Теперь вы можете делать покупки неожиданного сотрудничества Брэндона Максвелла в ювелирных изделиях
В техасском шарме Брэндона Максвелла должно быть что-то золотое, поскольку дизайнер быстро стал любимцем моды Нью-Йорка. Серьезно, он основал свой бренд только в 2015 году и уже пожинает плоды своего звездного статуса. В сентябре этого года он получил восторженные отзывы на свою коллекцию женственных платьев, изысканного денима и потрясающе гламурных платьев Весна 2018. О, и он подписал собственный контракт с IMG Models на проекты, как в моде, так и вне моды.
Теперь Максвелл расширяет свою деятельность, создав собственную площадку для электронной коммерции. Ну вроде как. С сегодняшнего дня очаровательные серьги с животными из его показа весны 2018 будут доступны для предварительного заказа в ограниченном количестве на сайте дизайнера. Да, вы можете воссоздать элегантный вид Карли Клосс, мерцающую серьгу в виде зебры и все такое.
Нет ничего более техасского, чем этот. Предоставлено Брэндоном Максвеллом.
Эта коллекция была создана в сотрудничестве с Lunch at the Ritz, относительно малоизвестным лейблом бижутерии, разработанным Зандером Эллиоттом. Максвелл увидел витрину своих безделушек во время поездки в Гудзон и знал, что они хорошо подходят для коллекции, над которой он работал в то время, поскольку они идеально воплощают в себе неповторимую атмосферу его эстетики 80-х. / p>
«Наши украшения - это выражение наших убеждений», - говорится на сайте «Обед в отеле Ritz». «Женщинам это либо нравится, либо они просто не понимают, и это нормально. Реакция на наши творения довольно резкая. У нас есть женщины, которым принадлежат сотни пар наших сережек, и есть женщины, которые даже не мечтают купить хотя бы одну ».
Максвелл, по-видимому, из тех, кто только что получает обед в The Ritz эстетика.
«Серьги были похожи на то, что я видел всю свою жизнь на моей бабушке и моей маме, которые росли в Техасе», - сказал он Observer. «Я знал, что, если мы будем сотрудничать, мы сможем придумать что-то, что будет выглядеть современно и свежо и предложит нашим покупателям дополнительный гламур, который они могут искать за пределами готовой одежды».
Белла Хадид в серьгах Lunch в The Ritz и Brandon Maxwell. Предоставлено Брэндоном Максвеллом.
Результатом сотрудничества стал зоопарк гламурных животных, каждое из которых покрыто эмалью, посыпано кристаллами с золотой оправой и украшено 24-каратной золотой основой. Каждое дикое существо символизирует атрибуты женщины Брэндона Максвелла. «Сова символизирует мудрость, зебра - индивидуальность, а пантера - отвагу», - пояснил дизайнер. В каком-то смысле эти серьги также служат данью уважения покойной бабушке Максвелл, которая скончалась в апреле этого года - фактически, ей была посвящена вся коллекция весны 2018 года. Максвелл впервые почувствовал вкус гламурной моды от своей бабушки, когда он помогал ей в Riff's, женском бутике, где она работала в Лонгвью, штат Техас.
Максвелл рад предложить своему покупателю вещь, которая выходит за рамки одежда - и мы надеемся, что набег дизайнера на причудливые украшения продолжится сезон за сезоном. Эти серьги, которые продаются в розницу от 495 до 795 долларов, будут доступны только с 23 октября по 20 ноября на веб-сайте Брэндона Максвелла, поэтому вы захотите сделать покупки как можно скорее.
комментариев