратился к Лане Тернер, давней иконе стиля Нью-Йорка, известной как дуайен из Гарлема, он просто хотел одолжить несколько шляп для фотосессии. Он работал над показом мод, и, как хорошо известно жителям Гарлема и за его пределами, ее коллекция насчитывала более 500 человек. Пять лет спустя сама легенда моды стала предметом обширного нового сериала Calmese, который в настоящее время публикуется. смотреть в галерее Projects + в Сент-Луисе.

«Когда я встретил ее, ее осанка и поведение заставили меня понять, что мне нужно было снимать именно ее, а не ее шляпы», - сказал Калмез Observer. Выпускница Школы изобразительных искусств много лет видела Тернер в абиссинской баптистской церкви в Гарлеме, куда она часто приезжала в ярких, структурированных юбках и идеально подобранных аксессуарах - те же отличительные образы, которые сделали ее фаворитом среди модных фотографов, таких как Билл Каннингем и стиль блоггеров, таких как Ари Сет Коэн в течение многих лет.

Дарио Каламезе, № 64 из серии «Среди друзей». Дарио Каламезе

Но Калмезе решил использовать другой подход при фотографировании своей музы, вместо этого используя черно-белую пленку, чтобы запечатлеть Тернера в винтажном стиле. «Мне нравится, как черные на пленке передают ткань и текстуру», - объяснил он. «Так же и мои глаза видят, я всегда ищу форму и форму, а не цвет». В результате мы получили два десятка резких угловатых образов, классических и вневременных, эстетика, подчеркивающая сущность Тернера так же, как и одежда.

«Мисс. Сама Тернер изучает искусство жить, заниматься делами в свободное время и окружать себя красотой », - сказала Калмез. «У нее даже нет сотового телефона, вы должны поймать ее по ее стационарному телефону, желательно рано утром, потому что она всегда занимается делами, день за днем».

Дарио Каламезе, № 49 из серии «Среди друзей». Дарио Каламезе

Дарио Каламезе, № 178 из сериала «Среди друзей». Дарио Каламезе

Дарио Каламезе, № 35 из сериала «Среди друзей». Дарио Каламезе

Однако серия фотографий - это больше, чем просто инвентаризация невероятного гардероба Тернер или исследование ее неподражаемой личности. Это также исследование того, как сильные чернокожие общины, традиционно уходящие корнями в церковь, долгое время формировали американскую моду и поп-культуру. «Стиль - это часть характера и производительности, а производительность - это часть того, как мы определяем нашу повседневную жизнь», - сказал Калмез, отметив, что переодевание - это инструмент для черных и коричневых людей, чтобы увидеть себя возвышенными и красивыми в обществе, которое не любит. Они ценят свое тело как есть.

Вот почему художник хотел выдвинуть на первый план аспект моды в своих образах Тернера. На одних фотографиях края белой фоновой ткани видны под обувью иконы стиля, а на других можно увидеть блуждающий кирпич, отягощающий ткань. «Я хотел прояснить, что это конструкция», - пояснил он.

Но Калмез сразу заметил, что то, что мода перформативна, не означает, что она не может иметь реальной силы. Он рассматривает свои фотографии г-жи Тернер как часть более широкого разговора о том, как чернокожие люди использовали портновские технологии для пропаганды политики респектабельности, социальной интеграции и присвоения. Эти же проблемы вышли на первый план недавно, когда на прошлой неделе в Национальной портретной галерее был представлен официальный портрет Мишель Обамы - еще одной черной иконы женского стиля, что заставило некоторых критиков пожаловаться на то, что платье бывшей первой леди занимает слишком много места в композиции. . «Мода иногда кажется легкомысленной, но переодевание - это прекрасно», - сказал Калмезе. «Это доступный портал для преобразований и изменений».

комментариев

Добавить комментарий