Упущенные ассистенты искусства, наконец, получают их должное
Банки Виолты еще не под названием (три стулья) '(Фото: Люксембург и дайэн) p>
Последний четверг вечером, Люксембург и верхний восточный таунхаус Дайдана навязан с деятельностью. Кураторы, коллекционеры и писатели стекали вверх и вниз по лестнице трехэтажной галереи для просмотра «в составе», новая выставка, изучая сложную динамику между художником и ассистентом. Принудительные примеры взаимного влияния можно найти на каждом этаже. На верхнем уровне, урс Fischer's бездомных частей тела болтались с потолка рядом с одинаково сюрреалистическим произведением его бывшим помощником Даррена Бэтром. На вторым Эриком Браун окрашены коллаж, употреблял аспиративный голос своего босса Ричарда Принца. Отслеживание зачисления современных звезд, таких как господа. Коричневый и барбег, шоу сопоставляют работу ученика и мастера, чтобы получить новое представление о практике обоих. P>
Прежде чем они открыли двери общественности, Дилеры вечерних хостов, Даниеэлла Люксембург и Амалия Дайэн, собрались гостям на первом этаже, чтобы представить куратор шоу, Тамар Маргалит, превзоюмую месяцами исследования, чтобы принести эту выставку пожизненного срока. P>
Георгий телевизор Silkscreen «Heyorge Condo» Howdy Doomy My Howell '(Фото: Люксембург и Дайэн) P>
Разговоры между друзьями Старый и новый прогнал ночь. Художник Джордж Кондо принял пол от г-жи Маргалита, чтобы рассказать о том, чтобы поднял анекдоту из анекдота из завода Энди Уорхола - где художник впервые получил работу как писатель, а затем как художник на печально известной сборке. «Рядом с шелкографией был телефон рядом с шелкографией. Это позвонило бы, и они сказали бы: «Это миссис Уорхол. Она хочет, чтобы фона была зеленым. «Я не знаю, почему они всегда называют Энси таким образом, но они отправит меня обратно в шкаф, чтобы получить банки краски», - сказал Мистер Кондо и смеялся. Diamond Duster at Warhol's Studio, Silkscreen Condo висит рядом с одним, который он казнил для легенды поп-арт. В пересчетеУсилия его бывшего босса, г-н Кондо вспомнил восхищение Уорхола Роберта Раушенбергу, чья работа потребляет галерею улицы наряду с его минималистическими помощниками, доротеей Rockburne и Brice Marden. P>
MR. Марден, который фактически казнил кусочки Раушенберга, не присутствовал, но г-жа Рокберн высоко разговаривал свое время вместе. «Я встретил Боб [Раушенберг] в Черном горном колледже, и мы стали хорошими друзьями. По какой-то причине он думал, что я организовал. Однажды я побежал в него на улице, и он предложил мне работу, - сказала г-жа Рокберна, которая пообещала Раушенберг на шестимесячную сумку. «Я нанял Брис, увидел, что все сделано. Как все знают, я хорошо на рисунках, поэтому я все сбалансировал. Одна вещь о работе на боб это то, что его юмор и интеллект были настолько великолепны ». Приятные воспоминания включали адаптацию Гамлета, написанного Rauschenberg и Cy Twombly с г-гом Рокберна, отличающимся в качестве длинноволосый опелью. P>
«Стена стены стены Эшли Бикертон» № 6 (с пляжем) '(Фото: Люксембург и дайский) p>
Выставка представляет мисс Рокберна как учителя, а также помощник. Кэрролл Данхэм, ее помощник в 1970-х годах, приписывает вдохновение для своего первого зрелого тела работ к собственным экспериментам г-жи Рокберна с промышленными материалами, такими как сырая нефть, ДСП и Nails. Двое устанавливаются бок о бок на первом этаже. «Я все еще дружу с кончиком и Брисом. Я знал, как он не умер. Эти вещи просто продолжаются, - сказала г-жа Рокберна. «Это то, что я думаю, так важно в этой выставке - все так много о рынке сейчас, и никто не идет в то, что делает работу, как она приходит, что такое человеческий аспект.». P>
комментариев