Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

The Body Shop официально является любимым брендом красоты в Великобритании на данный момент

  • 10-10-2018
  • комментариев

Индустрия красоты огромна и временами может казаться немного подавляющей. Предлагаемый выбор огромен, и все время появляются новые бренды. Однако, согласно Cosmetify, это не новый бренд, который в настоящее время является фаворитом Великобритании, а давнее название, которое мы все знаем и любим: The Body Shop.

Чтобы подготовить свой отчет, Cosmetify принял во внимание пять основных факторов, включая рост интереса потребителей, показанный в Google, общее количество поисковых запросов по бренду в месяц, количество подписчиков в Instagram и хэштегов, а также уровень вовлеченности бренда в социальных сетях. Анализируя все это, онлайн-платформа определила, что Великобритания отдает предпочтение The Body Shop из всех других брендов. На самом деле то же самое можно сказать о Норвегии, Дании, Австралии, Новой Зеландии, Индонезии и Саудовской Аравии, в то время как Ирландия предпочитает Шарлотту Тилбери, а большинство наших европейских стран предпочитают Ив Роше.

Худа Каттан заняла первое место среди самых влиятельных людей индустрии красоты. Одноименный косметический бренд Каттана появился после того, как она уволилась с работы десять лет назад и зарекомендовала себя как одна из самых успешных женщин, работающих сейчас в индустрии - Huda Beauty сейчас оценивается примерно в 1 миллиард долларов.

Интересно, второе. Самым влиятельным человеком в сфере красоты на самом деле является Милли Бобби Браун, которая в 15 лет только что запустила свой собственный бренд по уходу за кожей и косметике для веганов. Кайли Дженнер наступает ей на пятки благодаря Kylie Cosmetics, империи красоты, которая оценивается примерно в 900 миллионов долларов, и в результате чего Forbes назвал Дженнер самым молодым миллиардером, добившимся своего собственного успеха.

также будет интересно узнать, какие бренды чаще всего искали. По продуктам для бровей лидирует Glossier с 27 100 запросами. Туши Maybelline искали 40 500 раз, и Estee Lauder выигрывает, когда дело доходит до основы, с 201 000 поисками. Ясно, что духи Lancôme являются самыми популярными: количество поисковых запросов составляет 450 000, и, что доказывает огромную мощь социальных сетей, у Jeffree Star 673 000 запросов о тенях для век.

Если вы, как и остальные жители Великобритании, Если вы являетесь постоянным покупателем Body Shop, возможно, вы захотите ознакомиться с блестящими рождественскими предложениями бренда. От подарочных наборов до рождественских календарей - они одни из лучших в отрасли.

А для всех ваших самых близких и самых дорогих поклонников красоты (или для удовольствия для себя) вот лучшие подарки для красоты. купить в этом году ...

комментариев

Добавить комментарий