Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

У H&M есть значительный толчок в области устойчивого развития, но неужели это просто «зеленая промывка»?

  • 09-03-2017
  • комментариев

Эксклюзивная коллекция Conscious от H&M. Предоставлено H&M

Мода - довольно грязная отрасль.

Хотя негативное влияние ресурсозависимого процесса производства одежды не совсем однозначно, Racked недавно развенчал миф о том, что мода занимает второе место в мире по уровню загрязнения окружающей среды. Хорошо известно, что производство одежды, доставка ее по всему миру и последующее разложение этой одежды на свалках наносят ущерб окружающей среде.

Как и весь мир. второй по величине ритейлер, H&M Group серьезно относится к этому вопросу в своем портфеле брендов: H&M, COS, & Other Stories, Monki, Cheap Monday и Weekday. Несмотря на то, что она была основана в 1947 году, шведская компания впервые представила экологические инициативы в 90-х годах, включая неудачно названную коллекцию Nature Calling в 1995 году, которая пошла насмарку всего через два года. Но, согласно отчету об устойчивом развитии H&M за 2016 год, который является самой последней версией и насчитывает 124 страницы, они переработали ДНК своей компании с упором на экологически безопасные методы работы.

На страницах H&M приводит множество цифр, например, как H&M Group с 2013 года собрала 39 000 тонн переработанной одежды и что 96 процентов электроэнергии во всех ее операциях поступает из возобновляемых источников. Бренд также придерживается всестороннего определения устойчивости на всех этапах жизненного цикла производства одежды, включая способ изготовления тканей, условия, в которых работают их сотрудники, и способ доставки их одежды в их магазины.

Но, похоже, не все это делается добровольно. «Инвестирование в такие вопросы устойчивости - это возможность для бизнеса, которая жизненно важна для нашего будущего успеха. Но также, как указано в международных руководящих принципах, таких как Руководящие принципы ведения бизнеса и прав человека ООН, это часть нашей ответственности как компании », - говорит генеральный директор Карл-Йохан Перссон на первых страницах отчета.

Потребители могут получить упрощенную версию этой информации, просто посетив длинную страницу часто задаваемых вопросов H&M, где компания отвечает на такие вопросы, как: «Можно ли купить одежду, произведенную без ограниченного воздействия на окружающую среду, по разумной цене?» и «Что делает H&M, чтобы сделать производство хлопка более устойчивым?» Неясно, как часто потребители задают эти очень конкретные вопросы, но, по крайней мере, H&M открыто дает свои ответы, даже признавая, что они часто перевозят свои товары морским транспортом, что является гораздо более дешевой альтернативой и имеет меньший углеродный след, чем, скажем, , самолет.

Чтобы еще проще и понятнее понять, как H&M продвигает свои экологические инициативы, просто посетите один из их бутиков и обратите внимание на товары, отмеченные зеленым ярлыком; это означает, что в дизайне использованы экологически чистые или переработанные материалы. По словам Анны Гедда, главы отдела устойчивого развития H&M, этому требованию соответствует примерно 35 процентов предложения бренда.

«Мы делаем более экологически безопасные варианты доступными для более широкой группы людей, помогая расширить масштабы использования этих материалов. и создать спрос на дальнейшие инновации », - говорит Гедда Observer. «И если мы хотим оставаться актуальными для будущих поколений, мы должны думать о том, как создается мода и как ею пользуются сегодня».

Один из способов усилить тягу к этим экологически чистым Creations - это коллекция Conscious Exclusive Collection, которая впервые была запущена в 2011 году. В то время в ассортименте были кокетливые летние платья и заголовки газет, когда Натали Портман носила кружевное белое платье из полиэстера по цене всего 50 долларов и красное ковер.

Коллекция Conscious находится на седьмой итерации. Предоставлено H&M

Теперь, в седьмой версии, ассортимент стал элитным: Кристи Терлингтон стала лицом кампании и представила материалы с фантастическим звучанием. В этом сезоне это эконил и переработанное серебро. Первый - это нейлоновое волокно, полностью изготовленное из рыболовных сетей и других подобных отходов, найденных на свалках, а второе - именно то, на что оно звучит, собранное из промышленных отходов найденных подсвечников, монет и ювелирных изделий и переработанных в милые серьги в форме цветов.

Эконил, кажущийся технически сложным, текстиль, был представлен в изделиях, которые несомненно будут в тренде весны 2018 года, включая зеленые брюки с цветочным рисунком с преувеличенной расклешенной краской, черный костюм с принтом и широкие брюки. брюки и несколько романтических платьев с замысловатым вырезом и широкими краями. Предлагается в оттенках белого, зеленого и синего, а иногда и с легким тиснением.r, эти дизайны тонко ссылаются на их экологичность, без каких-либо заявлений о модном стиле мюсли.

Похоже, H&M особенно гордится своим выбором высокотехнологичных тканей. «В настоящее время мы являемся одним из крупнейших в мире потребителей органического хлопка, переработанного полиэстера и лиоцелла», - отмечает Гедда. Но это не всегда хорошо. По данным Cotton Inc., требуется около 290 галлонов воды, чтобы вырастить достаточно обычного хлопка для производства одной футболки. Но поскольку необходимо посадить больше этих генетически модифицированных растений и, следовательно, больше земли необходимо орошать, потребуется 660 галлонов, чтобы получить ту же самую хлопковую рубашку.

Поэтому стоит задаться вопросом, подходит ли H&M. greenwashing: практика обманчивого продвижения идеи, что продукция и политика организации являются экологически чистыми. Это вряд ли первый раз, когда розничный торговец обвиняется в этом, совсем недавно это было вызвано рядом публикаций в связи с запуском масштабной инициативы World Recycle Week в 2016 году, когда они пытались собрать 1000 тонн переработанной одежды. >

Или они могут использовать эти экологически чистые меры, чтобы обеспечить волну приятного пиара после довольно негативного 2018 года. В январе H&M получила негативную реакцию во всем мире в виде протестов в социальных сетях и в магазинах. , за то, что чернокожий ребенок смоделировал толстовку с надписью «Самая крутая обезьяна в джунглях».

А в начале этого месяца они почувствовали последствия своего решения нарушить авторские права. Узнав, что бренд использовал одну из его фресок в рекламной кампании, художник-граффити Ревок, также известный как Джейсон Уильямс, отправил H&M письмо о прекращении и воздержании, заявив, что их изображения включают «несанкционированное использование его оригинальных работ». Розничный торговец подал иск в суд, заявив: «Право на защиту авторских прав является привилегией в соответствии с федеральным законом, которая не распространяется на незаконно созданные произведения». По сути, поскольку это было граффити и, следовательно, незаконно нацарапано на стене, H&M заявила, что не ошиблась, но с тех пор отказалась от иска.

Чтобы усугубить эти проблемы, H&M, похоже, столкнулась с проблемой тяжелый финансовый год. Хотя они намерены открыть 390 магазинов в 2018 году, они закроют еще 170, что является наибольшим числом закрытий с 1998 года, по данным Bloomberg. Опубликованный сегодня отчет компании за первый квартал показал 62-процентное снижение операционной прибыли и тонну непроданных запасов, которые в настоящее время оцениваются в 4 миллиарда долларов.

Тем не менее, похоже, что 2018 год должен быть год, когда H&M сделает свою работу более чистой, как в социальном, так и в экологическом плане.

комментариев

Добавить комментарий