Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Внутри студии Solace London, перед их дебютом на NYFW

  • 31-12-2020
  • комментариев

Для дизайнеров Solace London, дуэта лучших друзей Райана Холлидей-Стивенса и Лоры Тейлор, Неделя моды в Нью-Йорке уже началась. Всего за 48 часов до того, как лондонская дизайнерская пара дебютировала на NYFW, Белла Хадид выступила в одном из их дизайнов. Топ-модель надела одну из своих рубашек с длинными рукавами в качестве платья, вызвав заголовки, такие как «Белла Хадид вернулась к своему образу без штанов».

В сезон, когда кажется, что все отказываются от нью-йоркской моды Неделя зеленых пастбищ (кхм, Париж), довольно приятно слышать, что несколько дизайнеров приезжают на Манхэттен на свое шоу. И если это звучит так, будто Холлидей-Стивенс и Тейлор отправились в довольно рискованное приключение, что ж, это именно потому, что так оно и было. Однако их эксперимент по прыжкам через пруд уже дал хорошее начало, за исключением одного небольшого сбоя.

В студии с Solace London, когда они готовятся к NYFW. Кейтлин Фланнаган для Observer

«Вся ткань прибыла сегодня, и она должна была прибыть неделю назад, и застряла на таможне», - сказала Холлидей-Стивенс менее чем за 24 часа до начала показа, пока сидела на корточках. во временной штаб-квартире Форт-Грин в Бруклине. Несмотря на ожидаемый стресс, связанный с постановкой Недели моды, дуэт выглядел крутым, спокойным и контролирующим. Всего за 24 часа до показа дизайнерский дуэт работал в тесном сотрудничестве со стилистом Томом Ван Дорпом над оптимизацией длины рукавов и доработкой индивидуальных штрихов к юбкам и брюкам.

Команда Solace London остановилась в студии на время работы. чуть меньше двух недель, подготовка к шоу. И они благодарны за то, что не участвуют в суете Нью-Йорка. «Манхэттен может быть довольно напряженным, и мы подумали, что было бы неплохо иметь студию рядом с тем местом, где мы живем. Это тихий район, в котором нет такой яркости, как Манхэттен, - сказал Холлидей-Стивенс. «В преддверии шоу мы более расслаблены».

Основанный в 2013 году бренд Solace London быстро превратился в популярный лейбл. Они уже одели таких, как Зендая, Кендалл Дженнер, Крисси Тейген и Оливия Палермо, а также собрали впечатляющий список международных продавцов, включая Net-A-Porter, Bergdorf Goodman, Galeries Lafayette, Harrods и так далее. Но у них огромная аудитория покупателей в Нью-Йорке, отсюда и их паломничество по NYFW.

Крупный план ярких оттенков, включенных в коллекцию Весна / Лето. Кейтлин Фланнаган для Observer

Они наиболее известны тем, что производят убийственные платья для красной ковровой дорожки и чрезвычайно гламурные брюки, но не называют Solace London линией вечерней одежды. «Я думаю, что за последние четыре года бренд развился. Мы представили новые каскады, новую ткань, но теперь вы можете покупать у нас джинсовую ткань, трикотаж, кожу и верхнюю одежду », - отметил Тейлор. И это правда; Среди ярких вещей весенней коллекции - пара гладких брюк-кюлотов из виниловой кожи и синяя юбка в стиле пэчворк, сделанная из того же блестящего материала.

Помимо нового места, в этом сезоне было отмечено несколько новинок. другие новинки Solace London. Они представили обувь, в том числе только один мюл с массивным шаровидным каблуком, и сумки, в том числе одну поясную сумку, которая оказалась всего лишь двумя внешними кожаными карманами. Они также стали партнерами Net-A-Porter для создания своей первой коллекции «посмотреть сейчас, купить сейчас». Зайдите на сайт прямо сейчас, чтобы купить платье на одно плечо с рюшами канареечно-желтого цвета и пару черных расклешенных брюк со скульптурной оборкой.

Интересный факт о Холлидей-Стивенс и Тейлор заключается в том, что ни у одного из них нет платья. формальный дизайн фона. Как пишет FT, «Райан бросил университет после окончания учебного года, а Лора изучала английский язык». Но, как доказывают эти двое, иногда чувство стиля и дизайнерское мастерство - это не то, чему нужно учиться в классе.

Посмотрите на эти шаровидные каблуки. Кейтлин Фланнаган для Observer

«Определенно существует две точки зрения на дизайн одежды: вы получаете традиционный способ, когда вы начинаете проводить исследования, выбираете тему, а затем работаете над ней. Мы определенно не здесь, - объяснила Холлидей-Стивенс. «Мы смотрим, как мы можем сделать что-то, чего больше нигде нет, что заполняет пробелы, заставляет кого-то чувствовать себя особенным, что универсально, что кажется невероятным при ношении». И действительно, чего еще вы хотите от своей одежды?

комментариев

Добавить комментарий