Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

У Адама Прицкера может быть решение проблемы розничной торговли модой

  • 02-05-2019
  • комментариев

Познакомьтесь с Адамом Притцкером, основателем Assembled Brands. Courtesy Assembled Brands

Адам Прицкер - один из тех смелых предпринимателей, которые не боятся сравнивать свой бизнес с другими на рынке. «Я думаю, что лучший способ говорить о бренде - это говорить о людях, которыми мы восхищаемся», - объяснил он Observer. Притцкер сравнил Assembled Brands, мини-империю моды, которую он основал в 2013 году, с Y Combinator, инновационной моделью финансирования для стартапов. Да, еще он упомянул Prada и LVMH. Излишне говорить, что последнее является особенно ярким контрастом.

Assembled Brands насчитывает всего семь брендов в своей конюшне, включая The Line, Protagonist, Khaite и Figue; сравните это с 70 брендами, которые подпадают под действие LVMH, включая таких гигантов моды, как Louis Vuitton, Christian Dior, Givenchy и De Beers. Но Притцкер также амбициозный бизнесмен, который находится на пути к созданию первого крупного модного конгломерата в Америке.

Просторный интерьер The Apartment by The Line в Нью-Йорке. Courtesy Assembled Brands

Самым первым проектом Assembled Brands был The Line, который Притцкер построил с нуля вместе с Ванессой Трейна, которая также является исполнительным креативным директором всего бизнеса. Дуэт, который познакомился, когда рос в Сан-Франциско, хотел создать розничную торговлю, которая плавно переводила бы покупателей от онлайн-прокрутки к их опыту просмотра IRL, и наоборот. Это может объяснить, почему каждое из торговых центров The Line, именуемых The Apartment, создает впечатление, будто вы попадаете в хорошо оформленное жилище, включая полностью оборудованную ванную комнату и уютную шикарную гостиную; просто добавьте портативный компьютер. Но создание достойного слюни - и полностью пригодного для покупок - pied-à-terre на Грин-стрит в Сохо было не просто для того, чтобы набрать лайки в Instagram, это был на самом деле стратегический бизнес-ход. По словам Притцкера, одна из причин, по которой он запустил The Line, заключалась в том, чтобы «привлечь все заинтересованные стороны в отрасли, чтобы по-настоящему обсудить онлайн и офлайн, меняющийся характер розничной торговли и модного пространства».

При представлении The Line, Assembled Brands следующим шагом было помочь запустить Protagonist с соучредителем Кейт Венделборн (которая с тех пор покинула бренд), описанная на их веб-сайте как «коллекция готовой одежды, улучшающая современный гардероб. ” Вскоре последовала линейка простых, но элегантных товаров для дома Tenfold. Затем они начали создавать Khaite, предлагая подрывную, но удобную подборку женственных костюмов, вязанных свитеров свободного кроя и блузок с дорогими драпировками.

Притцкер, наследник семьи Hyatt Hotel, не всегда был модником. В 2011 году он стал соучредителем образовательного стартапа General Assembly, благодаря которому в 2012 году он попал в список Forbes «30 до 30 лет». Он ушел из развивающегося бизнеса, потому что чувствовал, что технологической индустрии «больше не нужны деньги». Но мода? Этому сектору может потребоваться некоторая помощь.

«Я чувствовал, что розничная торговля модной одеждой переживает стремительную трансформацию. «Эта отрасль невероятно важна из-за количества денег, как инвестиций, так и потребительских расходов, которые идут на нее», - пояснил он. Затем он добавил: «Меня больше привлекают сбои, чем то, что я являюсь частью чего-то уже сложившегося».

Нет лучшего времени для встряски, чем сейчас, особенно с учетом того, что 2017 год был отмечен как «обвал розничной торговли». И помимо того, что его называют вдохновителем растущей империи моды, Притцкер заслуживает некоторого признания за создание формулы розничной торговли, которая действительно работает.

Утонченная эстетика Khaite. Courtesy Assembled Brands

Сосредоточившись только на четырех областях - финансах, капитале, содержании и продажах, - Assembled Brands специализируется на построении деловой стороны перспективных компаний. По словам Притцкера, дизайнеры могут извлечь выгоду из его плана «снизить свои затраты, увеличить объем продаж и создать бренды с четкой и смелой эстетикой». Трэйна сказала Coveteur: «Общие ресурсы - это действительно то место, где мы делаем самые большие инвестиции».

Assembled Brands также очень разборчиво относится к брендам, с которыми они связаны, и привлекает тех, кто зарабатывает от 1 до 2 миллионов долларов. дохода каждый год, согласно The New York Times. Прицкер утверждает, что он не пытается создать следующего Tory Burch или запустить модный бренд стоимостью в миллиард долларов.

«Я всегда говорю нашим творческим людям:« Если вы продали свою компанию за 25-50 миллионов долларов ». сколько бы вы заработали? Изменило бы это вашу жизнь? »» Он подтвердил, что в большинстве случаев молодые предприниматели говорят «да».

Assembled Brands недавно добавила в свой список целый ряд новых брендов, включая ассортимент аксессуаров Suki Waterhouse, Поп& Suki, изделия Figue в стиле хиппи-шик и обувь на заказ от Margaux.

«Они сыграли ключевую роль в реорганизации, предоставив основную структуру, которая включает доступ к их персоналу и юридические команды, а также возможность использовать фотостудию, которую они сейчас создают. Раньше мы слишком много тратили на сторонние ресурсы », - сказала Сабина Шлюмберже, партнер и соучредитель Figue. Прицкер и компания также призвали Фигу перейти от финансовой модели «сверху-вниз» к структуре «снизу-вверх», которая намного лучше согласуется с растущим брендом.

Пышный хиппи-шик - это эстетика Figue. Courtesy Assembled Brands

Соучредители Margaux Алекса Бакли и Сара Пирсон разделяют аналогичное мнение. «Помимо внутренних операционных и финансовых усилий, на которых мы сосредоточились в последние несколько месяцев, Assembled Brands зарекомендовала себя как настоящий партнер и защитник, поскольку мы работали над завершением раунда сбора средств», - сказал Бакли. «Инвесторы признали, что наше партнерство бесценно для Марго по ряду причин: доступ к капиталу, тщательное финансовое планирование и широкие отраслевые связи».

Много лет назад, Трейна, консультант и стилист, помог сформировать бренды Александра Ванга и Джозефа Алтузарра, представил Assembled Brands список из 200 компаний, которые будут подходящими получателями для их услуг. Теперь к нам приходят потенциальные бренды.

«Мы собирались начать второй раунд сбора средств, и я наткнулся на интригующую статью о собранных брендах в The New York Times», - пояснил Schlumberger из Фигу. После знакомства с Джоном Здановски, исполнительным вице-председателем и генеральным директором Assembled Brands и осознания того, что они говорят лицом к лицу с Прицкером, пятилетний бренд был добавлен в их список.

Отчасти привлекательность чистой прибыли Assembled Brands связана с желанием Притцкера сохранить свой бизнес в меньшем масштабе, предоставляя покупателям более личный опыт, обеспечивая при этом высокое качество и эстетику.

«Если вы посмотрите на Instagram, то именно поэтому влиятельные лица монетизируются за счет создания товаров. Вы бы предпочли пойти в безликий мегабрендовый магазин, пусть даже роскошный, который в Токио выглядит так же, как и на Родео [Драйв]? Или вам больше нравится местный опыт? » Он спросил. «Людей гораздо больше интересуют небольшие партии эксклюзивных товаров и опыта, которые связаны с тем, где они были созданы и кто их создал».

Возможно, он не изобретает заново модную индустрию в целом, но Притцкер действительно представляет собой хороший аргумент: с небольшими перерывами, хорошо продуманным бизнес-планом и набором талантливых дизайнеров будущее розничной торговли может быть определено. И у него тоже может быть отличный эстетический вид.

комментариев

Добавить комментарий