Горячая новость: Как фобии мешают нам жить

Скажи это с эффектными серьгами: 10 лучших образов из фильма «Извини, что беспокою»

  • 13-02-2017
  • комментариев

Тесса Томпсон в роли Детройта в опере «Извините за беспокойство». Кейтлин Фланнаган для Observer / Annapurna Pictures

Передача смысла через вашу одежду может быть столь же тонкой, как воротник, который надевают на работу, или столь же дерзкой, как слоган, нанесенный на футболку. В «Извините за беспокойство», вышедшем в кинотеатрах 6 июля, демонстрируются оба типа модных утверждений. Observer поговорил с дизайнером костюмов Дейрдрой Гован о создании стиля для режиссерского дебюта Boots Riley, действие которого происходит в альтернативной версии современного Окленда.

Извините за беспокойство. он ищет финансового успеха в теневой индустрии, которую он находит, используя технику своего «белого голоса» для звонков. Первоначальный триумф Кассиуса в этом захудалом мире резко расходится с принципами его творческой подруги Детройта (Тесса Томпсон). Это история, в которой исследуются капитализм, препятствия на пути к успеху афроамериканцев и сила профсоюзов, все рассказывается через призму абсурдизма, но все же так или иначе основано на реальности.

Сценарий требует ряда конкретных деталей детали костюма, которые необходимо было изготовить. Для Детройта это ее яркие (буквально) эффектные серьги. «Весь ее образ должен был быть в равной степени сбалансирован с этими серьгами, иначе это выглядело бы странно и неуместно, или как будто она слишком старалась», - сказал Гован. «Со всеми этими персонажами это было намерением сделать все безупречно, а не« о, это надумано », - сказала она. Ниже Гован рассказывает о самом сложном костюме, над которым она работала, о своих любимых образцах, а также где вы можете найти некоторые из необычных стилей, показанных в «Извините за беспокойство».

Тесса Томпсон в роли Детройта в серьгах с надписью «убийство» и «убить». Annapurna Pictures

«Детройт обладает почтением, артистическим стилем, полной способностью быть личностью, которая может сказать что-то политически, не вызывая раскаяния. И в этом есть что-то насмешливое. Это не буквально «убийство, убийство, убийство». Это «пленных не брать, мой стиль - мой собственный. Я иду своим путем. Я не продаюсь ».

Шрифт настроен, и мы работали с одним из многочисленных друзей Бута, графическим дизайнером, иллюстратором детских книг Дж. Отто Зайболд. Мне нравится непочтительный стиль шрифта, угловатая неровность из-за несоблюдения правил, потому что это действительно то, что извините за беспокойство, по сути ».

Тесса Томпсон в роли Детройта в футболке от Другой дикий. Annapurna Pictures

«Мы знали, что хотим использовать футболки с графическими изображениями, потому что хотели убедиться, что в них присутствует непочтительность - сценарий имеет такой тон. Футболка Детройта «Будущее - женская эякуляция» вызывает шок и трепет… на самом деле это был политический посыл о том, что происходит в наше время.

Otherwild - это бутик здесь, в Нью-Йорке. . У них много непочтительных рубашек [в Детройте также носит футболку с венерическими сиськами], они очень крутые, очень китчевые, очень «вау, это игра слов». Это их отличительная черта. Это просто соответствовало характеру Детройта ».

Тесса Томпсон в роли Детройта. Annapurna Pictures

«Вероятно, это был один из самых стрессовых костюмов по нескольким причинам. Во-первых, все сложилось очень быстро. В сценарии, когда Детройт раздевает свой плащ и готовится к представлению своего перформанса, она должна быть обнаженной. Мы с Тессой поговорили об этом, и мы очень четко заявили, что не хотим обнажаться только ради нее.

Рука в перчатке почти в моей голове означала, что женский голос заглушается. Руки по всему телу, руки там, где их быть не должно. [Но] если вы заметили, что в нижней части это средний палец, значит, это, так сказать, «F you, you can't touch this», так сказать. Для меня это было очень интересным качеством, потому что оно было таким сильным. Это было очень похоже на «мое тело принадлежит мне, и я контролирую, кто к чему прикасается».

Тесса Томпсон в роли Детройта в зеленой рубашке с армейским принтом. Annapurna Pictures

«Эта рубашка - возврат к панку, Патти Смит, расширению прав и возможностей женщин и снова [имеет чувство] непочтительности. Это просто быть на улице типа: «Я готов, давай сделаем это. Принеси. Это была старинная находка.

Тесса Томпсон в роли Детройта и Лейкит Стэнфилд в роли Кассиуса. Annapurna Pictures

«В сценарии Детройта есть строчка:« Почему ты с Кассиусом? »Она с Кассиусом, потому что он не надуманный. У него все еще есть вещи, которые он, вероятно, носил в старшей школе. Он все еще в своих старых халатах. [Это] мог быть жилет-свитер, который он мог получить от J.C. Penney или Sears, или его могла купить его мама. ЧтЭт говорит о его невиновности в то время ».

Лейкит Стэнфилд в роли Кассиуса в зеленом клетчатом костюме и Кейт Берлант в роли Дайаны ДеБошри. Annapurna Pictures

«Когда Кэш становится Power Caller, он переходит в зеленый клетчатый костюм. Вы видите это, когда он в лифте. Он выбил его из парка; он сейчас идет в лифте, он поднимается, и именно тогда вы начинаете видеть полный переход. Он в костюме, но первое, в чем вы его видите, - это его собственная интерпретация того, как ему нужно выглядеть, чтобы быть сильным; «У меня есть костюм, у меня галстук». Но он клетчатый. Это из 70-х или 80-х, и вы делаете двойной дубль. Но он все еще держится вместе.

Все дело с Дианой (Кейт Берлант) в том, что она полностью чрезмерно сексуальна, и она объективирует Кассиуса; она любит Кассиуса. Ее блузка из 80-х. У нее есть еще одно платье из 90-х, но она все еще пытается придать ему сексуальности. Она попала в недра телемаркетинга ».

Лейкит Стэнфилд в роли Кассиуса в синем костюме. Annapurna Pictures

«Затем, когда он попадает в мир Power Caller, он становится разноцветным миром. Он полон высокой интенсивности. Итак, слово, вызывающее силу, звучит ярко, богато, чрезмерно, показно, прямо перед вами. Его цветовая палитра должна была повторить это ».

Джермейн Фаулер в роли Сальвадора в узорчатой ​​рубашке на пуговицах. Annapurna Pictures

«Рубашки Сальвадора - его визитная карточка - его рубашки с рисунком и смещенными по центру принтами. Они немного хипстеры, но в каком-то смысле дурацкие. Он носит подтяжки, галстуки с узором, оксфорды с открытыми кончиками и цветные носки. Его манера говорить… он смотрит на вас косым взглядом и спрашивает: «Ты серьезно?» На его рубашках написано то, что он иногда не говорит ».

Стивен Юн в роли Сжимания. Annapurna Pictures

«Я нашел этот невероятный бутик под названием Welcome Stranger, который действительно поддержал меня, предоставив несколько отличных работ для Стивена Юна, потому что он был утилитарным человеком. Он тайный нападающий, выступающий за профсоюз, в ситуации борьбы за власть. Ему нужно было иметь некоторую военную стойку, но не слишком «я собираюсь носить армейскую форму».

Его взгляд должен был оставаться инкогнито; футболки с круглым вырезом, утилитарный пиджак… очень чистые линии. Цветовая палитра - синий, зеленый, черный и серый. Это очень просто, очень непритязательно, потому что у него нет на это времени. Это форма, которую он надевает каждый день. Он будет носить ту же куртку ».

Омари Хардвик в роли мистера ________. Annapurna Pictures

«Я пришел к котелку, потому что мне нравится сюрреализм, и я хотел, чтобы мистер Бланк выглядел таким же образом. Он соблазнитель, он тот, кто вводит людей с золотым яблоком, обещая им богатство на другой стороне. Тем временем они собираются продать свою душу, но даже не подозревают об этом. Он должен быть первой точкой входа в точку невозврата, поэтому он должен хорошо выглядеть. Ему нужно было быть очень хорошо скроенным - в пределах дюйма от его жизни. Просто нарядно.

Рубашка от Etro. Это старые викторианские обои. Эти обои, кажется, были в ванной моей бабушки. Мне он понравился, потому что в нем были уникальные детали ».

Лейкит Стэнфилд в роли Кассиуса и Арми Хаммер в роли Стива Лифта. Annapurna Pictures

«Если бы вы могли взять Стива Джобса и поместить его в льняной кафтан, вот что такое Стив Лифт. Он Свенгали. Он тот, кто наверху; он объективатор. Он такой: «Я возьму из этой культуры, я возьму ее из этой культуры, я могу это сделать, потому что я Стив Лифт. Я все еще в конной куртке, потому что у меня все еще есть право и я могу это делать. Я собираюсь прогуляться с хлыстом и ботинками для верховой езды, но я собираюсь одолжить этот греческий саронг, потому что могу. Я собираюсь надеть кафтан, потому что могу ».

комментариев

Добавить комментарий