Смотреть клетку с цветовым признаком Дэниела Аршам, чтобы увидеть цвет
Меган Раней Эринс, Даниэль Аршам, Фернанда Абдалла, Георгина Хардинг (Фото Дейва Котинского для Патрика Макмуллана). p>
"Если это то, что вы, ребята, видите, то это чертовски странно," Даниэль Аршам Сказал в документальном фильме, который дебютировал прошлой ночью в пышной комнате скрининга на весеннем месте. Фильм под названием, Colorblind Artist: в полном цвете, хропицы, хропицы коротким стремлением Colorblind Artist, чтобы увидеть цвет, в конечном итоге, в конечном итоге, помогая пару световых солнцезащитных очков, и его окончательное решение о том, что он предпочл бы увидеть мир в его приглушенном тонированному Предыдущие 36 лет его жизни. P>
CECILIA DEAN (Фото Дэйва Котинского для Патрика Макмуллана). p>
Это было выпущено в сочетании с первой сольной выставкой Arsham, которая дебютировала в прошлый четверг в Галери Перротин на верхней восточной стороне, где линия, чтобы увидеть его подземную пещеру розовых сферов, уже обернута вокруг блока. P>
Фернанда Абдалла, Франциско Коста (Фото Дейва Котинского для Патрика Макмуллана). p>
Режиссер Меган Раней Эринс принимал интимный вечер, наряду с Грудой Хардинг и Фернанда Абдаллой, соучредителями семена, онлайн-магазина журнала-концепции, где получасовая документальный фильм будет премьером на следующую неделю Отказ Также присутствовало дизайнер Франциско Коста, который ходил, чтобы запускать свой собственный ярлык после своего отъезда из Calvin Klein, а также создателя журнала Visionaire CECILIA DEAN, который ведет Q & A с Аршамом и Эринсом после фильма. «Я думаю, что это часть и посылка вашей личности как художника», - сказал Дин о приглушенной, часто черной и белой палитре, видно на протяжении всей своей работы. «Я думаю, что это также отличный способ выразить то, что люди думают о том, что дефицит на самом деле на самом деле ваши сильные стороны. В фильме вы говорите о корректировке вашей колоритности, но ясно, что ему не нужно исправить ». P>
Меган Раней Эринс, Даниэль Аршам, Сесилия Дин Фернанда Абдалла, Франциско Коста P>
комментариев